Поехали!
сообщение #16, 24.03.2010 в 23:06, изменено: 24.03.2010 в 23:16 (Я кишка Джека)
Re:Вилочное масло или альтернатива ему...
если работает - не лезь зря.
еще раз: моторное мало пенится
можешь, конечно, взять минерального, затем смешать с определенной синтетикой, отнести в лаболаторию, проверить какой ОНО получилолось вязкости, затем тест в эксплуатации... оно те нада?
купи специятельного масла - не выдумывай велик еще раз. не можешь купить - проси помощи купить)))
 
сообщение #17, 24.03.2010 в 23:09, изменено: 24.03.2010 в 23:22 (trai)
я думал, што пенообразование является важным фактором при работе масла в демпфере..вот! а в самих штанах? тоже? ну блин..как все печально..ладно, не буду придумывать байк и куплю форк оилл 

если работает - не лезь зря

ну..не всегда верно) в любом случае следует туда заглянуть и посмотреть как там дела после эксплуатации в зимних условиях, пусть и старательно бережных (плановые ТО как никак), штобы потом, преждевременно, не возиться с чейном и не заказывать сальники, бэшинги всякие..как то так. для меня это еще веселее будет, чем просто масла купить)

вот так всегда : купи байк с реконом\фоксом и получи в подарок пару квестов, связанных с добычей рем. комплектов и прочих аксусуаров для обслуживания вилки 
honda transalp xl 600 pd10
 
сообщение #18, 24.03.2010 в 23:21
в демпфер залил вилочного. во всех остальных смазывающих местах 10W моторного. ну это только для личного использования/эксперимента. другим не "рекомендую" эксперементировать.
пока устраивает
читайте мануал
 
сообщение #19, 24.03.2010 в 23:26, изменено: 24.03.2010 в 23:27 (trai)
рок шокс ничего особенного не пишет к рекону, отличного от "лить fork oil 5w\15w"..ну или штото забыл\упустил..а вот друг, прочитав мануал по экспл. маниту Р7 супер, сообщил, што там указано об использовании как fork oil, так и минеральных трансмиссионных масел подходящих вязкостей)
honda transalp xl 600 pd10
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #20, 25.03.2010 в 11:26, изменено: 25.03.2010 в 11:28 (Мистер ван-ТУЗ!)
цитата сообщения от ireflections отправленного 24.03.2010 в 22:46
ну рекон прокатил вместе с треком всего то 800 км в условиях, не похожих на адские...
Ну и нафиг тогда вообще открывать?
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

caban

чОрная Меридка


email
сообщение #21, 25.03.2010 в 18:45
цитата:
Ну и нафиг тогда вообще открывать?
цитата:
ИМХО: стоит таки. приработка деталег по идее и все дела
Хотя: я сменил масло в демфере (МС) после 1500 км. Было чистое как слеза комсомолки Ближайшие 4-5 тыр. не полезу  А в штанах, думаю следует менять масло почаще (каждые 2-2,5 тыс км) и особенно после зимы 
 
сообщение #22, 25.03.2010 в 20:03
цитата сообщения от caban отправленного 25.03.2010 в 18:45
цитата:
Ну и нафиг тогда вообще открывать?
особенно после зимы 
ну раз после зимы то впринципе стоит сделать то с неполной разборкой
зы я стараюсь (но редко делаю) чистить пыльники и менять мало в штанах раз в 1-1.5тыс км
правда я по мокроте много езжу
 
сообщение #23, 25.03.2010 в 21:06, изменено: 25.03.2010 в 21:07 (trai)
вот и я после зимы) но постоянно старался протирал ноги вилки сухой тряпкой, т..е следил штобы в чистоте были, ну из пыльников выгонял инородную грязь) как куплю масло, выполню неполную разборку)
honda transalp xl 600 pd10
 
сообщение #24, 11.06.2010 в 12:31
Масло в ноги вилки.
Из интернета так особо и не опнял, чем отличается вилочное масло от моторного.

Т.к. вилочное стоит недёшево а в ноги нужно совсем мало, но другой вязкости, нежели в демпфер,  и отдельно покупать его влом, вопрос:
можно ли лить в ноги любое моторное и т.п. взякости 15 w?
 

Mihalych

доставка запчастей из Москвы. помощь клуба

274912146
сообщение #25, 11.06.2010 в 12:46
Re:Масло в ноги вилки.
хочешь убить - лей.

залить раз в сезон 20-40 мл вилочного - не так дорого обойдется.

иван эксперементировал с машинным в вилках.
можно спросить Диму Мурашова отзывы.
Михалыч доставляет. Бесплатно. Подробности внутри.
 

mike

Scott Scale 40/Spark LTD/Cube Stereo Race 120 29"


сообщение #26, 11.06.2010 в 12:53, изменено: 11.06.2010 в 12:53 (mike)
цитата сообщения от halgerd отправленного 11.06.2010 в 12:31
Из интернета так особо и не опнял, чем отличается вилочное масло от моторного.
Т.к. вилочное стоит недёшево а в ноги нужно совсем мало, но другой вязкости, нежели в демпфер,  и отдельно покупать его влом, вопрос:
можно ли лить в ноги любое моторное и т.п. взякости 15 w?
Если ты уверен, что моторное масло ( с туевой хучей присадок) не убьет резинки, то лей. Я себе в ребу в прошлом году тоже из экономии налил масло 5в ( то же что и демпфер ) никаких проблем.
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
 
Fut
гость

email
сообщение #27, 11.06.2010 в 12:56
цитата сообщения от mike отправленного 11.06.2010 в 12:53
не убьет резинки, то лей. Я себе в ребу в прошлом году тоже из экономии налил масло 5в ( то же что и демпфер ) никаких проблем.
1) А при чем тут резинки?
2) "реба" и "экономия" масла, это примерно как мерседес и 76 бензин.
 

asx

Профзоюз педофилов Республики Беларусь


email
сообщение #28, 11.06.2010 в 13:15
В ноги можно распространенное вилочное 5W налить. На свой страх и риск.
 

Mihalych

доставка запчастей из Москвы. помощь клуба

274912146
сообщение #29, 11.06.2010 в 13:16
не будь и-стайл.
продается 15В в розлив!
Михалыч доставляет. Бесплатно. Подробности внутри.
 

asx

Профзоюз педофилов Республики Беларусь


email
сообщение #30, 11.06.2010 в 13:21
Я гарантии не даю)
 
1 2 3 4 ... 238 печатать
Поехали! © 2002-2017