Поехали!
сообщение #1621, 29.05.2018 в 11:27
У срамовских переключателей такие же проблемы с люфтами или ситуация получше?
 
сообщение #1622, 29.05.2018 в 16:29
подскажите пожалуйста в чём разница у кареток BB-MT800-PA и BB-MT800-PC
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #1623, 29.05.2018 в 18:54
цитата сообщения от Leshik30 отправленного 29.05.2018 в 16:29
подскажите пожалуйста в чём разница у кареток BB-MT800-PA и BB-MT800-PC
размер....
дорогу осилит катящий
 
сообщение #1624, 25.06.2018 в 15:27
Дано:
Велик дорожник ММВЗ.
Необходимо:
Сделать колеса на промах, картридж в каретку. Тормоз оставить ножной.

Поменять велик не предлагать. Велик часто стоит возле магазина и хозяйка боится, что украдут. Только непременный апгрейд.

В инете ничего не нашел.
 
сообщение #1625, 25.06.2018 в 18:05, изменено: 25.06.2018 в 18:06 (ZxV)
цитата сообщения от _BARMALEY_ отправленного 25.06.2018 в 15:27
Дано:
Велик дорожник ММВЗ.
Необходимо:
Сделать колеса на промах, картридж в каретку. Тормоз оставить ножной.
Поменять велик не предлагать. Велик часто стоит возле магазина и хозяйка боится, что украдут. Только непременный апгрейд.

В инете ничего не нашел.
если дорожник аист старый классический то емнип там какаето своя прессуемая каретка
тоесть поставить нормкаретку это делать какието переходники или тупо вклеивать катридж
с выбором втулок с ножным тормозом сильно не разгонишься
промы насыпь что будет то будет
тк скорее всего втулка будет шимановская то значит будет насыпь
имхо всетаки стоит подумать над вариантом смены велосипеда
в обозначенном ключе можно посмотреть какие дорожники предлагает аист сейчас
лет шесть назад на аист пришли люди из велотусовки и немного перетрясли модельный ряд
местами поубирали древние рудименты
тоесть вел выглядит как обычный дорожник а в деталях уже не такой шлак
емнип видел дорожники с нормальными каретками

зы с кареткой понятно
яб еще понял обода
но чем не устраивают родные втулки?
 
сообщение #1626, 25.06.2018 в 18:13
судя по описанию и фото
обода люминь и каретка под квадрат
http://klakson.by/shop/index.php?productID=9812
купить можно за 185р
https://avtovelomoto.by/catalog/velotekhnika/dorozhnye_velosipedy/velosiped_dorozhnyy_s_otkrytoy_ramoy_ukomplektovan_sedlom_zip/#tab2
старый продать
новый купить
разница будет явно не больше затрат на апгрейд
чтоб убрать глянец нового велосипеда
потереть вел песочком
 
сообщение #1627, 26.06.2018 в 14:59
цитата сообщения от ZxV отправленного 25.06.2018 в 18:05

зы с кареткой понятно
яб еще понял обода
но чем не устраивают родные втулки?
Обода как раз устраивают. С бордюров не прыгать и сталь выдержит. Каретку с горем пополам я на промах запихнул. А вот со втулками беда. Продают полный шлак. Ставлю заднюю с магазина а она новая хрустит. Подшипники и конусами полное г-но.
 
сообщение #1628, 26.06.2018 в 15:00
цитата сообщения от ZxV отправленного 25.06.2018 в 18:13
судя по описанию и фото
обода люминь и каретка под квадрат
http://klakson.by/shop/index.php?productID=9812купить можно за 185р
https://avtovelomoto.by/catalog/velotekhnika/dorozhnye_velosipedy/velosiped_dorozhnyy_s_otkrytoy_ramoy_ukomplektovan_sedlom_zip/#tab2
старый продать
новый купить
разница будет явно не больше затрат на апгрейд
чтоб убрать глянец нового велосипеда
потереть вел песочком
Смысл? Через год станет такой же. Нужен апгрейд чтоб не лазить в велик каждые пол года.
 

MWt




сообщение #1629, 24.07.2018 в 16:58, изменено: 24.07.2018 в 17:10 (MWt)
Приветствую!
Помогите дельным советом! На старом веле хочу поменять систему 3х8 и кассету. Стоит система: SR Suntour XCC-T102 42/34/24,
кассета: SRAM PG830 11-32, переключатели перед/зад: shimano c050 / shimano alivio RD-M410.
1) На старую каретку shimano системы не подойдут?
2) Что лучше поставить с данными переключателями?
3) Для системы уровня Alivio и выше нужно менять переключатели?
 
1 ... 107 108 109 печатать
Поехали! © 2002-2017