pannic
Автор

буду варить раму с нуля, или возьму стальную какую ни будь
в Интернете мало информации о подобной конструкции. Может, кто видел или сам пытался сделать дайте совет. Заднюю часть делать зависимой с подвеской и двумя лыжами или просто одна лыжа и жесткая. С положением ног как?? Как на велосипеде одна впереди другая сзади или просто рядом

эм... а что понимается под сноу байком?

ps вел с лыжей впереди и гусеничным приводом сзади был вроде в виде какого-то пендосского коммерческого проектаю. они делали комплект апгрейда для норковского какого-то подвеса. правда там это все использовалось для спуска по горнолыжным трассам.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 27 Май, 2011 в 12:26
Цитата сообщения от pannic отправленного 27 Май, 2011 в 00:27

буду варить раму с нуля,

http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82

пункт: Хреносоздавательство :]

я сам сварщик, варю аргоном и всем остальным, работаю в основном с нержавейкой, труб навалом любого диаметра, что такое сварка и с чем ее едят я знаю

Видел такое чудо в австрийских Альпах года полтора назад. Что-то вроде черного на твоей фотографии.
1. В РБ на них катать нет где.
2. Встречу с этим снарядом в Силичах или Лого - забью бордом, если это не сделает лопатами охрана.

p.s. А вообще, я за прогресс и рационализацию.

А вот это - американское штучное производство. Ставится на любой байк. Связывался с производителем. Дорого и, опять же, что с таким девайсам делать на наших сопках... Вот в горах погонять было бы интересно. Но я не уверен, что на подъемник пустят.

вот дофига хренолётов
и рекомендации есть


а парашют или хотя бы якорь будет?
на базе бэмиков , даже чертежи какие-то
и детальные фото узлов


надо делать с легкосъёмными лыжами
доехал на колёсах, поменял на лыжи. Убедился что на колёсах лучше и поехал домой:)
имея доступ к сварке и умея это делать, может лучше ширококолёсный сделать?

по-практичнее однозначно