До какой степени стоит накачивать шины?

Автор

До какой степени стоит накачивать шины?
Невредно ли сильно перекачивать шины накачиваю до упора, а то на слабо накачанных обода боюсь помять, то, что ездить менее комфортно я знаю, а вот как сказывается это на сроке службы камеры и покрышки?

Ну, смотря для какой местности и стиля езды. Для спокойной езды по городу, с его заасфальтированными дорожками пойдёт 2, 7-3 атмосферы, для пересечённой местности и активного управления я бы посоветовал 3, 2 - 3, 5.
На срок службы камеры и покрышки, то, что колесо будет хорошо накачено не влияет, даже наоборот, при хорошо накаченном колесе меньше риск «прокусить» камеру ободом, да и пятно контакта с дорогой меньше => срок эксплуатации покрышки продлевается.
Вообще я езжу на 4 атмосферах, но это уже мои заморочки и тем более не всякая покрышка рассчитана под 4 атмосферы.

Удалённый пользователь

Кстати, о птичках: где нить на покрышках обычно ставят маркировку по давлению? Или есть другие способы узнать?

у меня на заднем указано:
off road 2.8
on road 4.5
с этим понятно... а вот что на переднем
pressure 50PSI 0, 35Mpc
это что значит? (переднее-полуслик)
а вообще я заднее до 3-х, переднее до 2.5 качаю..

кстать, указано тока с одной стороны... ;)

обычно на покрышках пишут, на какое давление (по асфальту и по грунту часто раздельно) они рассчитаны. эти цифры - максимальное давление. минимально возможное вам подскажет чуйка, но вы на нее наплюйте и качните побольше-целее будет камера и обод со спицами.

но буржуи русский язык не понимают, поэтому часто пишут в таких единицах, как PSI (типа фунты на квадратный дюйм). чтобы получить родные атмосферы, делите их вражескую цифру на 14.

из человеческой практики: если у вас насос без манометра, то "дубовое состояние", до которого вы накачиваете колеса, далеко от предельно допустимого давления. продолжайте качать!

Я полностью согласен с Tutor-ом, что "каменное состояние" - это не придел. А вообще если на покрышке написано 40 PSI, а по нашему примерно 2, 9 атмосферы, то можно смело качать до 3, 5. Любой производитель покрышек, по международному ISO, должен предоставлять двойной запас прочности своей продукцию.
Если на насосе нет монометра, то советую приобрести его отдельно, например в авто-магазине.