Поехали!

Proka3Nick

тёплое пиво, дрисливые рамы.


сообщение #31, 07.06.2015 в 19:32
Смотря  для  чего. Если постоянно катать грунтовые дороги , где много пыли , то лучше конечно 99я , её меньше ест абразив. Если в основном катать асфальт и иногда грунтовки , то нет никакого смысла покупать 99-ку.
Я кстати так и делал , покупал 93-ки и просто каждые ~200км смывал пыль и смазывал пины.Но и распиздяйство она способна выдержать,99-я долговечнее безусловно.

 
сообщение #32, 16.10.2016 в 17:09
Что скажите по поводу КМС Х9 93 https://velotrofi.ua/tsep-kms-x9s-ds/
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #33, 16.10.2016 в 19:14
цитата сообщения от Серега Загребеньев отправленного 16.10.2016 в 17:09
Что скажите по поводу КМС Х9 93 https://velotrofi.ua/tsep-kms-x9s-ds/
фиг знает, как 9-ка, но 10-ки KMC X*** - отличные
дорогу осилит катящий
 
сообщение #34, 07.02.2017 в 16:50
Здравствуйте. Подскажите какую цепь выбрать? что актуально на данный момент?

За сезон накатываю около 2 500 км. Касета с 8-ю звёздами. Стояла KMC Z92, сейчас удлинение в пределах 0.75 - 1 %, вот и думаю что пора менять.

Заранее спасибо)
 

ej666

Giant XTC advancedSL &yukon disc&STP0 full customs


email
сообщение #35, 07.02.2017 в 19:19
цитата сообщения от Korablevv отправленного 07.02.2017 в 16:50
Здравствуйте. Подскажите какую цепь выбрать? что актуально на данный момент?
За сезон накатываю около 2 500 км. Касета с 8-ю звёздами. Стояла KMC Z92, сейчас удлинение в пределах 0.75 - 1 %, вот и думаю что пора менять.

Заранее спасибо)
а прочитать всё написанное выше ваших возжможностей?
одно и то же из года в год
велонекромансер
 
сообщение #36, 08.02.2017 в 10:23
цитата сообщения от Korablevv отправленного 07.02.2017 в 16:50
Здравствуйте. Подскажите какую цепь выбрать? что актуально на данный момент?
За сезон накатываю около 2 500 км. Касета с 8-ю звёздами. Стояла KMC Z92, сейчас удлинение в пределах 0.75 - 1 %, вот и думаю что пора менять.

Заранее спасибо)
С большей долей вероятности новая цепь будет приживаться к касете очень тяжело... ИМХО лучше на подходе к 0,75 уже однозначно менять. Когда наберётся 2-4 таких "чуть подуставших" цепей - пускаем их на второй круг и допиливаем уже с более частой заменой по кругу (скажем каждые 200 км.) вплоть до 1,0 по калибру каждой из цепей. Потом всё это барахло в мусорку и закупаться по-новой. Сейчас на вигле есть весьма неплохое бюджетненькое предложение под вашу систему - за 25 евро 4 цепи KMC Z8S вместе с доставкой EMS (приходит примерно за 1,5-2 недели). Не забывайте в настройках указывать страну доставки, т.к. от этого кардинально отличается дисконтная программа, для разных регионов она весьма существенно отличается. С этим набором можно говнами тысчи 2 намотать, по чистоте +/- 5 тысёнций. При этом потратившись только на одну кассету. Думайте, решайте. Если денег хватает - тогда не заморачивайтесь, покупайте где удобнее деору какую-нибудь и катайте как душе угодно.

P.S. Просто по личному опыту когда калибр больше 0,75, а тем более близится к 1,0 - новая цепь совсем плохо дружится со старой кассетой.
 

ej666

Giant XTC advancedSL &yukon disc&STP0 full customs


email
сообщение #37, 08.02.2017 в 10:32
цитата сообщения от lnn13 отправленного 08.02.2017 в 10:23
цитата сообщения от Korablevv отправленного 07.02.2017 в 16:50
Здравствуйте. Подскажите какую цепь выбрать? что актуально на данный момент?
За сезон накатываю около 2 500 км. Касета с 8-ю звёздами. Стояла KMC Z92, сейчас удлинение в пределах 0.75 - 1 %, вот и думаю что пора менять.

