Поехали!

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #151, 20.03.2012 в 11:22
цитата сообщения от Azimut отправленного 20.03.2012 в 11:04
А можно одну такую для сантура XCM? 
Нужен образец заглушки (либо грамотный чертеж). В личку.
RockShox, Fox & Manitou forks
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #152, 20.03.2012 в 23:21, изменено: 20.03.2012 в 23:25 (pashevich)
Дарт, часть вторая.



Переборка для проверки на сопливость + замена одной детальки.
Снимаем штаны, сливаем масла. Из правой ноги вытекло немного больше, чем заливал, то есть потиху сопливит, но не так катастрофично, как в прошлый раз. Ну и из левой ноги маслице заметно более мутное:



Значится будем заниматься зло-текучей резинкой.
Открутил демпфер и  заменил его на кошерную алю-заглушку, лок-аутом отродясь не ползуюсь, а боятся "вспенивания масла" при матрасном катании, думаю, не стОит 



Извлек резинку, замерил примерные размеры: внутренний диаметр 12 мм, внешний - около 17 мм. Буду потиху искать такие на авторынках:


А пока применил старый доброй способ с фум-лентой. Кстати, это колечко в пластиковой направляющей практически не видно, когда смотришь внутрь. После намотки фум-ленты стало немного выступать, шток ходит с немного большим усилием. Пока собрал так, залил в демпфер масла, в штаны налил совсем чуток (3 кубика) для индикации протечки:


Катаю пока так. К слову, вилка для матраса устраивает - за 200 км не набрала внутрь грязи (при постоянном катании по оной + водичка), работает плюшево (даже чересчур, надо подкачать), воздух не травит.
RockShox, Fox & Manitou forks
 

w1zard

за решёткой могильных крестов


сообщение #153, 23.03.2012 в 01:11
А мой хст сегодня лишилсо пивотов под вибрейки. Жэсточайшэ заклеил белой самоклейкой сошлифованные места.

Напрягает вечное ржавение ног, покрытие уже повреждено (там хром), после чачи всё это дело надо шлифовать. Недолго, но напрягает.
Мне на днях исполнилось 16 лет...
 
сообщение #154, 23.05.2013 в 18:53, изменено: 23.05.2013 в 18:54 (Dalmiq)
Стоит "Сантуровская" Gila T8. По долгому насилованию гугля пробил что она пружинно эластомерная. Разбирать вломы, да и делать я этого не умею, на замену ничего нет под рукой и не охота чтобы кобылка пылилась в гараже во время поисков. В последнее время вилка стала тяжеловато ходить, съезды с бордюров кушает нормально (не пробивает), а остальное ни в какую. На штанах есть заглушки (с каждой стороны). Если туда бахнуть 5W маслица синтетического, это поможет? Если да, то сколько лить?
Stels Navigator 750 (фул сток)
 

Mаhmud

В любви главное не сиськи


www
сообщение #155, 23.05.2013 в 20:41
разобрать и почистить - поможет не на долго
снять и выкинуть - поможет
Ну, голубчики, давай лечиться...
 
сообщение #156, 23.05.2013 в 20:57, изменено: 23.05.2013 в 20:58 (ZxV)
цитата сообщения от Dalmiq отправленного 23.05.2013 в 18:53
1 Стоит "Сантуровская" Gila T8.
2 На штанах есть заглушки (с каждой стороны).
3 Если туда бахнуть 5W маслица синтетического,
4 это поможет?
5 Если да, то сколько лить?
1 джила это rst
2 на штанах или всеже ногах?
3 не обязательно синтетику
можно что угодно
советовалбы 10-15W
хотя думаю можно и трансмисионку
такая вилка и такое состояние что с большего побарабану и тип масла и его вязкость
4 поможет
вопрос насколько поможет
5 для начала залейте скажем по 20мл
если не будет сильно гнать через все щели и эффект будет слабый то
можете попробовать добавить еще по 20-ть
зы если вилка не заржавела там где это мешает
то она разбирается за пять минут
вилки и амортизаторы
 

Mаhmud

В любви главное не сиськи


www
сообщение #157, 23.05.2013 в 21:43
а зачем лить 20
и потом еще 20?
в эластомерку
что там смазывать?
башинги?
так проще
разобрать
почистить
смазать тонким слоем
собрать и наслаждаться
ненадолго
ибо по определению
оно так и будет работать/неработать

(стилистика предыдущего оратора сохранена)
Ну, голубчики, давай лечиться...
 

