Поехали!

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #16, 07.08.2014 в 13:26, изменено: 07.08.2014 в 15:10 (40°)
Была проблема с развороченным отверстием крепления багажника.

Нашлись спецы, которые заварили все как нужно.
После ремонта вел прошел 450км с 30кг груза на багажнике по неасфальту. И было короткое испытание с 50кг на 10км лесной дороги с ямами и корнями. Все нормально.

Так же есть информация что эти спецы сами активно катают на велах.
Был даже с ними разговор об изготовлении титановой рамы. Правда все разговорами и ограничилось.
Видел их работы из алюминия довольно сложной конструкции.

денег за работу взяли всего 10уе.

Я обращался к ним всего один раз, но мое мнение "можно доверять".

Координаты спецов на прикрепленной визитке.
Находятся они рядом с универмагом Беларусь.

В нескольких других местах (это были сварщики-аргонщики-авторемонтники) за эту работу не взялись, типа случай сложный, слишком глубокое отверстие.
иллюстрация: Argon.jpg (153 kb, 690x380)

Не говорите что мне делать и я не скажу куда бы Вам пойти.
 
сообщение #17, 11.08.2014 в 10:23
Спасибо за инфу! Попробую обратиться к этим ребятам.
 
сообщение #18, 13.08.2014 в 15:54
У самого рядом 3 сварщика аргонщика, двое специализируются на алюминии.
но нужно было варить раму в стремном месте и я обратился к Ермееву Александру.
и был расстроен:
1. я ему скидывал марку сплава рамы, ему все пофиг у него 1 или 2 типа присадки для алюминия и все
2. разделывали кромку просто дрелью и шарошкой причем жестко, когда хотели в конце зачистить то я забрал раму и сам все аккуратно сделал.
3. рама все равно сломалась.

вот как то так.
 
сообщение #19, 19.08.2014 в 17:49
цитата сообщения от MALA отправленного 13.08.2014 в 15:54
У самого рядом 3 сварщика аргонщика, двое специализируются на алюминии.
но нужно было варить раму в стремном месте и я обратился к Ермееву Александру.
и был расстроен:
1. я ему скидывал марку сплава рамы, ему все пофиг у него 1 или 2 типа присадки для алюминия и все
2. разделывали кромку просто дрелью и шарошкой причем жестко, когда хотели в конце зачистить то я забрал раму и сам все аккуратно сделал.
3. рама все равно сломалась.
вот как то так.
4 типа присадки.
Ни раз на всех форумах говорилось, алюминий после сварки более хрупок и неоднороден по свойствам нежели заводская трубка.
Даже имея, 3 -4 сварщика по алюминию, никто правильно не выставит на стапеле твою раму, и четко не сварит(если брать Минск).База у Александра намного больше подготовлена к ремонту велосипедов, чем у 4х ваших сварщиков вместе взятых.
 

40°

Лапа EDGE 729+КрокодилищеЗеленоеПожирательАсфальта


www
сообщение #20, 20.08.2014 в 09:12
цитата сообщения от kustom_bike отправленного 19.08.2014 в 17:49
Ни раз на всех форумах говорилось, алюминий после сварки более хрупок и неоднороден по свойствам нежели заводская трубка.
Тот же Александр, при моем упоминании о цитируемой мысли, просто посмеялся над ней. И другие сварщики по люминю, с которымы я обсуждал этот вопрос, тоже же. С их слов алюминий никаким перегревам не подвержен. Его нагрели, он потек, остыл - стал твердым. Структуру он при этом не меняет.

И так как я не специалист по алюминию, то вынужден принять точку зрения специалистов.

И именно по этому, не смотря на дружное и многократное НЕТ этого форума по поводу сварки рамы, я раму отдал спецам и они ее заварили. Это мой выбор.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда бы Вам пойти.
 
сообщение #21, 20.08.2014 в 09:46, изменено: 20.08.2014 в 10:02 (MALA)
Варить однозначно можно! и нужно если рама того стоит
Но есть нюансы. разные сплавы, разные места сварки...
У самого было 3 вареных рамы.
одна точно до сих пор ездит.
одну я сломал за один день катания, ее переварили и Дрозд до сих пор на ней за пивасом ездит.
 
сообщение #22, 20.08.2014 в 09:58, изменено: 20.08.2014 в 10:00 (MALA)
цитата:
4 типа присадки.
База у Александра намного больше подготовлена к ремонту велосипедов, чем у 4х ваших сварщиков вместе взятых.
4 типа? далеко не полезу но вот хотя бы из госта таблица, а буржуйских и то больше.
никто не говорит что база у Александра плохая, я же выбирал когда раму нес, но итог рама сломана.

