Поехали!
сообщение #331, 28.09.2016 в 16:11
Подскажите, какое давление оптимально для TLR покрышек? Пока пробовал накачать до 2.5 переднее и 3 заднее для усадки и первой поездки. Можно подспустить, или это плохо скажется?
 
сообщение #332, 28.09.2016 в 16:52
Свою усаживал давлением в 4 атмосферы, усадка слышится по щелчкам и смотрится по полоске на резине, которая около обода. Дальше можно спускать до требуемого значения.
 
сообщение #333, 28.09.2016 в 17:13, изменено: 28.09.2016 в 17:14 (BenderCom)
цитата сообщения от Desmand отправленного 28.09.2016 в 16:52
Свою усаживал давлением в 4 атмосферы, усадка слышится по щелчкам и смотрится по полоске на резине, которая около обода. Дальше можно спускать до требуемого значения.
Щелчки были, по полоске тоже вроде сели, сразу даже удивился, что сели еще до 3 атм и без приключений в виде компрессора Вопрос скорее в том, на самом ли деле можно накачивать бескамерку меньше, чем камерку, и не бояться за покрышку и обод (допустим, до 2.5 атм)?
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #334, 28.09.2016 в 17:14
цитата сообщения от BenderCom отправленного 28.09.2016 в 17:13
цитата сообщения от Desmand отправленного 28.09.2016 в 16:52
Свою усаживал давлением в 4 атмосферы, усадка слышится по щелчкам и смотрится по полоске на резине, которая около обода. Дальше можно спускать до требуемого значения.
Щелчки были, по полоске тоже вроде сели, сразу даже удивился, что сели еще до 3 атм и без приключений в виде компрессора Вопрос скорее в том, на самом ли деле можно накачивать бескамерку меньше, чем камерку, и не бояться за покрышку (допустим, до 2.5 атм)?
от сабжа зависит я катался на нобби нике, накачанном ниже, чем 10psi.
дорогу осилит катящий
 
сообщение #335, 28.09.2016 в 17:16
цитата сообщения от pincette отправленного 28.09.2016 в 17:14
цитата сообщения от BenderCom отправленного 28.09.2016 в 17:13
цитата сообщения от Desmand отправленного 28.09.2016 в 16:52
Свою усаживал давлением в 4 атмосферы, усадка слышится по щелчкам и смотрится по полоске на резине, которая около обода. Дальше можно спускать до требуемого значения.
Щелчки были, по полоске тоже вроде сели, сразу даже удивился, что сели еще до 3 атм и без приключений в виде компрессора Вопрос скорее в том, на самом ли деле можно накачивать бескамерку меньше, чем камерку, и не бояться за покрышку (допустим, до 2.5 атм)?
от сабжа зависит я катался на нобби нике, накачанном ниже, чем 10psi.

Обода wtb frequency i23, резина wtb nineline tcs.
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #336, 28.09.2016 в 18:35
Теоретически, манометр меряет давление в камере.
А важно не давление в камере, а давление в покрышке.

При наличии, камера сопротивляется раздуванию и к покрышке доходит меньше давления за счет этого сопротивления.

Следовательно, убрав камеру, убираем и потерю в этой части. Значит, для достижения того же результата, накачивать бескамерную покрышку можно меньше, чем камерную.

ЭТО ИМХО, основанное на чтении интернетов (когда ФЭТ, там это все серьезно) . Хотелось бы послушать экспертов и икспертов. 


эх, прокачу!
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #337, 28.09.2016 в 18:37
цитата сообщения от Rаyman отправленного 28.09.2016 в 18:35
Следовательно, убрав камеру, убираем и потерю в этой части. Значит, для достижения того же результата, накачивать бескамерную покрышку можно меньше, чем камерную.
ЭТО ИМХО, основанное на чтении интернетов (когда ФЭТ, там это все серьезно) . Хотелось бы послушать экспертов и икспертов. 
Хз, че там с фэтами, но обычные камеры надуваются до космического радиуса, и при этом давления в них нету. Следовательно они никак не сопротивляются, и не "поглощают" часть давления
дорогу осилит катящий
 
сообщение #338, 15.04.2017 в 07:57, изменено: 15.04.2017 в 08:11 (bikesearch)
С бескамерками не знаком, но хочу, и вопрос будет соответсвующего уровня.
На циклер хочу и шины легкие, и бескамерку. В грязь лезу редко. Пока смотрю на sammy slick, maxxis raze, что-то ещё? Хотелось бы чего-то нетяжелого на 35-38мм
Обод 19мм внутри, hookless, лента не нужна. Моя масса килограмм 80 с велом.
На какой диапазон по давлениям мне следует рассчитывать? Насколько геморно будет собрать всё это в бескамерном варианте?
 
сообщение #339, 27.04.2017 в 01:02
скажите за обескамеривание

Maxxis Ikon 3C MaxxSpeed Tubeless Ready EXO vs Maxxis Ikon 3C MaxxSpeed Tubeless Ready
1. спрашиваю о ЕХО -  реально ли нужно для максиса сало на боках 50 гр с покрышки, или и без ЕХО полет нормальный?
2. "Hinweise des Herstellers: Maxxis rät dringend von der Verwendung ammoniakhaltiger Dichtmilch ab. Ammoniak greift nachweislich die Karkasse an und kann diese, abhängig von der eingesetzten Menge bereits nach wenigen Monaten bis zu 30 % schwächen."
Что туда заправлять?

 

ykshev

jamis renegade


www
сообщение #340, 06.08.2017 в 12:42
В минске реально найти в наличии ниппеля для бескамерок?
 
сообщение #341, 06.08.2017 в 13:33
1 спрашивать у известного распространителя гермета
2 можно сделать из сосков камер
зы приму в дар камеру с целым соском под престу
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #342, 06.08.2017 в 13:34
цитата сообщения от ykshev отправленного 06.08.2017 в 12:42
В минске реально найти в наличии ниппеля для бескамерок?
в веломире покупал для экспериментов )) так и лежат
дорогу осилит катящий
 
сообщение #343, 25.12.2017 в 22:13, изменено: 25.12.2017 в 22:14 (ASMAR)
Есть желание перейти на бескамерки.
Слышал мнение, что любую кевларовую покрышку можно поставить бескамерно
В наличии: обода DT Swiss M1900 c комплектом  под бескамерку, гермет Stan's NoTubes, стоковые покрышки Bontrager XR3 Expert, aramid bead, 29x2.30"
Вопрос- реально установить бескамерно этот комплект и без проблем ездить?

Победа не просто важна,это eдинственное,что имеет знaчение
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #344, 26.12.2017 в 10:12, изменено: 26.12.2017 в 10:16 (pincette)
Я ради эксперимента как-то усадил TLR Мишку с комплектом NoTubes на стоковый обод GTшки - дешевый Alexrims и ездил пол-года. Сначала конечно пришлось потрудиться и часто качать/вертеть колесо. Не думаю, что при соблюдении технологии будут большие проблемы усадить любую современную брендовую покрышку на современном брендовом ободе. Кроме того, даже если колесо будет спускать до нуля (что крайне маловероятно), то заново усаживать не нужно будет, достаточно просто качать. А так-то бескамерка имхо имеет больше шансов потихоньку спускаться, чем целая камера, по крайней мере у меня ни одно колесо не держало нормальное давление на протяжении месяцев. Дело скорее всего в самых покрышках (старые и уберлайтовые покрышки с тонкими боками).
дорогу осилит катящий
 
1 ... 21 22 23 печатать
Поехали! © 2002-2017