Заранее спасибо)
С большей долей вероятности новая цепь будет приживаться к касете очень тяжело... ИМХО лучше на подходе к 0,75 уже однозначно менять. Когда наберётся 2-4 таких "чуть подуставших" цепей - пускаем их на второй круг и допиливаем уже с более частой заменой по кругу (скажем каждые 200 км.) вплоть до 1,0 по калибру каждой из цепей. Потом всё это барахло в мусорку и закупаться по-новой. Сейчас на вигле есть весьма неплохое бюджетненькое предложение под вашу систему - за 25 евро 4 цепи KMC Z8S вместе с доставкой EMS (приходит примерно за 1,5-2 недели). Не забывайте в настройках указывать страну доставки, т.к. от этого кардинально отличается дисконтная программа, для разных регионов она весьма существенно отличается. С этим набором можно говнами тысчи 2 намотать, по чистоте +/- 5 тысёнций. При этом потратившись только на одну кассету. Думайте, решайте. Если денег хватает - тогда не заморачивайтесь, покупайте где удобнее деору какую-нибудь и катайте как душе угодно.

P.S. Просто по личному опыту когда калибр больше 0,75, а тем более близится к 1,0 - новая цепь совсем плохо дружится со старой кассетой.

Вместо утомительного дрочева с убогими цепями разве не проще взять одну-две кампу и забыть об износе надолго?
КМС как и срам пластелиновое УГ
велонекромансер
 
сообщение #38, 08.02.2017 в 10:45, изменено: 08.02.2017 в 10:47 (lnn13)
цитата сообщения от ej666 отправленного 08.02.2017 в 10:32
цитата сообщения от lnn13 отправленного 08.02.2017 в 10:23
цитата сообщения от Korablevv отправленного 07.02.2017 в 16:50
Здравствуйте. Подскажите какую цепь выбрать? что актуально на данный момент?
За сезон накатываю около 2 500 км. Касета с 8-ю звёздами. Стояла KMC Z92, сейчас удлинение в пределах 0.75 - 1 %, вот и думаю что пора менять.

Заранее спасибо)
С большей долей вероятности новая цепь будет приживаться к касете очень тяжело... ИМХО лучше на подходе к 0,75 уже однозначно менять. Когда наберётся 2-4 таких "чуть подуставших" цепей - пускаем их на второй круг и допиливаем уже с более частой заменой по кругу (скажем каждые 200 км.) вплоть до 1,0 по калибру каждой из цепей. Потом всё это барахло в мусорку и закупаться по-новой. Сейчас на вигле есть весьма неплохое бюджетненькое предложение под вашу систему - за 25 евро 4 цепи KMC Z8S вместе с доставкой EMS (приходит примерно за 1,5-2 недели). Не забывайте в настройках указывать страну доставки, т.к. от этого кардинально отличается дисконтная программа, для разных регионов она весьма существенно отличается. С этим набором можно говнами тысчи 2 намотать, по чистоте +/- 5 тысёнций. При этом потратившись только на одну кассету. Думайте, решайте. Если денег хватает - тогда не заморачивайтесь, покупайте где удобнее деору какую-нибудь и катайте как душе угодно.

P.S. Просто по личному опыту когда калибр больше 0,75, а тем более близится к 1,0 - новая цепь совсем плохо дружится со старой кассетой.

Вместо утомительного дрочева с убогими цепями разве не проще взять одну-две кампу и забыть об износе надолго?
КМС как и срам пластелиновое УГ
Позволю себе такую дерзость возразить. В хороших условиях кампа просто без комментариев. В говнах дорогущая кампа прошла 1,5 тысчи. KMC x8.99 - 700 км. Z51 - 250 км. (Речь идёт про 0,75). Потому и советую человеку отдать 50 рублей за 4 бюджетных цепи вместо хреновой тучи зелени за кампу. Ну а если денег полные карманы, тогда другое дело. Здесь всё индивидуально. Для того же шоссе, где по большей части трансмиссия в "тепличных условиях", очень хороший вариант. Поситавил и тысяч на 5-8 забыл. Ну а если круглый год да в любую погоду... Ну это так, чисто мои личные выводы, на истину не претендую.
 
сообщение #39, 08.02.2017 в 11:07
Спасибо большое lnn13 за столь развернутый ответ.

Я так понимаю что момент замены просто цепи скорее всего упущен. Но что делать то с цепью и касетой которые сейчас есть? Каких-то проблем пока с ними не было. Проскоков вообще ни разу не случалось. Может можно докатать их пока проблемы не начнутся? Или в таком случае система пострадает?
 
сообщение #40, 08.02.2017 в 11:34
цитата сообщения от Korablevv отправленного 08.02.2017 в 11:07
Спасибо большое lnn13 за столь развернутый ответ.
Я так понимаю что момент замены просто цепи скорее всего упущен. Но что делать то с цепью и касетой которые сейчас есть? Каких-то проблем пока с ними не было. Проскоков вообще ни разу не случалось. Может можно докатать их пока проблемы не начнутся? Или в таком случае система пострадает?
Попробуйте, вдруг подружится с новой цепью... Если нет - ставь новую кассету. Старую потом если захочешь то "докатаешь".

