Поехали!

zxczxc

Зелененький =)


email
сообщение #1591, 13.03.2018 в 13:33
цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 13.03.2018 в 08:44
Перенастроить заново переключатель, правильно выставить расстояние между верхним роликом и первой звездой. Если при настройке поднимать начнет хорошо, а сбрасывать плохо(или наоборот), то, возможно, как сказали выше, кривой петух.
Чего только не делалось с ним уже... В том числе все вышеперечисленное)) Петух ровнялся и менялся (был сломан однажды) - безрезультатно)
 
сообщение #1592, 13.03.2018 в 16:20
цитата сообщения от zxczxc отправленного 13.03.2018 в 13:33
цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 13.03.2018 в 08:44
Перенастроить заново переключатель, правильно выставить расстояние между верхним роликом и первой звездой. Если при настройке поднимать начнет хорошо, а сбрасывать плохо(или наоборот), то, возможно, как сказали выше, кривой петух.
Чего только не делалось с ним уже... В том числе все вышеперечисленное)) Петух ровнялся и менялся (был сломан однажды) - безрезультатно)
Ну тогда пробуем поочередно менять компоненты, по возможности, и таким образом находим виновника.
 
сообщение #1593, 13.03.2018 в 18:13
цитата сообщения от zxczxc отправленного 12.03.2018 в 16:03
Привет, может кто натолкнет на идею какую по поводу проблемки... Имеем трансмиссию на 3x9: ЗП - Deore XT 772, кассета - SLX (точную модель не скажу сходу), цепь - кампа рекорд c9, манетки - Deore XT.
Суть проблемы: при переключении сзади на понижение 7->6->5 если прекратить давить на манетку сразу после щелчка, то цепь не дотягивается полноценно до нужной звезды - начинает прыгать пытаясь залезть на звезду оставаясь на предыдущей. Если чуть продавить дальше после щелчка - запрыгивает нормально. Косяк, причем, проявляется именно в диапозоне 7-6-5.
Манетки и переклюк брались бушные 3 года назад при сборке вела (пробег около 10-12тыс за это время случился, но проблема вроде как сразу появилась). Рубашки и тросы менялись не раз - никакого эффекта это не давало по данной проблемке.
Собственно, могут ли так изнашиваться манетки и сам ЗП что начинают тупить в конкретном диапозоне?
Забить и катать. Считайте это фичей. Если у направляющего ролика нет осевого люфта, то меняйте в первую очередь кассету уровнем выше, т.к. она в большей степени влияет на четкость и скорость переключения. В противном случае всегда есть ХТЯ для сверхточного переключения. Только надо ли вам это.
 
сообщение #1594, 13.03.2018 в 22:56
Всем привет  !буду брать систему м4000, там есть под каретку окталинк и холовтеч 2. Езда у меня больше на туризм основана. Вопрос : что по ресурсу проходит дольше? Заранее спасибки.
 
сообщение #1595, 14.03.2018 в 08:04
цитата сообщения от mitia16 отправленного 13.03.2018 в 22:56
Всем привет  !буду брать систему м4000, там есть под каретку окталинк и холовтеч 2. Езда у меня больше на туризм основана. Вопрос : что по ресурсу проходит дольше? Заранее спасибки.
Окталинк должна быть более живучей.
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #1596, 14.03.2018 в 09:48, изменено: 14.03.2018 в 09:50 (vosmerkin)
цитата сообщения от Exis10ce отправленного 13.03.2018 в 18:13
цитата сообщения от zxczxc отправленного 12.03.2018 в 16:03
Привет, может кто натолкнет на идею какую по поводу проблемки... Имеем трансмиссию на 3x9: ЗП - Deore XT 772, кассета - SLX (точную модель не скажу сходу), цепь - кампа рекорд c9, манетки - Deore XT.
Суть проблемы: при переключении сзади на понижение 7->6->5 если прекратить давить на манетку сразу после щелчка, то цепь не дотягивается полноценно до нужной звезды - начинает прыгать пытаясь залезть на звезду оставаясь на предыдущей. Если чуть продавить дальше после щелчка - запрыгивает нормально. Косяк, причем, проявляется именно в диапозоне 7-6-5.
Манетки и переклюк брались бушные 3 года назад при сборке вела (пробег около 10-12тыс за это время случился, но проблема вроде как сразу появилась). Рубашки и тросы менялись не раз - никакого эффекта это не давало по данной проблемке.
Собственно, могут ли так изнашиваться манетки и сам ЗП что начинают тупить в конкретном диапозоне?
Забить и катать. Считайте это фичей. Если у направляющего ролика нет осевого люфта, то меняйте в первую очередь кассету уровнем выше, т.к. она в большей степени влияет на четкость и скорость переключения. В противном случае всегда есть ХТЯ для сверхточного переключения. Только надо ли вам это.
добавлю - проверить "ровность" петуха. есть специальная прибамбасина, на глаз не получиться.
 