у большинства свращиков есть основная специализация, те варят диски, радиаторы, каркасы. и больше шарят в своем и материалы для этого, никто не закупает весь сортимент присадок.
иллюстрация: alyu_prisadkt_gost.jpg (225 kb, 658x625)

 
сообщение #23, 20.08.2014 в 16:54
при сварке любого металла структура меняется из-за термической обработки ( 5 лет учился по этой специальности). Рама 7005 Т6, имеет термическую обработку соответствующей обозначению Т6. Почему делают термообработку?? После сварки свойства металла распределяются неоднородно по зоне нагрева(всякие деформационные напряжения и структура металла), для того чтобы равномерно распределить их и укрепить всю конструкцию делают закалку+отпуск(Т6).
Так какой присадкой вам варили раму?
 
сообщение #24, 21.08.2014 в 12:16, изменено: 21.08.2014 в 12:18 (MALA)
Термическая обработка после сварки нужна, но что бы раму термообработать я пока не встречал и очень сложно это. при способы ни кого не будет.
мелкие детали, легко найти печь для термообработки.

Часто сварщики спрашивают тебе твердую или мягкую присадку и этим и ограничивается знание материалов, (алю иди дюраль).
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #25, 10.03.2015 в 14:00
Алю раму для каких-нибудь нагрузок, кроме как за пивасом в ларек, я бы варить не рекомендовал.
Конечно есть альтернативный вариант термообработке: сварить и кинуть годика на четыре на улице, что бы естественная смена температуры металла и время сделали тот же процесс. Но кому нужна рама, которая изготавливается так долго. Это ж не самурайский меч...
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #26, 16.03.2015 в 20:08
Фишка в том, что при нагреве выгорает часть "присадок" в металле, поэтому в сварочных материалах их всегда больше чем в основном металле, поэтому и получается что лопает около шва обычно, там тоже присадки выгорели, но в отличие от шва из проволоки дополнительных не получили. Но чтобы по нормальному всё сделать надо техкарта, чтобы знать какую проволоку использовать, температурные режимы, нужна ли термообработка и какая. Может там надо с "поддувом" варить, внутрь трубы тоже аргон всё время поступает, так нержавейку варят и некоторые типы хром-молибденовых сталей. А без соблюдения этого всего, я бы ездил и постоянно очковал, что опять лопнет.
 
сообщение #27, 17.03.2015 в 08:27
ну т.е. сам факт что лопнула уже рама, сваренная строго по технологии никого не волнует. зато все волнуются за нетехнологичный шов?
имхо когда рама треснула можно с грустью пойти разбить свинью-копилку для покупки новой, а можно обойтись малыми средствами, заварить и катать.
кто реально столкнулся с такой ситуацией наверняка выберет второй вариант (сам он будет варить или продаст по цене треснутой рамы, но не труб)
 
сообщение #28, 23.06.2016 в 17:05
цитата сообщения от 40° отправленного 20.08.2014 в 09:12
цитата сообщения от kustom_bike отправленного 19.08.2014 в 17:49
Ни раз на всех форумах говорилось, алюминий после сварки более хрупок и неоднороден по свойствам нежели заводская трубка.
Тот же Александр, при моем упоминании о цитируемой мысли, просто посмеялся над ней. И другие сварщики по люминю, с которымы я обсуждал этот вопрос, тоже же. С их слов алюминий никаким перегревам не подвержен. Его нагрели, он потек, остыл - стал твердым. Структуру он при этом не меняет.

И так как я не специалист по алюминию, то вынужден принять точку зрения специалистов.

И именно по этому, не смотря на дружное и многократное НЕТ этого форума по поводу сварки рамы, я раму отдал спецам и они ее заварили. Это мой выбор.
А где варил если не секрет?
 
сообщение #29, 16.02.2017 в 11:26, изменено: 18.02.2017 в 21:11 (WOLF66)
А кто-то подскажет,где оптимально варить или паять(варианты) алю.раму(приличная трещина в районе подседела)в Минске отталкиваясь от реального опыта?P.S.В частности интересует:Alpha White Aluminum  — это обычный сплав 6061  Формула легирования: 1,0Mg-0,6Si-0,30Cu-0,20Сr,деформируемый,термически упрочняемый(Т6).Отечественный аналог: полный аналог АД33 по ГОСТ 4784-97

P.S.Неужели нет в Минске подобных специалистов(но.чтоб шов был аккуратнее)-  http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834  ?
 
сообщение #30, 26.04.2017 в 11:49, изменено: 10.04.2019 в 17:40 (WOLF66)
25 марта,таки была заварена рама Александром.. пока нормально,будет дальше посмотреть. P.S.В тож же день катался..Чуть более полугода и возле шва опять пошла трещина,варил у другого сварщика и потом усилил-по сей день без проблем.     Между этими событиями-лопнула рама ещё в одном месте        ,заварил и симметрично усилил пластинами 5 мм АД 31(или 33 - точно не помню) усилил.(езжу)P.S.Но ясно,что накоплена усталость и она рассыпается.
иллюстрация: DSC00838_2.jpg (66 kb, 800x600)

 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2019