Поехали!

lnn13

Randonneur


email
сообщение #31, 09.02.2019 в 10:59, изменено: 09.02.2019 в 11:04 (lnn13)
Хочу порекомендовать Дениса 8-029-264-17-86, Минск. Швы очень аккуратные.
https://cloud.mail.ru/public/Lgj1/zB5FkMoG7
https://cloud.mail.ru/public/K95r/nAj4oQowV
https://cloud.mail.ru/public/SjEr/jrKTT7W9R
 
сообщение #32, 03.04.2019 в 10:35
цитата сообщения от lnn13 отправленного 09.02.2019 в 10:59
Хочу порекомендовать Дениса 8-029-264-17-86, Минск. Швы очень аккуратные.
https://cloud.mail.ru/public/Lgj1/zB5FkMoG7https://cloud.mail.ru/public/K95r/nAj4oQowV
https://cloud.mail.ru/public/SjEr/jrKTT7W9R
Как думаете, почему энигма у вас так треснула?
 
сообщение #33, 11.04.2019 в 23:06
Удлинял шток в веломастерской этих хлопцев. Сделали аккуратно, выходил 2000 км уже. Смело советую. Всегда подскажут, если что.
 

lnn13

Randonneur


email
сообщение #34, 22.05.2019 в 09:44
цитата сообщения от Дimon отправленного 03.04.2019 в 10:35
цитата сообщения от lnn13 отправленного 09.02.2019 в 10:59
Хочу порекомендовать Дениса 8-029-264-17-86, Минск. Швы очень аккуратные.
https://cloud.mail.ru/public/Lgj1/zB5FkMoG7https://cloud.mail.ru/public/K95r/nAj4oQowV
https://cloud.mail.ru/public/SjEr/jrKTT7W9R
Как думаете, почему энигма у вас так треснула?
Я второй хозяин пепелаца. Вскрытие показало что рамная труба где подсёдел весьма тонкая. Второй явный фактор - для людей с ростом выше 165-170 эта рама без удлинения подсёдла не годится. После переварки удлинял шток следующим образом: на старой трубке срезал сверху глагол, купил новую трубку под диаметр 27 или что-то там в этом роде, не помнюточно. На старой трубе в месте вставки сделал пропилы с обязательным просверливанием на концах пропилов - иначе трещины пойдут. Купил хомут. При вставке трубы в трубу подкладывал тоненький лист металла (сгодится от пивной банки). В итоге получилась своего рода телескопическая конструкция. Выставил длину таким образом, что в походном положении труба подсёдла лежит на всю длину трубы рамы. 100% это не даёт гарантий, но как минимум один косяк конструкции устранил, пока полёт нормальный. На этом веле противопоказано летать по бордюрам и вкручивать с чрезмерным усилием. Также противопоказано педалирование стоя только на педалях. Эксплуатирую как сити-байк + для байкрафтинга. Доволен на все 100. Главное чтобы рама не треснула опять)
 

lnn13

Randonneur


email
сообщение #35, 22.05.2019 в 09:46, изменено: 22.05.2019 в 09:48 (lnn13)
Фото ещё одной работы Дениса (см. пост выше с контактами)
иллюстрация: viber_image_2019-05-22__09.31.52.jpg (50 kb, 800x600)

 

lnn13

Randonneur


email
сообщение #36, 22.05.2019 в 09:48
2
иллюстрация: viber_image_2019-05-22__09.31.41.jpg (76 kb, 800x600)

 

lnn13

Randonneur


email
сообщение #37, 22.05.2019 в 09:49
3
иллюстрация: viber_image_2019-05-22__09.32.05.jpg (62 kb, 600x800)

 

lnn13

Randonneur


email
сообщение #38, 22.05.2019 в 09:49
4
иллюстрация: viber_image_2019-05-22__09.32.13.jpg (71 kb, 600x800)

 
сообщение #39, 18.06.2019 в 00:38
если раму подварить и усилить немного нагруженное место, есть шанс что выдержит?
 
сообщение #40, 20.06.2019 в 15:34
Заварил, после нагрузок отпишусь
иллюстрация: IMG_20190620_144415.jpg (43 kb, 800x600)

 
сообщение #41, 20.06.2019 в 15:34
Усление
иллюстрация: IMG_20190620_144410.jpg (40 kb, 800x600)

 
сообщение #42, 20.06.2019 в 16:14
увы, но тут усиления нет.

Усиляется либо накладкой снаружи, либо вставкой внутри.
 
сообщение #43, 20.06.2019 в 19:24, изменено: 20.06.2019 в 19:25 (kuzne4ik)
цитата сообщения от Desmand отправленного 20.06.2019 в 16:14
увы, но тут усиления нет.
Усиляется либо накладкой снаружи, либо вставкой внутри.
Так накладка привареная...
 
сообщение #44, 22.06.2019 в 21:05
катнул по трассе ХСО, и еще 40 по грунту, полет нормальный, пока все хорошо.
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2019