Поехали!
сообщение #16, 09.12.2011 в 19:50, изменено: 09.12.2011 в 19:52 (crazy_wader)
Афтар, никого не слушай. 3,14-деть все горазды. Сделаешь, будет респект.
имхо:
1. если делать рамы с претензией на инженерию как делает рапид, шансов ноль. ибо ценник будет до небес, плюсы у рам если и будут, это еще надо будет доказать, а конкурентов выше крыши.
2. если делать легально бизнес, шансов ноль, потому что налоги сожрут прибыль задолго до того как она появится.
3. в сегменте ситибайков предложений адекватных почти нет, а на велодорожке летом полно народу кому горник явно был не нужен.
4. любой бизнес стороится на соотношении одних и тех же вопросов: "что я могу предложить и сколько это будет мне стоить?" , "кому я смогу это продать и за сколько?"
5. если ориентироваться на работу под заказ, а не продажу готового, нужно сначала показать что ты можешь
6. если делать не разовые проекты, нужен доступ к нужным железкам по оптовым ценам.
 

SUB

622->559->622

429267257
www
сообщение #17, 09.12.2011 в 22:49
цитата сообщения от 911 отправленного 09.12.2011 в 17:56
китаец готов сделать раму пожалуй и за пятюшку ну и плюс материал. Единственный выход мне видится в заказе рамы в китае, там и технологии и рабочая сила, а уже чертежи и идеи могут быть местные.
лтд уже было, не интересно. а вот рамы из нержавеки - было бы прыкольно
People are people
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #18, 09.12.2011 в 22:56
цитата сообщения от custom_bike отправленного 08.12.2011 в 22:20
•   Чоппер
•   Даунхилл•   Шоссейный
•   Триал
•   Тандем
•   Круизер
•   Лоурайдер
•   Ретро. Винтаж. Классика
с таким материалом не стоит замахиваться на спортивные велосипеды
лучше Фатбайк добавьте
так что именно вы собираетесь предложить? Раму? Или байк в сборе?
Резьбу под каретку выточить?
карытойд
 
сообщение #19, 09.12.2011 в 23:23, изменено: 09.12.2011 в 23:24 (kustom_bike)
нержавейка по технологичным свойствам не хуже 30хм, мне кажется это просто стереотип сложившейся о ней, она неплоха не спорю...Как альтернатива есть это
Вообще это в любом случае будет первая может быть серия, которая будет разной ценовой категории, соответственно и начинкой.
Мне еще хотелось бы просто знать есть ли , иль где можно посмотреть то что есть у участников форума.Ничьи авторские права не пострадают, эт обещаю)
 
сообщение #20, 12.12.2011 в 18:05
Из ранее написаного ответа  crazy_wader(а), я понял что полный кастом никто кроме мамонта не может и сделать...какой это кастом если части покупные??? А кто этот мамонт, или вопрос по вашему мнению закрыт?
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #21, 12.12.2011 в 18:21
цитата сообщения от custom_bike отправленного 12.12.2011 в 18:05
...какой это кастом если части покупные???
Эва как!
Так Вы хотите сказать, что можете изготовить Обод или переклюк, которые не будут уступать "покупным" ?
А если нет, то что кроме палок и рамы вы можете сделать сами?
Мамонт - великий и ужасный творец пластикового счастья счастья
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #22, 12.12.2011 в 18:30
цитата сообщения от custom_bike отправленного 12.12.2011 в 18:05
Из ранее написаного ответа  crazy_wader(а), я понял что полный кастом никто кроме мамонта не может и сделать...какой это кастом если части покупные??? А кто этот мамонт, или вопрос по вашему мнению закрыт?
ну, если вы будете переключатели, цепь  и прочее сами делать.. то велик будет стоить как мерседес не старый
вот же Мамонт Тема с вамоделками,вроде, переехала на вражеский соседний сайт
Сделать то могут многие, наверное. Найти сварщика не проблема. Но что с ним потом делать? Стальной самодельный будет тяжелее ашана. И качество очень вероятно будет хуже. Времени-затрат куча.
вот ещё местный умелец SnuS
так у вас ц=всё на уровне мысли-вдохновения, или реальные планы?
карытойд
 