pRyAnIk

Merida


сообщение #158, 23.05.2013 в 22:57
как то будучи владельцом дарта пытался трансмиссионку в штаны лить, вилка ужасно тупила по сравнению с работой на той же моторке, так что лучше всё таки 10-15В бахнуть
Сова
 

w1zard

за решёткой могильных крестов


сообщение #159, 23.05.2013 в 23:06, изменено: 23.05.2013 в 23:07 (w1zard)
цитата сообщения от pRyAnIk отправленного 23.05.2013 в 22:57
как то будучи владельцом дарта пытался трансмиссионку в штаны лить, вилка ужасно тупила по сравнению с работой на той же моторке, так что лучше всё таки 10-15В бахнуть
На джиле разницу не ощутишь, там башинги из пластика 

PS
В дарте тоже пластик, но хотя бы под размер подогнан.
Мне на днях исполнилось 16 лет...
 
сообщение #160, 24.05.2013 в 00:45, изменено: 24.05.2013 в 00:46 (ZxV)
цитата сообщения от Mаhmud отправленного 23.05.2013 в 21:43
1 а зачем лить 20
и потом еще 20?
в эластомерку
что там смазывать?
2 башинги?
3 так проще
разобрать
почистить
смазать тонким слоем
собрать и наслаждаться
4 ненадолго
ибо по определению
оно так и будет работать/неработать
(стилистика предыдущего оратора сохранена)
1 если перелить то масло может гнать так что оно будет просто стекать по штанам
2 башинги и ржавые ноги
3 что проще каждый решает сам для себя
я написал что снять штаны с незакисшими винтами это пять минут
но хочет человек залить масла
тебе то какое дело?
4 может не долго а может и долго
смотря кто как и где ездит
да и что одному не долго
другое очень даже и долго
вилки и амортизаторы
 
сообщение #161, 24.05.2013 в 00:50
цитата сообщения от w1zard отправленного 23.05.2013 в 23:06
цитата сообщения от pRyAnIk отправленного 23.05.2013 в 22:57
как то будучи владельцом дарта пытался трансмиссионку в штаны лить, вилка ужасно тупила по сравнению с работой на той же моторке, так что лучше всё таки 10-15В бахнуть
На джиле разницу не ощутишь, там башинги из пластика 

PS
В дарте тоже пластик, но хотя бы под размер подогнан.
поддерживаю
была у меня емнип рст капа
штаны болтаются
зазоры большие
на густой смазке что летом что зимой примерно одинаково
вилки и амортизаторы
 
сообщение #162, 24.05.2013 в 11:36
вилка примерно месяцок еще нужна будет, потом РС подберу, как деньги будут. Значитца буду разбирать и изнутри промазывать. Может хоть как то лучше будет. Вообще ей 5 лет, последние 2 сезона подо мной катала. Особо дерзкого бездорожья в серебрянке нет, максимум врубал передним колесом на медленном ходу с прыжка в уголок бордюра (неподрассчитав и недолетев). Думаю если она спустя 5 лет все еще довольно неплохо себя ведет хотябы при прыжках с бордюра, то мои руки-крюки врядле что-то внутри сломают %)
Всем спасибо за инфу.
Stels Navigator 750 (фул сток)
 
сообщение #163, 01.03.2016 в 23:54
Апгрейд вилки
Привет всем катальцам!!!!имееться бюджетная вилка от вела,типо как на фото(пркужинно эластомерная без всяческих настроек)!!как можно увеличить ход вилки???слыхал что можно обрезать эластомер,залить масло и тд!!!кто что скажет по этому поводу!плюсы и минусы...
иллюстрация: maxresdefault_8.jpg (58 kb, 800x450)

 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #164, 01.03.2016 в 23:57
Re:Апгрейд вилки
RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #165, 02.03.2016 в 12:54, изменено: 02.03.2016 в 12:58 (ANDREnalin)
цитата сообщения от Zuhra04 отправленного 01.03.2016 в 23:54
Привет всем катальцам!!!!имееться бюджетная вилка от вела,типо как на фото(пркужинно эластомерная без всяческих настроек)!!как можно увеличить ход вилки???слыхал что можно обрезать эластомер,залить масло и тд!!!кто что скажет по этому поводу!плюсы и минусы...
Если эластомер препятствует сжатию в начале, то подрезая эластомер можно увеличить ход на столько, на сколько подрежете. Но, не режьте на весь ход, пусть в конце эластомер защищает от удара ног о штаны (пробоя).

http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=20069;start=msg744946#msg744946
Иди не за/против, а к цели
 
1 ... 9 10 11 12 печатать
Поехали! © 2002-2017