Поехали!
сообщение #1666, 02.06.2019 в 17:41
Доброе время всем. Вопрос по теме только отчасти, но отдельный топик заводить смысла не вижу. Задний переключатель...
Суть в следующем: при попытке переключения с предпоследней бОльшей звезды на меньшую, переключение не происходит. Переклюк движется, но этого движения не хватает на перекидывание цепи. Просто происходит холостой щелчек ручки переключателя, цепь остается на своем месте. Собственно, такая же ситуация, если переключаюсь с предпоследней (на последнюю не перекидывает) большей звезды на звезду выше. Первый щелчек холостой, далее по звездам ходит отлично, без рывков и заеданий. Ручку не трогал, соответствие проблема явно кроется не там. Сам переклюк ровный, его крайние положения настроены. Регулировка натяжения тросика результата не дало....
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #1667, 02.06.2019 в 22:00
цитата сообщения от jack_spirit отправленного 02.06.2019 в 17:41
Доброе время всем. Вопрос по теме только отчасти, но отдельный топик заводить смысла не вижу. Задний переключатель...
Суть в следующем: при попытке переключения с предпоследней бОльшей звезды на меньшую, переключение не происходит. Переклюк движется, но этого движения не хватает на перекидывание цепи. Просто происходит холостой щелчек ручки переключателя, цепь остается на своем месте. Собственно, такая же ситуация, если переключаюсь с предпоследней (на последнюю не перекидывает) большей звезды на звезду выше. Первый щелчек холостой, далее по звездам ходит отлично, без рывков и заеданий. Ручку не трогал, соответствие проблема явно кроется не там. Сам переклюк ровный, его крайние положения настроены. Регулировка натяжения тросика результата не дало....
бесплатный вариант:
остоединить тросик от переклюка. при этом цепь должна перейти на самую малую звезду. если не перешла - проверить ограничительный винт и выправить петух чтобы переходила.

после этого натянуть и присоединить тросик. отрегулировать переклюк (ограничительные винты) и выставить правильное натяжение троса.

если проблема осталась, то переходим к более затратному варианту:
заменить трос и рубашку.
далее как в бесплатном варианте.

99% что проблема будет решена.
1% - беда с манеткой или переклюком.
эх, прокачу!
 
сообщение #1668, 18.06.2019 в 17:07, изменено: 18.06.2019 в 17:08 (BloodyPooH)
Помогите разобраться с кареткой и системой.
Вопрос такой, каретка BB90, Trek. Там идет вал шимано 24мм, ширина каретки 90,5мм.
Смотрю на BD системы, ну например:
https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-105-fc-r7000-2x11-speed-crank-53-39-722646

И там такая фраза: Threaded BB shell width: 68 / 70mm
И что это значит? система под 68/70 каретку?
Но так написано на всех системах шимано для шоссеров.
Ниче не понимаю))))

ПС: у самого сейчас стоит шимановская 105 5800 система.
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 
сообщение #1669, 20.06.2019 в 20:12
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 18.06.2019 в 17:07
Помогите разобраться с кареткой и системой.
Вопрос такой, каретка BB90, Trek. Там идет вал шимано 24мм, ширина каретки 90,5мм.
Смотрю на BD системы, ну например:
https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-105-fc-r7000-2x11-speed-crank-53-39-722646И там такая фраза: Threaded BB shell width: 68 / 70mm
И что это значит? система под 68/70 каретку?
Но так написано на всех системах шимано для шоссеров.
Ниче не понимаю))))

ПС: у самого сейчас стоит шимановская 105 5800 система.
Тебе нужно выбрать каретку под раму 70мм -итальянская резьба, 68мм - английская BSA. Шатуны встанут на любую из этих кареток.
 
1 ... 110 111 112 печатать
Поехали! © 2002-2019