Поехали!
сообщение #16, 29.05.2010 в 20:39
господа знатоки и просто ведающие, в силу износа трещотки на Stels'е (7 звезд) стал актуальным вопрос о ее замене на что-то более человеческое - кассету. Идея такова: заменить на кассету с 8-и звездами, тем самым добавив меньшую звезду, т.е., оставив родные манетки, использовать со 2-й по 8-ю, увеличив передаточное число (1 и 2-й все равно не пользовался)
Вопрос же в следующем: имею ли я какие-либо ограничения по длине задней оси (существуют ли какие-то конструктивные особенности рамы? Navigator 610 ), короче, сложно ли это и реализуемо ли вообще?  Спасибо.
 
Mamont
гость

email
сообщение #17, 29.05.2010 в 21:08
цитата:
Вопрос же в следующем: имею ли я какие-либо ограничения по длине задней оси (существуют ли какие-то конструктивные особенности рамы? Navigator 610 ), короче, сложно ли это и реализуемо ли вообще?  Спасибо.
Ограничений по особенностям рамы нет. Обе втулки будут иметь одинаковый посадочный размер в 135мм.
Какие сложности? смотри и решай сам: купить кассетку и втулку, переспицовка.
 
сообщение #18, 29.05.2010 в 21:40

цитата:
купить кассетку и втулку, переспицовка.
от я и спокоен) крайне признателен за ответ.

 
сообщение #19, 30.05.2010 в 15:19
После двух недель осторожно-привыкательного юзания Specialized Hard Rock US выкрошилась резьба (!) в левом шатуне Suntour XCT V2, педаль вылезла наполовину...

Может ее просто недо-закрутили при продаже, а я - не сразу заметил...

Запихал все назад, подкрутил педаль (резьба самой педали - целехонька) кое-как доковылял домой...

Оказалось найти "просто левый шатун" не просто, на velo.by (где покупал) - отправили в мастерскую (завтра поеду), но подумалось - че уж там, купить - поменять шатун?

дык вот и пока что не купил и не поменял... странно как-то это все, вот и думаю: так все красиво в рекламах на сайтах, пока не купишь вел и у тебя педаль не отвалится
 

kmu




сообщение #20, 30.05.2010 в 17:25, изменено: 30.05.2010 в 17:25 (kmu)
системы Suntour что ставят на спеши - редкостное Г.
я на своем через 100 км вынужден был поменять маленькую звезду, металл - как пластилин.
средняя тоже скривилась но мастер сказал что ездить еще можно.
 
сообщение #21, 30.05.2010 в 20:56
цитата сообщения от kmu отправленного 30.05.2010 в 17:25
системы Suntour что ставят на спеши - редкостное Г.
я на своем через 100 км вынужден был поменять маленькую звезду, металл - как пластилин.
средняя тоже скривилась но мастер сказал что ездить еще можно.
Во, ё!

То-то и меня смутила эта "мягкость звезд"... Ну мошт кто на моей... нашей, ошибке откажется от спеша или хоть потредует замены системы!

Тогда, типа мне и вправду лучше систему сменить... а какую посоветуете?

 
Mamont
гость

email
сообщение #22, 30.05.2010 в 21:20
Трындец резьбе настал от плохо закрученной педали. Систему выбирай любую со сменными звездами.
 

kmu




сообщение #23, 30.05.2010 в 21:49
от Спеша отказываться не нада, классный байк, цена комплекта в целом соответсвует качеству: за 300-500 уе не стоит не стоит ожидать навески высшего уровня, а все остальное - очень радует 
 
Mamont
гость

email
сообщение #24, 30.05.2010 в 21:59
Arain, напиши тут, что тебе скажут в мастерской. У меня самого есть Спешик. Но на гарантию велоподвала и их сервис положил болт с первого дня.
 

kmu




сообщение #25, 30.05.2010 в 22:03, изменено: 30.05.2010 в 22:04 (kmu)
Мамонт-В, аналогично
купил шимановскую бу звезду, ввиду отсутствия съемника шатунов поехал в Драгонбайк, мне ее Мастер поменял за 20 минут и 4 тышчи.
 