P.S. Кстати "уставшим" звёздам системы тоже можно вдохнуть "вторую жизнь". Круглым напильником с диаметром чуть меньше чем у ролика пина цепи "корректируем" выработку (делаем глубже пропил). Для таких уставших элементов трансмиссиии я накидываю "умершую" кассету, умершую цепь, умершие звёзды, умершие ролики переклюка. И катаю на дальняки. Переключения можно сказать что "никакие", но вообще абсолютно рабочий вариант, юзаю для туристических целей.
P.P.S Раз уж пошла такая "пьянка" - мои цепи стали ИМХО выхаживать раза в два больше после установки "брызговика" на передний считок и дополнительной защиты от грязи в районе ПП/Каретки. Цепь теперь почти не мажется. (катаю в любую погоду по любым условиям. В зимний период с этим вообще беда, песок набрасывает моментом и кушает металл безжалостно...).
 

Veska

Trek 7300


www email
сообщение #41, 08.02.2017 в 12:56
цитата сообщения от ej666 отправленного 08.02.2017 в 10:32
цитата сообщения от Korablevv отправленного 07.02.2017 в 16:50
Здравствуйте. Подскажите какую цепь выбрать? что актуально на данный момент?
За сезон накатываю около 2 500 км. Касета с 8-ю звёздами. Стояла KMC Z92, сейчас удлинение в пределах 0.75 - 1 %, вот и думаю что пора менять.
Вместо утомительного дрочева с убогими цепями разве не проще взять одну-две кампу и забыть об износе надолго?
КМС как и срам пластелиновое УГ
У Campagnolo разве есть 8-скоростные?
 
сообщение #42, 08.02.2017 в 13:00, изменено: 08.02.2017 в 13:01 (lnn13)
цитата сообщения от Veska отправленного 08.02.2017 в 12:56
цитата сообщения от ej666 отправленного 08.02.2017 в 10:32
цитата сообщения от Korablevv отправленного 07.02.2017 в 16:50
Здравствуйте. Подскажите какую цепь выбрать? что актуально на данный момент?
За сезон накатываю около 2 500 км. Касета с 8-ю звёздами. Стояла KMC Z92, сейчас удлинение в пределах 0.75 - 1 %, вот и думаю что пора менять.
Вместо утомительного дрочева с убогими цепями разве не проще взять одну-две кампу и забыть об износе надолго?
КМС как и срам пластелиновое УГ
У Campagnolo разве есть 8-скоростные?
Девятка на восьмёрке себя прекрасно чувствует. Берите на заметку.
 
сообщение #43, 22.02.2017 в 15:20
цитата сообщения от Korablevv отправленного 08.02.2017 в 11:07
Спасибо большое lnn13 за столь развернутый ответ.
Я так понимаю что момент замены просто цепи скорее всего упущен. Но что делать то с цепью и касетой которые сейчас есть? Каких-то проблем пока с ними не было. Проскоков вообще ни разу не случалось. Может можно докатать их пока проблемы не начнутся? Или в таком случае система пострадает?
Как самый бюджетный вариант(продлить жизнь кассете)замерять штангелем свою цепь(выставить 119мм,а там.что он покажет)и взять с аналогичными показателями б/у цепи и катать меняя по кругу км через 200,тем временем выбирая новую кассету и цепи под неё,можно наверное рассмотреть Wippermann,я не спортсмен и меня вполне SRAM 850- 870 устраивают.Катаю в 3 цепи-мою,парафиню и проверяю штангелем.P.S.Проскоков на прикатанной цепи по сути и не будет-она адаптировалась,звёзды стачивались,а она "синхронно" растягивалась.
 
сообщение #44, 09.03.2017 в 15:35
А какая цепь будет лучше KMC Z8S или Shimano HG40? И вопрос не по теме (прошу сильно не пинать за него), где вы покупаете?
 
сообщение #45, 15.03.2017 в 10:03, изменено: 15.03.2017 в 10:03 (lnn13)
цитата сообщения от speechless отправленного 09.03.2017 в 15:35
А какая цепь будет лучше KMC Z8S или Shimano HG40? И вопрос не по теме (прошу сильно не пинать за него), где вы покупаете?
По ресурсу ИМХО они +/- одинаково ходят. Я тарюсь цепями на wiggle, даже с учетом доставки на порядок дешевле чем у нас выходит.
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017