Поехали!

mike

Scott Scale 40/Spark LTD/Cube Stereo Race 120 29"


сообщение #16, 01.04.2008 в 23:27, изменено: 01.04.2008 в 23:28 (mike)
Re: Подсобите прокачать juicy...Прокачал
Настроение мое не улучшилось ибо прокачивать начал после двухчасового исправления яйца на заднем колесе...
Вобщем тот способ который показан на видео (версия АВИД) нифига не работает без их комплекта для прокачки. Шприцы не настолько герметично садятся.
А прокачал я по способу парня с veloroad.spb.ru а именно:
1) Снимаешь тормоз с велосипеда(ну по крайней мере я снимал для удобства).
2) Снимаешь колодки(чтобы тормознухой не залить если что).
3) При помощи Т10 откручиваешь пробки на ручке(там их две - откручивать нужно только одну - любую) и на калипере(внутри болта на 8 - в момент откручивания нужно удерживать болт ключом).
4) Нажимаешь ручку многократно, сливая тем самым старую тормознуху(будет вытекать через отверстие в калипере)
5) Закручиваешь пробку на ручке
6) Шприцом отсасываешь воздух через отверстие на калипере
7) Заправляешь шприцы под завязку DOT'ом, тщательно выдавив из них пузырьки воздуха
Снова откручиваешь пробку на ручке и плотно вставляешь в нее наконечник прозрачной трубки от капельницы(другой конец в банку или бутылку для сбора тормознухи)
9) Ложишь весь комплект на ровную поверхность(и подстелить какой-нибудь большой полиэтиленовый пакет), чтобы отверстие на ручке смотрело строго вверх и в отверстие на калипере плотно вставляешь шприц с DOT'ом.
10) Начинаешь аккуратно, медленно и нежно давить на поршень шприца и отслеживать состояние жидкости, вытекающей из отверстия в ручке в трубку капельницы. Сначала пойдут пузырьки, потом жидкость с пузырьками. Когда содержимое шприца кончится, быстро меняешь его на другой. Двух шприцов должно хватить.
11) В момент когда в трубку капельницы потечет чистая жидкость(без пузырьков воздуха), быстро снимаешь шприц и закручиваешь пробку на калипере. Затем закручиваешь пробку на ручке.
12) Протираешь тормоз смоченной в воде тряпкой, ставишь колодки.
Только маленькая модификация - на шприц я одевал не  трубку, а иголку у которой откусывал на самом краю 4х ребер всю иглу. Потом вкручивал "по резьбе" и нежно прокачивал новым дотом всю систему.
Проблема оказалась в другом, когда я поставил тормо снова, оч долго не мог настроить чтоб не тер ротор видимо усталость сказывалась.
Короче вердикт следующий- если тормоз снять и неспеша попробовать пару раз прокачать по рецепту, то результат будет нормальным.
ЗЫ Терь я готов отдать деньги за родной комплект, хоть он и нужен будет раз в год.
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
 

AleXo

Директор ЗООПАРКА

329822631
сообщение #17, 02.04.2008 в 11:00
Мвот только одно не понятно:

цитата сообщения от mike отправленного 01.04.2008 в 23:27
...
6) Шприцом отсасываешь воздух через отверстие на калипере
Снова откручиваешь пробку на ручке и плотно вставляешь в нее наконечник прозрачной трубки от капельницы(другой конец в банку или бутылку для сбора тормознухи)
...
зачем откачивать возду? если на ручке всеравно открываем клапан и воздух туда заново заходит. Или я чё-то не так понимаю.
 

mike

Scott Scale 40/Spark LTD/Cube Stereo Race 120 29"


