Какой смысл в POST адаптере, если пара проставок/шайб - тоже самое?

Удалённый пользователь

я думаю тупиш.
калипер должен быть установлен так, что б тормозная колодка была полностью на тормозной поверхности диска, это актуально для продолговато вытянутых колодок, например как в авид тсуси.
короче тут важен и угол калипера и расстояние от центра оси колеса

пара-пятерка шайб дадут такую же жесткость, что и нормальный адаптер, над которым проливали пот десятки инджынеров?

Виталик, а карбоновые адаптеры прочны, как узы витаса и ивана, или не стоит рисковать? а то велик тяжелый стал.

Удалённый пользователь
Image not setted in DB user_id: 1000000, image_id: 18699
Цитата сообщения от отправленного 15 Апр, 2010 в 11:41

я думаю тупиш.
калипер должен быть установлен так, что б тормозная колодка была полностью на тормозной поверхности диска, это актуально для продолговато вытянутых колодок, например как в авид тсуси.
короче тут важен и угол калипера и расстояние от центра оси колеса

смотри, в первом случае, оригинальный адаптер за ~20$,
во втором, шайбы/проставки за 1$

ну вот потом выложишь в эту мастерскую фотки сломанного калипера. или болты повырываешь.

у меня адаптер сломался поплам и отвалились оба уха в калипере. интересно, что было бы при шайбах.