Поехали!

Q_Q




сообщение #3331, 19.03.2017 в 19:06
цитата сообщения от sanitar отправленного 15.03.2017 в 22:12
можно ли использовать масло АМГ-10 в обслуживании вилок и амортизаторов?
я с середины прошлого года катаюсь с трансформаторным маслом в вилке    косяков не замечено
 
сообщение #3332, 19.03.2017 в 21:32
цитата сообщения от Q_Q отправленного 19.03.2017 в 19:06
цитата сообщения от sanitar отправленного 15.03.2017 в 22:12
можно ли использовать масло АМГ-10 в обслуживании вилок и амортизаторов?
я с середины прошлого года катаюсь с трансформаторным маслом в вилке    косяков не замечено

а залито везде или в отдельные ее части?
 

Q_Q




сообщение #3333, 19.03.2017 в 22:38
В штанах и в воздушной пружине
 

ej666

Giant XTC advancedSL &yukon disc&STP0 full customs


email
сообщение #3334, 20.03.2017 в 01:14
цитата сообщения от Q_Q отправленного 19.03.2017 в 19:06
цитата сообщения от sanitar отправленного 15.03.2017 в 22:12
можно ли использовать масло АМГ-10 в обслуживании вилок и амортизаторов?
я с середины прошлого года катаюсь с трансформаторным маслом в вилке    косяков не замечено
а вдруг в ригид трансформирует?
велонекромансер
 

Q_Q




сообщение #3335, 20.03.2017 в 06:32
цитата сообщения от ej666 отправленного 20.03.2017 в 01:14
цитата сообщения от Q_Q отправленного 19.03.2017 в 19:06
цитата сообщения от sanitar отправленного 15.03.2017 в 22:12
можно ли использовать масло АМГ-10 в обслуживании вилок и амортизаторов?
я с середины прошлого года катаюсь с трансформаторным маслом в вилке    косяков не замечено
а вдруг в ригид трансформирует?
Да вроде не должна...
цитата:
Трансформа́торные масла́ — минеральные масла высокой чистоты и низкой вязкости.Диэлектрическая прочность трансформаторных масел, в свою очередь, в основном определяется наличием волокон и воды, поэтому механические примеси и вода в таких маслах должны полностью отсутствовать [3].
Низкая температура застывания масел (-45°С и ниже) нужна для сохранения их подвижности в условиях низких температур. Для обеспечения эффективного отвода тепла трансформаторные масла должны обладать наименьшей вязкостью при температуре вспышки не ниже 95, 125, 135 и 150°С для разных марок.

Наиболее важное свойство трансформаторных масел — это их стабильность против окисления, то есть, способность сохранять свои параметры при длительной работе [4]. Обычно все сорта таких отечественных масел содержат эффективную антиокислительную присадку.

Зимой вилка не тупила, работала в любой мороз. Единственный минус быстро перетекает из позитивки в негативку, но я его залил туда чуть побольше и не парюсь периодически раз в месяц где-то сливаю из негативки излишки.
 

Arkasha

Bicycle Service


сообщение #3336, 20.03.2017 в 06:53
И ради чего такой гемор?  в пружину мог уж вообще не оить, чем себе же проблемы создавать
 
сообщение #3337, 20.03.2017 в 08:27
Всем привет. Обслуживал вчера Recon Gold TK и такая проблемка возникла: не прожимается вилка на весь ход (при спущенной воздушной камере тоже). Как я понял - слишком много масла в демпфере. Однако лил строго по манулу 133 мл. Может проблема в чем-то другом? Кто сталкивался?
 
сообщение #3338, 20.03.2017 в 09:21
цитата сообщения от rotorz отправленного 20.03.2017 в 08:27
Всем привет. Обслуживал вчера Recon Gold TK и такая проблемка возникла: не прожимается вилка на весь ход (при спущенной воздушной камере тоже). Как я понял - слишком много масла в демпфере. Однако лил строго по манулу 133 мл. Может проблема в чем-то другом? Кто сталкивался?
Может быть много масла в штанах
Жмите сильнее, вылетит пыльник 
 
сообщение #3339, 20.03.2017 в 09:26, изменено: 20.03.2017 в 09:26 (rotorz)
цитата:
Может быть много масла в штанах
Жмите сильнее, вылетит пыльник 
Benyash, лил по 6 мл в каждую ногу...
 

Arkasha

Bicycle Service


сообщение #3340, 20.03.2017 в 09:32
Ну так слей из демпфера. Или кто-то через интернет должен тебе слить 
 
сообщение #3341, 20.03.2017 в 09:42, изменено: 20.03.2017 в 09:42 (rotorz)
цитата сообщения от Arkasha отправленного 20.03.2017 в 09:32
Ну так слей из демпфера. Или кто-то через интернет должен тебе слить 
Да время позднее вчера было уже, не стал разбираться в чем причина, оставил как есть. Вот думаю, в чем причина, пока на работе.
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #3342, 20.03.2017 в 10:10
причина может быть и не в масле, а криво лежащем отбойнике на дне штанов как вариант.,,
RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #3343, 20.03.2017 в 23:07
цитата сообщения от pashevich отправленного 20.03.2017 в 10:10
причина может быть и не в масле, а криво лежащем отбойнике на дне штанов как вариант.,,
Все же с маслом переборщил... 
Сейчас все работает отлично.
pashevich, еще такой вопросец: спустил я в процессе воздушную камеру и выкрутил топкэп, достал демпфер, слил масло и попробовал прожать вилку почти до короны. И тут с характерным звуком выскочил пыльник из ноги с маслом... Это из-за чего такая херня происходит? Давление воздуха в штанах штоле?
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #3344, 20.03.2017 в 23:14
цитата сообщения от rotorz отправленного 20.03.2017 в 23:07
цитата сообщения от pashevich отправленного 20.03.2017 в 10:10
причина может быть и не в масле, а криво лежащем отбойнике на дне штанов как вариант.,,
Все же с маслом переборщил... 
Сейчас все работает отлично.
pashevich, еще такой вопросец: спустил я в процессе воздушную камеру и выкрутил топкэп, достал демпфер, слил масло и попробовал прожать вилку почти до короны. И тут с характерным звуком выскочил пыльник из ноги с маслом... Это из-за чего такая херня происходит? Давление воздуха в штанах штоле?
штанина герметична. дальше школьный курс физики про зависимость давления от объема
RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #3345, 20.03.2017 в 23:26
цитата:
штанина герметична. дальше школьный курс физики про зависимость давления от объема
Ну тогда все понятно. Долго ли походит не запресованный обратно пыльник а, казалось бы, хорошо вдавленный?
 
1 ... 221 222 223 224 225 226 печатать
Поехали! © 2002-2017