Поехали!
сообщение #46, 28.01.2009 в 12:51
народ! укого во фрунзенском районе есть инструмент чтобы снять левый шатун (ось под квадрат) и поджать люфт в каретке.

кто покажет как это делается? (на bikerepair не послать, хочется увидеть вживую) втулки в колесах уже научился крутить 

а с этим еще не сталкивался))
 
Mamont
гость

email
сообщение #47, 28.01.2009 в 12:53
а ты уверен что люфт в твоей каретке поджимаем? в смысле что она разборная/ругулируемая?
 
сообщение #48, 28.01.2009 в 13:26
цитата сообщения от Мамонт отправленного 28.01.2009 в 12:53
а ты уверен что люфт в твоей каретке поджимаем? в смысле что она разборная/ругулируемая?
уверен. да. потому что уже поджимали но не в моем присутствиию поэтому и хочу глянуть как это делается. вроде как дело 5 минут насколько я понимаю... но все же...
 

Pacific_Ocean

Author Trophy 06 > Гибрид Bianchi 1991


сообщение #49, 28.01.2009 в 13:32
если люфт убирается поджатием левой гаки-чашки - то каретка не картриджная скорее всего  .
Скоро выложу инфу как я перебрал картриджную каретку - да- да она оказалась разборной и вовсе не пыле/грязе защищенной (вот только кто найчит фотки прикреплять  )
 

Yurеts

Проездной!

232014507
сообщение #50, 28.01.2009 в 13:56
цитата сообщения от Pacific_Ocean отправленного 28.01.2009 в 13:32
... (вот только кто найчит фотки прикреплять  )
http://imageshack.us/ вам в помощь и иже с ними. 
RockSE~XTC3~Talon2~NSR~Talon2~Trek 8.6~Mazda6
 
Mamont
гость

email
сообщение #51, 28.01.2009 в 21:10
Каретко Shimano BB LP-28 - разборная и регулируемая каретка катриджного типа с очень хреновенькой грязезащищенностью.
резьба (для разбора\смазки) - ЛЕВАЯ
 
сообщение #52, 31.07.2018 в 10:27
Замена ходовой части на велосипеде жены вылилось в приключение, велосипеду 10 лет.
В начале китайский съемник не смог справится со съемом щатуна. Ну ничего, подлые буржуи поставили не разборную систему, болгарка в таком случае решает.
Осмотр каретки показал, под замену.
Со стороны левого шатуна "чашка" каретки открутилась с бОЛЬшим трудом, чуть шлицы не сорвал.
Вывались внутренности каретки, с правой стороны развалился промподшипник, внутри "чашки" осталась его внешняя обойма.
"Чашка" с права откручиваться отказалась, совсем.
Вдэшка, нагрев строительным феном градусов до 200, не помогли никак.
Болгаркой не подлезть, а остатки подшипника не дают воспользоваться напильником.
В результате была куплен набор абразивных насадок на дрель.
Цилиндрической насадкой внешняя обойма подшипника разрезана на две половинки. Насадка кстати сносилась полностью.
Надфилем "чашка" разрезана на две части, и с помощью отвертки и молотка выбита из кареточного узла.

Мораль:
1. Все решаемо, ну или почти все.
2. Даже если все хорошо работает, разобрать, обслужить и смазать никогда не помешает.
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017