custom_bike
Автор

Дорогие форумчане , у меня есть парочка интересных вопросов которые могут многих заинтерисовать
1) Хотели бы вы велосипед сделанный по вашим чертежам, вашей идее, или просто всякую рода модернизацию своего уже имеющегося мото транспорта???
2) Какая ценовая категория более приемлема для кастома, или сколько денег вы бы отдали за вел который вы хотите??
3) Какую модель велосипеда вы хотели бы приобрести
• Чоппер
• Даунхилл
• Шоссейный
• Триал
• Тандем
• Круизер
• Лоурайдер
• Ретро. Винтаж. Классика
4) В какие сроки вы бы хотели приобрести кастом байк?

Уважаемый, вы немного ошиблись форумом и веткой точно=)
тут кастом может сделать каждый второй, а каждый третий уже сделал. У многих по несколько велов, и все кастомы.
С финансовой точки зрения, кастом необоснован, а с точки зрения фана - кастом, не сделанный своими руками - абсолютно неценен.

FRAME
Scale Carbon, IMP3, HMX NET, Tapered HT, PM 160 Disc, Carbon dropout, PFBB30, replacable hanger, integrated seatclamp, SDS shock damping system
FORK
DT Swiss XRC 100 Race, Air spring, carbon lowers and 1 1/8“ steerer, twin shot, remote Lockout, 100mm travel
HEADSET
Ritchey WCS Carbon Tapered 1.5“ - 1 1/8“, semi integrated 50/61mm, for 1 1/8“ Fork
DERAILLEUR (REAR)
Sram XX, carbon long cage, 20Speed
DERAILLEUR (FRONT)
Sram XX, High Mount bottom pull 38.2mm
SHIFTERS
Sram XX Trigger, multi adjustable, with carbon cap, with matchmaker clamp Ti
BRAKE LEVERS
Avid XX World Cup Carbon
BRAKES
Avid XX World Cup, 160/F and 160/R mm HSX CL Rotor
CRANKSET
Sram XX, BB30, Carbon crankarm, QF 156,
39Ax26A T
BB-SET
Sram XX, PF30 int., shell 46x73mm
HANDLEBAR
Ritchey Carbon Superlogic, Flat, 9° bend, 680mm, Scott lockon grips
H'STEM
Ritchey C-260 Carbon Matrix, oversize 31.8mm,
1 1/8“, 6° angle
PEDALS
nil
SEATPOST
Ritchey Superlogic Carbon, 34.9mm
SEAT
Selle Italia SLR, Carbon rails
HUB (FRONT)
DT Swiss XR - SL, CL, RWS QR
HUB (REAR)
DT Swiss XR - SL, CL, RWS QR
CHAIN
Sram PC 1091
CASSETTE
Sram XX, 11-36 T
SPOKES
DT Swiss Aerolite
RIMS
DT Swiss XR-SL Carbon, 24 H, Carbon rim
TIRES
Schwalbe Furious Fred EVO, 26 x 2.0, 127EPI Kevlar Bead, Tubeless ready, Pace star compound

По цене чтоб как можно дешевле

1) По чертежам;
2) 15 000 белорусских рублей
3) Винтажный шоссер(только раму и вилку). Хромоль/титан
4) через пару дней после заказа

Цитата сообщения от sailor отправленного 8 Дек, 2011 в 23:57

тут кастом может сделать каждый второй, а каждый третий уже сделал. У многих по несколько велов, и все кастомы.

И почему я каждый первый? И вообще бедный студент? =(

100 баксов за фрэймсет чоппера 1, 5-2 месяца из труб Рейнольдс или Коламбус, паяный. Думаю топикстартеру это совершенно не под силу. А вот я уже реально ближе к этой цели. Осталось морально созреть.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 9 Дек, 2011 в 01:37

100 баксов за фрэймсет чоппера 1, 5-2 месяца из труб Рейнольдс или Коламбус, паяный. Думаю топикстартеру это совершенно не под силу. А вот я уже реально ближе к этой цели. Осталось морально созреть.

Ваня, этот пост лишний.

Цитата сообщения от sailor отправленного 9 Дек, 2011 в 02:06

Ваня, этот пост лишний.

Прасцици копетана.

Не, ну а вдруг топикстартер может хромолевую рамку любой геометрии из любых труб сваять, а на него уже накинулись. Надо быть оптимистичнее :)

Цитата сообщения от sailor отправленного 8 Дек, 2011 в 23:57

Уважаемый, вы немного ошиблись форумом и веткой точно=)
тут кастом может сделать каждый второй, а каждый третий уже сделал.

ты попутал. тут вероятно под кастомом понимается изготовление рамы и компонентов, а не то что у нас повально делают самосборы из готовых железок. так что тру кастомайзер у нас тока один - мамонт.

а по существу вопроса, лучше бы конечно с картинками спрашивать (а то хз что понимается под стилями).
по ценам я бы проголосовал так: раму уровня басмана до 200 долларов (речь не о плагиате, а о применении аналогичных технологий). приемлемый срок изготовления рамы месяц.
готовые варианты не очень интересуют, но про ценник можно сказать так: на этом форуме продавалось долго и упорно несколько круизеров и несколько чопперов, ценники были примерно 500-1000. так что массового спроса и больших прибылей не будет.

custom_bike
Автор

Рамы будут из нержавейки а именно 08Х18Н10- я думаю она не хуже чем30ХМ, при сварке самозаколяется) остался бизнесплан и памяшканне маю :-*

безграмотность и тыканье.

Цитата сообщения от kustom_bike отправленного 9 Дек, 2011 в 18:31

интересно от чего ты отталкивался?

Цитата сообщения от kustom_bike отправленного 9 Дек, 2011 в 17:58

Рамы будут из нержавейки а именно 08Х18Н10- я думаю она не хуже чем30ХМ, при сварке самозаколяется) остался бизнесплан и памяшканне маю :-*

ФАЙЛЮР!!!!

Есть такое в методе кочки:
НРЖ - т.е. Нормально! Рабочий! Жги!
А вот НеРЖ как-то уж больно настораживает! |-))

Да и нержавейка - отстой в плане постройки рамы.

Цитата сообщения от kustom_bike отправленного 9 Дек, 2011 в 17:58

Рамы будут из нержавейки а именно 08Х18Н10- я думаю она не хуже чем30ХМ, при сварке самозаколяется) остался бизнесплан и памяшканне маю :-*

Мне кажется, таким можно заниматься ради удовольствия но слово прибыль и бизнес-план здесь не применимы. Если навар с вашей рамы ручной работы составит хотя бы 50уе, будет просто чудо. А китаец готов сделать раму пожалуй и за пятюшку ну и плюс материал. Единственный выход мне видится в заказе рамы в китае, там и технологии и рабочая сила, а уже чертежи и идеи могут быть местные. Такие опыты проводились на постсоветском пространстве, в частности создание рамы описано на сайте велохарькова. Но это была рама найнера, которые тогда еще были дефицитными. Все это дело побурлило годик на сайте турист ну и, я так понимаю, окончательно заглохло.
Могу пожелать вам терпения и удачи, но скорее всего денег этим заработать не удастся