Поехали!

nassin

Trek Superfly 5 2014


сообщение #1576, 11.03.2018 в 20:12, изменено: 11.03.2018 в 20:13 (nassin)
цитата сообщения от Аркаша отправленного 11.03.2018 в 19:58
цитата сообщения от nassin отправленного 11.03.2018 в 19:03
Подскажите, какую цепь лучше взять 10ск, под 40/30/22 11-36t. Раньше стояла Shimano Deore
Не шимано. Подходящую по цене

до 35$ есть что-нибудь адекватное? https://www.bike-discount.de/en/shop/10-speed-405/l-24/o-preisa/p-1
 
сообщение #1577, 11.03.2018 в 21:08, изменено: 11.03.2018 в 21:09 (Аркаша)

Sram 1091 нормальный вариант
+375259009636
 

nassin

Trek Superfly 5 2014


сообщение #1578, 11.03.2018 в 21:37
цитата сообщения от Аркаша отправленного 11.03.2018 в 21:08
Sram 1091 нормальный вариант
cпасибо, а в чем разница 1091 и 1091R?
 

DeusEX

wrrrrooom!


сообщение #1579, 11.03.2018 в 21:58
цитата сообщения от nassin отправленного 11.03.2018 в 21:37
цитата сообщения от Аркаша отправленного 11.03.2018 в 21:08
Sram 1091 нормальный вариант
cпасибо, а в чем разница 1091 и 1091R?
ну посмотрите на фоточки, с буквой р же наружные пластинки с вырезом.
 

zxczxc

Зелененький =)


email
сообщение #1580, 12.03.2018 в 16:03, изменено: 12.03.2018 в 16:05 (zxczxc)
Привет, может кто натолкнет на идею какую по поводу проблемки... Имеем трансмиссию на 3x9: ЗП - Deore XT 772, кассета - SLX (точную модель не скажу сходу), цепь - кампа рекорд c9, манетки - Deore XT.
Суть проблемы: при переключении сзади на понижение 7->6->5 если прекратить давить на манетку сразу после щелчка, то цепь не дотягивается полноценно до нужной звезды - начинает прыгать пытаясь залезть на звезду оставаясь на предыдущей. Если чуть продавить дальше после щелчка - запрыгивает нормально. Косяк, причем, проявляется именно в диапозоне 7-6-5.
Манетки и переклюк брались бушные 3 года назад при сборке вела (пробег около 10-12тыс за это время случился, но проблема вроде как сразу появилась). Рубашки и тросы менялись не раз - никакого эффекта это не давало по данной проблемке.
Собственно, могут ли так изнашиваться манетки и сам ЗП что начинают тупить в конкретном диапозоне?
 
сообщение #1581, 12.03.2018 в 16:25
цитата сообщения от zxczxc отправленного 12.03.2018 в 16:03
Привет, может кто натолкнет на идею какую по поводу проблемки... Имеем трансмиссию на 3x9: ЗП - Deore XT 772, кассета - SLX (точную модель не скажу сходу), цепь - кампа рекорд c9, манетки - Deore XT.
Суть проблемы: при переключении сзади на понижение 7->6->5 если прекратить давить на манетку сразу после щелчка, то цепь не дотягивается полноценно до нужной звезды - начинает прыгать пытаясь залезть на звезду оставаясь на предыдущей. Если чуть продавить дальше после щелчка - запрыгивает нормально. Косяк, причем, проявляется именно в диапозоне 7-6-5.
Манетки и переклюк брались бушные 3 года назад при сборке вела (пробег около 10-12тыс за это время случился, но проблема вроде как сразу появилась). Рубашки и тросы менялись не раз - никакого эффекта это не давало по данной проблемке.
Собственно, могут ли так изнашиваться манетки и сам ЗП что начинают тупить в конкретном диапозоне?
Регулировка натяжения тросика регулировочным винтом не помогает?
 

zxczxc

Зелененький =)


email
сообщение #1582, 12.03.2018 в 16:35
цитата сообщения от rotorz отправленного 12.03.2018 в 16:25
цитата сообщения от zxczxc отправленного 12.03.2018 в 16:03
Привет, может кто натолкнет на идею какую по поводу проблемки... Имеем трансмиссию на 3x9: ЗП - Deore XT 772, кассета - SLX (точную модель не скажу сходу), цепь - кампа рекорд c9, манетки - Deore XT.
Суть проблемы: при переключении сзади на понижение 7->6->5 если прекратить давить на манетку сразу после щелчка, то цепь не дотягивается полноценно до нужной звезды - начинает прыгать пытаясь залезть на звезду оставаясь на предыдущей. Если чуть продавить дальше после щелчка - запрыгивает нормально. Косяк, причем, проявляется именно в диапозоне 7-6-5.
Манетки и переклюк брались бушные 3 года назад при сборке вела (пробег около 10-12тыс за это время случился, но проблема вроде как сразу появилась). Рубашки и тросы менялись не раз - никакого эффекта это не давало по данной проблемке.
Собственно, могут ли так изнашиваться манетки и сам ЗП что начинают тупить в конкретном диапозоне?
Регулировка натяжения тросика регулировочным винтом не помогает?
Нет, регулировка винтами, к сожалению, ничего не дает...(
 