сообщение #23, 12.12.2011 в 18:39, изменено: 12.12.2011 в 19:10 (rrom-ma)
цитата сообщения от Sailor отправленного 12.12.2011 в 18:21
цитата сообщения от custom_bike отправленного 12.12.2011 в 18:05
...какой это кастом если части покупные???
Эва как!
Так Вы хотите сказать, что можете изготовить Обод или переклюк, которые не будут уступать "покупным" ?
А если нет, то что кроме палок и рамы вы можете сделать сами?
Мамонт - великий и ужасный творец пластикового счастья счастья
Кстати, пока мы не видели ни рамы, ни палок.
Покажите хоть одну свою работу, пускай даже не велосипед.
А пока, это - просто треп

апд: Случайно это не ваш профиль на youtube.com. Вам 23 года?
здесь была реклама
 
сообщение #24, 12.12.2011 в 19:25
Я просто сделаю(конечно не один) , помещение для всякого делопроизводства) Плюс знаю думаю будет что то типа литых дисков, педалей и самодельных седений ) не буду всего рассказывать, как получится со всем) Куда ето смылся мамонт?!
Мне просто нужен ни..ёвый техник ,  простоо везде спрашиваю
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #25, 12.12.2011 в 20:28
литых дисковых колес на велосипеде?
Уходите, ТС, уходите...
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 
сообщение #26, 12.12.2011 в 20:49, изменено: 12.12.2011 в 20:55 (ZxV)
custom_bike
вобщем дело обстоит примерно следующим образом
1 большая часть велосипедистов это
активные покатушечники
и простые обыватели-матрасники
и для первых и для вторых самоварная рама из нержавейки не интересна
для первых тк будет значительно тяжелее заводской алюминиевой
для вторых тк будет значительно дороже простой заводской рамы
2 мамонт делает рамы из углепластика
делает как я понимаю тк ему это интересно а также потому что может сделать нестандартную геометрию "под себя"
рамы у мамонта как минимум не тяжелее заводских
3 кроме отдельных особых случаев
когдаделается нечто совершенно нестандартное (как например у снуса)
ваши рамы будут интересны только применительно к велосипедам типа чоперов круизеров и подобного
4 на этом форуме любителей круизеров мало
я знаю только одного ездящего человека
по сообщениям на форуме вспоминаю что еще пару человек которые когдато интересовалось этой темой
вообщем на форуме владельцев чоперов/круизеров набереца имхо максимум 3-5 человек
правда это не значит что их вообще в минске нет
они есть
на открытие сезона 2009-го приехало человек с десять
но они здесь не тусуюцца
5 хоть и не пробовал но имхо ездить на чопере/круизере по тротуарам и бордюрам более геморно чем на обычном велосипеде
а по пч нельзя в соответствии с пдд

все я это к тому что
я конечно песимист
но имхо платежеспособный спрос на такие велы со стороны жителей рб будет весьма низок
 

SUB

622->559->622

429267257
www
сообщение #27, 12.12.2011 в 20:49
цитата сообщения от custom_bike отправленного 12.12.2011 в 19:25
Я просто сделаю ... помещение для всякого делопроизводства
что-то это больше пахнет отделочными работами в кабинете секретарши 
People are people
 
сообщение #28, 17.12.2012 в 22:57
Первый проект скоро пойдет в работу!
иллюстрация: Kruizer_vid_2.jpg (22 kb, 800x600)

 
сообщение #29, 17.12.2012 в 22:58
Решено что будет круизер!
иллюстрация: Kruizer_vid1.jpg (31 kb, 800x600)

 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #30, 18.12.2012 в 00:54, изменено: 18.12.2012 в 00:54 (Black_Thrush)
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 09.12.2011 в 00:37
100 баксов за фрэймсет чоппера 1,5-2 месяца из труб Рейнольдс или Коламбус, паяный. Думаю топикстартеру это совершенно не под силу. А вот я уже реально ближе к этой цели. Осталось морально созреть.
не, не созрел... 

пс: байк выше некрасивый 
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
1 2 3 4 ... 18 печатать
Поехали! © 2002-2017