сообщение #1597, 14.03.2018 в 10:13, изменено: 14.03.2018 в 10:14 (Аркаша)
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 14.03.2018 в 09:48
цитата сообщения от Exis10ce отправленного 13.03.2018 в 18:13
цитата сообщения от zxczxc отправленного 12.03.2018 в 16:03
Привет, может кто натолкнет на идею какую по поводу проблемки... Имеем трансмиссию на 3x9: ЗП - Deore XT 772, кассета - SLX (точную модель не скажу сходу), цепь - кампа рекорд c9, манетки - Deore XT.
Суть проблемы: при переключении сзади на понижение 7->6->5 если прекратить давить на манетку сразу после щелчка, то цепь не дотягивается полноценно до нужной звезды - начинает прыгать пытаясь залезть на звезду оставаясь на предыдущей. Если чуть продавить дальше после щелчка - запрыгивает нормально. Косяк, причем, проявляется именно в диапозоне 7-6-5.
Манетки и переклюк брались бушные 3 года назад при сборке вела (пробег около 10-12тыс за это время случился, но проблема вроде как сразу появилась). Рубашки и тросы менялись не раз - никакого эффекта это не давало по данной проблемке.
Собственно, могут ли так изнашиваться манетки и сам ЗП что начинают тупить в конкретном диапозоне?
Забить и катать. Считайте это фичей. Если у направляющего ролика нет осевого люфта, то меняйте в первую очередь кассету уровнем выше, т.к. она в большей степени влияет на четкость и скорость переключения. В противном случае всегда есть ХТЯ для сверхточного переключения. Только надо ли вам это.
добавлю - проверить "ровность" петуха. есть специальная прибамбасина, на глаз не получиться.
Ну да конечно  нанотехнологии блин
+375259009636
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #1598, 14.03.2018 в 10:38, изменено: 14.03.2018 в 10:42 (vosmerkin)
нано - это изолента. а там прибамбасина. нэ перапутай! 
 
сообщение #1599, 19.03.2018 в 12:00
Вопрос: купил ролики на ЗП на промподшипниках, но у них количество зубьев 11, а на старых роликах 10. Критично ли количество зубъев на роликах для цепи?
 
сообщение #1600, 19.03.2018 в 12:02
Поставь и проверь
+375259009636
 

freemental

Specialized FSR


www
сообщение #1601, 20.03.2018 в 18:37
цитата сообщения от черепашка отправленного 19.03.2018 в 12:00
Вопрос: купил ролики на ЗП на промподшипниках, но у них количество зубьев 11, а на старых роликах 10. Критично ли количество зубъев на роликах для цепи?
не критично
 
сообщение #1602, 22.03.2018 в 12:30
Господа!
Возник тут вопрос в связи с переходом на привод 2х10...

Планировал брать такие компоненты:
Система: 38/24 (к ней уже имеется переклюк FD-M785);
Кассета: 11-32;
Задний переклюк: RD-M786 GS.

Емкость заднего переклюка 35Т и здесь все вроде бы в порядке, но потом подумал, что 32Т на кассете будет мало и начал думать насчет 36Т, вот только в этом случае емкость уже будет 39Т, что больше заявленной в спецификации на задний переклюк.
Собственно вопрос: будет ли все это нормально работать на среднелапе (24-11 и 38-36 юзать конечно же не буду)?
Раньше пользовался только длиннолапом. Есть ли значимые отличия в работе среднелапа и длиннолапа?
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #1603, 22.03.2018 в 12:36, изменено: 22.03.2018 в 12:42 (pincette)
Длиннолап с такими кассетами может пригодиться, только если спереди трипл, и он юзается неправильно.
дорогу осилит катящий
 
сообщение #1604, 22.03.2018 в 12:48, изменено: 22.03.2018 в 12:49 (rotorz)
цитата сообщения от pincette отправленного 22.03.2018 в 12:36
Длиннолап с такими кассетами может пригодиться, только если спереди трипл, и он юзается неправильно.
Т. е. смело можно брать кассету со звездой на 36 зубов и не париться при соблюдении недопущения перекосов?
 

DeusEX

wrrrrooom!


сообщение #1605, 22.03.2018 в 23:09
цитата сообщения от rotorz отправленного 22.03.2018 в 12:48
цитата сообщения от pincette отправленного 22.03.2018 в 12:36
Длиннолап с такими кассетами может пригодиться, только если спереди трипл, и он юзается неправильно.
Т. е. смело можно брать кассету со звездой на 36 зубов и не париться при соблюдении недопущения перекосов?
не скажу про шиману, но срам х9 среднелапый лехко работал даже и с 39-36
 
1 ... 105 106 107 108 109 печатать
Поехали! © 2002-2017