сообщение #26, 31.05.2010 в 12:43
цитата сообщения от Мамонт-В отправленного 30.05.2010 в 21:59
Arain, напиши тут, что тебе скажут в мастерской. У меня самого есть Спешик. Но на гарантию велоподвала и их сервис положил болт с первого дня.
Пишу: АФИГЕЦЬ! Первый человеческий контакт за всю (двухнедельную) мою бытность байкером! Я хочу к тому кто мне по телефону в мастерской на Станиславского ответил - ходить "поговорить", шоп стресс снимать!!!

Все приятно-вежливо толково! На мой "а мошт мне шатун предварительно купить?" - Так у вас поди случай-то гарантийный!

Кароч сегодня - еду, как пройдет - конечно отпишу по-полной, но предчувствия - хорошие, а это - очень важно, расположить клиента к себе ДО того как он пришол, когда он заранее настроен лояльно и готов платить и прощать (если что) - это высший пилотаж в работе с клиентом!

(сорри за оффтоп , профессиональное)
 
Mamont
гость

email
сообщение #27, 31.05.2010 в 12:52
Офттоп в зависимости от результатов поездки перенесу в положительную\отрицательную сторону магазинов.
 
сообщение #28, 01.06.2010 в 00:03, изменено: 01.06.2010 в 00:19 (Arain)
цитата сообщения от Мамонт-В отправленного 30.05.2010 в 21:59
Arain, напиши тут, что тебе скажут в мастерской. У меня самого есть Спешик. Но на гарантию велоподвала и их сервис положил болт с первого дня.
А какой у тебя?

Как оказалось, у меня чуйка недо-зажали педаль при продаже (что неудивительно, ибо я нагло "встрял" между клиентами и времени на меня почти не было).

Ну и инструктаж, получился "сжатый" по тем-же причинам..

Кароч, в мастерской меня в первую очередь - УСПОКОИЛИ! Дюже я, как новичек, психовал последние дни из-за этого шатуна.

Про гарантию - сказали, что педали "сами собой не откручиваются", и мастер даже позвонил-пожурил продавцов "Трэка" "шоп зажимали педали!"

Хотя я сам не уверен что кто-то тут виноват, пару раз так за какой бордюр или дверь цеплял, так что я на гарантийном и не настаивал, но мне сказали - деньги потратить всегда успеете, а шатун - в порядке и жить будет, но если все-таки умрет - приезжайте, поменяем!

Потом ТО провели, все подтянули-настроили-"показали как надо" денег не взяли!

Назад катил как на другом веле! Все четко переключается, ничего не трещит, вел катиццо как по-маслу, как в первый день покупки!

Так что опыт - сплошь положительный, далековато правда, через железку по пешеходному мосту с велом не удобно, зато там куча места. А назад я через пути рванул и потом с велом под мышкой через забор лез )) и трохан педаль поцарапал, но это наверное совсем оффтоп злостный

Ну а глобальные выводы такие:

Если вы не вело-механик, то главное в покупке современного (не "Аист - взрослик") велика - сервис! Кто и как его будет обслуживать! Потому как ломаюцца даже дорогие велы, а "быстро купить деталь" в минске, как оказалось не просто или очень не дешево!


(Речь шла про мастерскую на Станиславского 11)
 
сообщение #29, 01.06.2010 в 00:28
цитата сообщения от Мамонт-В отправленного 30.05.2010 в 21:20
Трындец резьбе настал от плохо закрученной педали. Систему выбирай любую со сменными звездами.
Пасип!

Конечно менять систему, да и вообще оборудование постепенно - надо будет, но не через две-же недели после покупки!

Но с шатуном вроде все обошлось, пока поездю, а там чего-нить дорогое-понтовое подберу и в "мериду" на "Риге" поеду, я на них на форуме наехал хамовато в общем-то ни за что, чувтсвую себя виноватым... впору ветку на форуме ладить: "что хорошего и плохого в наших покупателях"

))

Опять оффтоп? Ну так "болталка-же"  
 
сообщение #30, 01.06.2010 в 00:31
цитата сообщения от Мамонт-В отправленного 30.05.2010 в 21:20
Трындец резьбе настал от плохо закрученной педали.
Мне в мастерской так и сказали! (А я уже думал мошт на нее всем весом становиться нельзя? Даже с вела спрыгивать при остановке начал шоп педаль не травмировать)
 
1 2 3 4 ... 108 печатать
Поехали! © 2002-2017