Цитата сообщения от zxv отправленного 15 Дек, 2008 в 23:49

небольшая заметка там
http://velootchet.org/tech/suntour2007
обсуждение тут

Ну почти так, только:
1, я бы не стал называть ЭТО башингами, скорее направляющие.
2, пилить прорезь не стоит, ибез этого способотлично работает.

ЗЫ: что бы вынуть направляющие без повреждений, нужны спец инструменты либо очень прямые руки))))))))))

в остальном все так и есть.

Автор

фотки починили

на вилке с пофикшеным люфтом покатался пару минут по бордюрам во дворе
работа понравилась
ход мягкий и комфортный
почемуто при сьезде с бордюра вилка в руки почти не отстреливала
что весьма странно
скорее всего я уже забыл что такое эластомерки и надо было найти бордюр повыше 15см

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 17 Дек, 2008 в 01:57

Ну почти так, только:
1, я бы не стал называть ЭТО башингами, скорее направляющие.
2, пилить прорезь не стоит, ибез этого способотлично работает.

ЗЫ: что бы вынуть направляющие без повреждений, нужны спец инструменты либо очень прямые руки))))))))))

в остальном все так и есть.

1 иван
любиш ты писать так что
вроде чтото знаеш полезное а напишеш так что полезной инфы в твоей месаге ноль целых ноль десятых
раз коснулся
раскрывай тему отличия башингов от направляющих
бум просвещацца
2 нууу
незнаю что ты имел ввиду
пластик не железо но и его не разрезая обжать чтоб уменьшился диаметр... он треснет скорее
3 за все вилки не скажу
в этом сантуре направляющие сидели совсем свободно
пасатижами взялся за край повернул и легко вынул
зы ты лучше определяйся с местом общего сбора денех

разница в том, что башинга всегда два: верхний и нижний.Башинг - металлическое кольцо покрытое изнутри Специальным пластиком, держиться внутри штанины только за счет трения. их соответственно минимум 4 штукпи в ождной вилке. (кстати в аморте FOX DHX 4.0 их тоже два, но оч маленьких)

а вот эта направляющая... ну она конечно построена аля башинги, но все раывно слишком короткаяЮ, что быобеспечить ту же жесткость.

не, не как раз не разрезаешь он все равно обжимается причем прилично, пару раз перестарался - вилка не вставлялась.
С этим бывают траблы, и есть подозрение, что разрезать будет плохо для ног, но это еще нужно проверить будет.
Ну да в особо раздолбанных вилкахможно и без плоскогубцев и не поворачивая руками вынуть, сталкивался.

Определяюс, вот не знаю, то, ли в пятницу, толи в субботу... о, придумал - читайте тему.

вертикльный разрез на башингах ни есть хорошо, у стратосов перевертышей была с этим проблема, равномерность облегания нарушается и в районе пропила башинг начинает протирать покрытие ног, разумнее пропил делать косой, в таком случае влиние на ноги заметно уменшится.

Цитата сообщения от sleipnir отправленного 4 Янв, 2009 в 01:54

вертикльный разрез на башингах ни есть хорошо, у стратосов перевертышей была с этим проблема, равномерность облегания нарушается и в районе пропила башинг начинает протирать покрытие ног, разумнее пропил делать косой, в таком случае влиние на ноги заметно уменшится.

Всё это актуально для дорогих вилок, но у дорогих вилок с этим и так всё в порядке, а для тех вилок к которым это относится, это не актуально, т.к. их стоимость 5-30 уе .. ну 60 .. не больше

Цитата сообщения от sleipnir отправленного 4 Янв, 2009 в 01:54

вертикльный разрез на башингах ни есть хорошо, у стратосов перевертышей была с этим проблема, равномерность облегания нарушается и в районе пропила башинг начинает протирать покрытие ног, разумнее пропил делать косой, в таком случае влиние на ноги заметно уменшится.

ну опыт с марзоковскими вилами для КК грит, что башинги просто нужно ставит пропилами в стороны относительно байка, траблов нет. Про Вулкану не в теме...

