Поехали!

Аркаша

+375259009636


www
сообщение #3616, 09.04.2019 в 08:26
Хлам древний, зачем в наше время такое покупать то
+375259009636
 

3-й сезон

1-й сезон. 2-й сезон


email
сообщение #3617, 10.04.2019 в 16:31
А такое
иллюстрация: Screenshot_20190410-162912.jpg (41 kb, 400x800)

 
сообщение #3618, 11.04.2019 в 08:19
Подскажите, где почитать о настройках и принципах работы демпфера Charger?
 

makarixa66

CUBE LTD 29 SL


email
сообщение #3619, 11.04.2019 в 10:41
цитата сообщения от pashevich отправленного 14.04.2018 в 20:50
полная переборка и ремонт локаута немного разные вещи.
смотря что с демпфером и что придется делать.
просто полное ТО на оригинальном масле может стОить в районе 40р +-. если с демпфером какойто косяк и нужно чтото менять - тут уж только вскрытие покажет.
такая же проблема с локаутом , диагностировано что требуется замена вот такой резинки , нет ли случаем в наличии ? поменяю сам . номер 036-01-020 fox racing shox
иллюстрация: 036-01-020.jpg (25 kb, 600x600)

телефон в профиле
 
сообщение #3620, 11.04.2019 в 17:02
цитата сообщения от rotorz отправленного 11.04.2019 в 08:19
Подскажите, где почитать о настройках и принципах работы демпфера Charger?
Гугл? )
 
сообщение #3621, 12.04.2019 в 09:03
цитата сообщения от Monstro отправленного 11.04.2019 в 17:02
цитата сообщения от rotorz отправленного 11.04.2019 в 08:19
Подскажите, где почитать о настройках и принципах работы демпфера Charger?
Гугл? )
Плохо искал, наверное, но в русскоязычном сегменте дельной информации не нашел...
 

Аркаша

+375259009636


www
сообщение #3622, 12.04.2019 в 09:48
Круглое подбери
+375259009636
 
сообщение #3623, 17.04.2019 в 21:49
Как заместо безрезьбовой вилки 1/8 (28,6) длина штока 230мм, поставить резьбовую, 25,4. с длинной штока 180мм. Шток выступает только примерно на 2см. Может какие переходники есть что бы поставить такую вилку. Что надо вообще докупить и реально ли вообще такую вилку поставить?
 
сообщение #3624, 18.04.2019 в 21:37
подскажите преимущества и недостатки двух вилок RockShox Reba. Первая с монеткой блокировки poplock (имеет два положения - открыто и закрыто) и регулировкой floodgate (демпфер motion control DNA), вторая без монетки блокировки (регулируется на короне и имеет промежуточные положения между открыто и закрыто) с простым демпфером motion control. в остальном вилки идентичные. Какую выбрать? что-то совсем запутался...
 

Аркаша

+375259009636


www
сообщение #3625, 18.04.2019 в 22:33
цитата сообщения от igreck отправленного 18.04.2019 в 21:37
подскажите преимущества и недостатки двух вилок RockShox Reba. Первая с монеткой блокировки poplock (имеет два положения - открыто и закрыто) и регулировкой floodgate (демпфер motion control DNA), вторая без монетки блокировки (регулируется на короне и имеет промежуточные положения между открыто и закрыто) с простым демпфером motion control. в остальном вилки идентичные. Какую выбрать? что-то совсем запутался...
На блокировке ездишь чтоли? Пофиг вообще. На состояние смотреть надо
+375259009636
 
сообщение #3626, 18.04.2019 в 22:48
цитата сообщения от Аркаша отправленного 18.04.2019 в 22:33
цитата сообщения от igreck отправленного 18.04.2019 в 21:37
подскажите преимущества и недостатки двух вилок RockShox Reba. Первая с монеткой блокировки poplock (имеет два положения - открыто и закрыто) и регулировкой floodgate (демпфер motion control DNA), вторая без монетки блокировки (регулируется на короне и имеет промежуточные положения между открыто и закрыто) с простым демпфером motion control. в остальном вилки идентичные. Какую выбрать? что-то совсем запутался...
На блокировке ездишь чтоли? Пофиг вообще. На состояние смотреть надо
Дело в том, что вилка одна и та же. Новая. она изначально идет с демпфером, который без монетки. но мне предлагают поставить в нее демпфер с монеткой и регулировкой floodgate, если захочу.  На блокировке езжу редко. По городу принципиально почти не катаюсь (не нравится), а еду на авто за город и там уже пересаживаюсь на байк. Что будет интереснее : на полностью заблокированной вилке поиграться настройкой Floodgate или без возможности регулировки Floodgate иметь промежуточные положения между открыто и закрыто? понятно, что на полностью открытой разницы в работе не замечу
 
сообщение #3627, 19.04.2019 в 15:46
Никого нет на форуме что ли ? или все ездят на разблокированной вилке и ничего не слыхали о регулировках высокоскоростной и низкоскоростной компрессии ?
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #3628, 19.04.2019 в 15:53
если нужна манетка локаута - брать с манеткой, если не нужна - брать обычную крутилку. как мы за вас решим, что вам нужно?

Вилку с манеткой переделать в обычную сильно проще, в случае чего, чем наоборот.
RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #3629, 19.04.2019 в 18:33
вроде задал прямой вопрос. перефразирую: в каком случае я получу возможность более широко адаптировать работу вилки под кросскантри в условиях Беларуси
1) два положения низкоскоростной компрессии (открыто/закрыто) и регулировка флудгейта в залоченном состоянии
или
2) фиксированный флудгейт и регулировка низкоскоростной компрессии
До этого ездил на turnkey  и подумал, что может здесь есть люди, которые на практике тестировали разные настройки высоко и низкоскоростной компрессии и могут поделиться своими впечатлениями...
честно говоря, не на такие ответы рассчитывал, тем более от спецов - аркаши и пашевича (без обид)
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #3630, 19.04.2019 в 18:48, изменено: 19.04.2019 в 18:49 (pashevich)
Очевидно, что демпфер с регулировкой флудгейта имеет больше настроек, чем без регулировки. Это надо объяснять?
99% настраивают флудгейт один раз - его регулировка на манетке в условиях РБ имхо не упала.

Ну и еще раз - кросскантри в РБ у всех разное, я например спокойно обхожусь без блокировки вилки вообще. Откуда комуто со стороны знать, как и где собирается катать незнакомый юзернейм и какие у него предпочтения к настройкам?
RockShox, Fox & Manitou forks
 
1 ... 240 241 242 243 244 ... 246 печатать
Поехали! © 2002-2019