Аргументы апгрейда отечественных велосипедов Выбор смысла катания Сон в зимнюю ночь

Удалённый пользователь

Я видел в Минске доработанные Аисты-раскладушки с переключателем скоростей, ручными тормозами, конечно. Сколько стараний. Попробуй, проведи тросики, когда для этого нет никаких креплений. Колесо переспицовывать, переключатель куда-то вторкнуть нужно. А вообще, если говорить о маленьких колесах, велосипед имеет даже некоторые преимущества над горным - пуляет резво с низких, на малых скоростях. Маленькое колесо имеет прогрессивную динамическую характеристику. Вообще, некоторые мировые рекорды устанавливались именно на маленьких колесах. Прямую посадку (высокий загнутый внутрь руль) велосипедиста не сравнить с внедорожной. Такой велосипед - велокартинг, только центр тяжести жаль высоко. Еще не удобно для высокого человека - слишком короткая база. На большей скорости заднее колесо будет норовить уйти из-под переднего (при нестандартной дорожной ситуации). Управляемость конфузит. Но тем и обеспечивается резвость - колесо максимально близко к каретке - как у шоссейника. На кросс-кантри, правда, с таким велосипедом не отправишься. Получается некий шоссейник для малых скоростей. Картинг - воплоти!! Он должен быть действительно необычайно управляемым. Честно, если бы мне предложили теоретически (то есть если считать равным качество) нечто такое или например гибрид с 28', я бы задумался. А так, тяжелая ММВЗ-шная рама, хотя, сколько весит такая складная рама, - надо взвесить. Колеса тоже маленькие весят не много, - это плюс динамике (неподрессоренная масса). Интересно только с установкой переключателя, размещением звезд, ведь вилка довольно узкая. Если имеете опыт кто-нибудь - расскажите пожалуйста, любопытно, насколько сложно впринципе провести модернизацию; как катит раскладушка с набором скоростей. Или может мне показалось, что была модернизированная отечественная ММВЗ?