Автор
Цитата сообщения от fox отправленного 4 Янв, 2009 в 13:12
Цитата сообщения от sleipnir отправленного 4 Янв, 2009 в 01:54

вертикльный разрез на башингах ни есть хорошо, у стратосов перевертышей была с этим проблема, равномерность облегания нарушается и в районе пропила башинг начинает протирать покрытие ног, разумнее пропил делать косой, в таком случае влиние на ноги заметно уменшится.

Всё это актуально для дорогих вилок, но у дорогих вилок с этим и так всё в порядке, а для тех вилок к которым это относится, это не актуально, т.к. их стоимость 5-30 уе .. ну 60 .. не больше

ага
учитывая что люфт фиксился на макетах
и нужный ресурс после переборки от силы пара тыс км спокойной езды
то на неравномерный износ побарабану
ну и всегда можно исчо раз разобрать и подмотать изоленты :)

Господа переборщики ластиковых Сантуров, чем смазываете? Солидол или еще чего модного?
ЗЫ. А если штаны магниевые?

Цитата сообщения от climber 1 отправленного 17 Фев, 2009 в 20:52

Господа переборщики ластиковых Сантуров, чем смазываете? Солидол или еще чего модного?
ЗЫ. А если штаны магниевые?

Когда-то в эластомерку нравилось плюхнуть любого масла (лучше вилочного), чтоб радостно плескалось внутри и все смазывало.

Солидолы/литолы не нравились.

Цитата сообщения от miкола отправленного 18 Фев, 2009 в 01:47

Когда-то в эластомерку нравилось плюхнуть любого масла (лучше вилочного), чтоб радостно плескалось внутри и все смазывало.
Солидолы/литолы не нравились.

Микола, как понимаю, заливать масло в штаны? Хм. Ну снизу уплотнить еще можно. А вот сверху по ногам скользит обычный пыльник (грязесъемник). Это не совсем гидравлическая манжета. Возможно будет пускать масло. Т.е вилку не переворачивать.
Как обстояло в реале?
Или я придумываю проблему... :)

в свое время смазал judy TT литолом.. предварительно одев гофры на ноги.. вилка работала без нареканий. + в ноги налить немножко масла жидкого.

когда через пол года я ее разобрал ( чтобы посмотреть что и как).. можно было не разбирать. все внутри было чисто и смазано.

Думается, что в эластомерку можно лить все что захочется, и мазать хоть какашками.
Реально более менее хоть как-то будет работать, если лить вилковое густое масло (например 15 W). А будет масло через соплесььемники течь или нет зависит от конкретной вилки, Из Джуди не текло и и з пилота не текло, из сантуров вытекает вместе с соплесьемниками))))))))

Автор

последнее время большой разницы чем мазать вилку да и все остальное не вижу
шрус литол 158-я синяя любая более менее современная пластинчатая смазка
солидол и подобное старье на горнике не пробовал
у него поидее загуститель менее стойкий к воде
в целом предпочитаю цветные смазки тк с ними лучше видна степень загрязненности смазки
хотя на этот счет сильно незаганяюсь
ну еще если поэстетствовать
то на период обкатки втулки можно мазать шрусом о потом пересобрать на литоле или подобном
густая или жидкая смазка в вилку
надо смотреть по месту
литол вилку несколько подтупливает
с жидким маслом вилка ходит полегче но эластомерка может будет гораздо сильнее отстреливать в руки
так что подтупливание литола для эластомерки может быть то что надо
два ластиковых сантура которые попадались мне на переборку мазал пластичной смазкой
в тестовых заездах при спокойной езде на ямах работали мягко и комфортно с минимальным отстрелом в руки при сьезде с бардюра
в вилки с демпфером стараюсь залить жидкое масло даже если это производителем не предусмотрено
тут чем легче вилка ходит тем она комфортней работает
масло может вытекать и сверху и снизу
под нижние винты заказываю специальные шайбы с буртиком и ложу под шайбы полиэтиленовые прокладки
хотя их все равно сильно раздавливает и они одноразовые получаюцца
ну а сверху как повезет