сообщение #1583, 12.03.2018 в 19:19, изменено: 12.03.2018 в 21:57 (Аркаша)
Верхний ролик в переклюке люфтит? За 10 тыс должен уже быть нормально покатан. Ставь на подшипнике ролик - будет четко

7-6-5 это мелкие звезды или большие? Обычно самая медленная передача 1, да и проблемы на медленных чаще.

Кассета не шоссейная?
+375259009636
 

neko

Нет щупальцев? Тогда нечего лезть в актеры.


сообщение #1584, 12.03.2018 в 21:30, изменено: 12.03.2018 в 21:34 (neko)
если давит до упора, то наверное про мультизаброс пишет... тогда дополнительным нажитием он доводит верхний ролик, и тоже должна делать регулировка натяжения тросика,
скорее там вообще все полностью изношено
У кошки четыри ноги... позади у нее длинный хвост...
 

zxczxc

Зелененький =)


email
сообщение #1585, 12.03.2018 в 22:13, изменено: 12.03.2018 в 22:15 (zxczxc)
цитата сообщения от Аркаша отправленного 12.03.2018 в 19:19
Верхний ролик в переклюке люфтит? За 10 тыс должен уже быть нормально покатан. Ставь на подшипнике ролик - будет четко
7-6-5 это мелкие звезды или большие? Обычно самая медленная передача 1, да и проблемы на медленных чаще.

Кассета не шоссейная?

Проверил ролик - люфта почти нет, ролики менялись на оригинальные как-то... SLX кассета может быть шоссейной разве (HG80, менялась года 2 назад вроде, потом каталась в 2 цепи кампы, калибр 0.75 еще не скоро провалится)...? 7-6-5 - мелкие и средние, с 9 на 8 норм, и с 5 на 4 и ниже (на бОльшие звезды) вроде тоже было ок (во всяком случае с 4 и дальше к 1 (самой большой) точно норм)
 

zxczxc

Зелененький =)


email
сообщение #1586, 12.03.2018 в 22:14
цитата сообщения от neko отправленного 12.03.2018 в 21:30
если давит до упора, то наверное про мультизаброс пишет... тогда дополнительным нажитием он доводит верхний ролик, и тоже должна делать регулировка натяжения тросика,
скорее там вообще все полностью изношено
не зависит от мульти или немульти, даже при переключении на одну звезду на понижение если сразу после щелчка манетки отпустить - косяк на указанных звездах(
 

neko

Нет щупальцев? Тогда нечего лезть в актеры.


сообщение #1587, 12.03.2018 в 22:22
что бы переключило верхний ролик должен стоять вровень со звездой кассеты
У кошки четыри ноги... позади у нее длинный хвост...
 

zxczxc

Зелененький =)


email
сообщение #1588, 12.03.2018 в 22:41
цитата сообщения от neko отправленного 12.03.2018 в 22:22
что бы переключило верхний ролик должен стоять вровень со звездой кассеты
вот этом и вопрос... похоже что не дотягивает... может ли так уработаться, например, манетка? спилились зацепы внутри или что-то в этом роде? или же в самом переклюке, например в подводе троса что-то...
 
сообщение #1589, 13.03.2018 в 08:12, изменено: 13.03.2018 в 08:16 (rotorz)
цитата сообщения от zxczxc отправленного 12.03.2018 в 22:41
цитата сообщения от neko отправленного 12.03.2018 в 22:22
что бы переключило верхний ролик должен стоять вровень со звездой кассеты
вот этом и вопрос... похоже что не дотягивает... может ли так уработаться, например, манетка? спилились зацепы внутри или что-то в этом роде? или же в самом переклюке, например в подводе троса что-то...
Может петух кривоват? Как-то на втором своем долго не мог понять в чем причина неточного переключения, пока не перекинул петух с основного на второй. Хотя визуально он казался вполне ровным. Все стало идеально.
 
сообщение #1590, 13.03.2018 в 08:44
Перенастроить заново переключатель, правильно выставить расстояние между верхним роликом и первой звездой. Если при настройке поднимать начнет хорошо, а сбрасывать плохо(или наоборот), то, возможно, как сказали выше, кривой петух.
 
1 ... 104 105 106 107 108 109 печатать
Поехали! © 2002-2017