сообщение #18, 02.04.2008 в 11:17, изменено: 02.04.2008 в 12:44 (mike)
Re: Подсобите прокачать juicy... Прокачал
Воздух из всех полостей калипера надо убрать сразу иначе он там и останется. Я прокачал со второй попытки. В первый раз как раз получилась воздушная пробка с одной стороны калипера ( тормоз стоял на велике и я не успел быстро закрутить винт, убрав шприц)
Короче:
Верхняя картинка - шприцы и один наборчик капельницы.
Левая нижняя-убираю воздух из калипера.
Правая нижняя-тормозуха,которая прошла всю систему снизу вверх. Тут виден ПРАВИЛЬНЫЙ переходник - откушенная часть иголки длиной ровной сантиметр. Именно такой переходник вкрутился герметично и пришлось даже назад его круглогубцами выворачивать.
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #19, 02.04.2008 в 12:38, изменено: 02.04.2008 в 12:40 (Ivan Drop-off)
цитата сообщения от mike отправленного 02.04.2008 в 11:17
Воздух из всех полостей калипера надо убрать сразу иначе он там и останется. Я прокачал со второй попытки. В первый раз как раз получилась воздушная пробка с одной стороны калипера ( тормоз стоял на велике и я не успел быстро закрутить винт, убрав шприц)
Короче:
Верхняя картинка - шприцы и один наборчик капельницы.
Левая нижняя-убираю воздух из калипера.
Правая нижняя-тормозуха,которая прошла всю систему снизу вверх. Тут виден ПРАВИЛЬНЫЙ переходник - откушенная часть иголки длиной ровной сантиметр. Именно такой переходник вкрутился герметично и пришлось даже назад его круглогубцами выворачивать.
Все это делается не снимая тормоз с байка, а на плоскости горизонтальной от пузыриков полностью не избавишься, тока расширительный бачок и спасает. Да и фитинг прокачки ажимать нужно до того как снимаешь шприц, кароче попрактиковаться надо тебе.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

-=ALEX=-

ORBEA OIZ PV


email
сообщение #20, 02.04.2008 в 12:41
это только я картинок не вижу? 
 

mike

Scott Scale 40/Spark LTD/Cube Stereo Race 120 29"


сообщение #21, 02.04.2008 в 12:49, изменено: 02.04.2008 в 13:06 (Miкола)
вложение: E_resize.jpg (324 kb, 800x1126)
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
 
сообщение #22, 02.04.2008 в 13:12
mike, спасибо за отчет!

Кстати, взглянув на фотографии, можно увидеть ответ на вопрос, недавно звучавший на форуме: что такое Juicy 3.5?

Ручка от Juicy 5, калипер от Juicy 3
Ом Мани Пэмэ Хум
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #23, 02.04.2008 в 13:35
цитата сообщения от Miкола отправленного 02.04.2008 в 13:12
mike, спасибо за отчет!

Кстати, взглянув на фотографии, можно увидеть ответ на вопрос, недавно звучавший на форуме: что такое Juicy 3.5?

Ручка от Juicy 5, калипер от Juicy 3
угу, точно и впрямь.

А вот прокачивать вот именно так как на фото я б не стал(
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

mike

Scott Scale 40/Spark LTD/Cube Stereo Race 120 29"


сообщение #24, 02.04.2008 в 13:35
цитата сообщения от Miкола отправленного 02.04.2008 в 13:12
mike, спасибо за отчет!

Кстати, взглянув на фотографии, можно увидеть ответ на вопрос, недавно звучавший на форуме: что такое Juicy 3.5?

Ручка от Juicy 5, калипер от Juicy 3
Совершенно верно джуси 3.5 имеет разборный хомут ручки.
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
 
сообщение #25, 02.04.2008 в 18:17, изменено: 02.04.2008 в 18:22 (Miкола)
Re: Подсобите прокачать juicy...Прокачал
цитата сообщения от mike отправленного 01.04.2008 в 23:27
Вобщем тот способ который показан на видео (версия АВИД) нифига не работает без их комплекта для прокачки.
Э неее!

Прокачать, как в мультике, не получилось потому, что ты не использовал волшебных перчаток, магических прозрачных очков и шаманской красной байки с надписью Avid на груди! 
Ом Мани Пэмэ Хум
 
сообщение #26, 02.04.2008 в 19:44
цитата сообщения от Miкола отправленного 02.04.2008 в 18:17
цитата сообщения от mike отправленного 01.04.2008 в 23:27
Вобщем тот способ который показан на видео (версия АВИД) нифига не работает без их комплекта для прокачки.
Э неее!

Прокачать, как в мультике, не получилось потому, что ты не использовал волшебных перчаток, магических прозрачных очков и шаманской красной байки с надписью Avid на груди! 
Еще неплохо бы волосы отрастить и покрасить, чтобы гарантированно получилось.
 

mike

Scott Scale 40/Spark LTD/Cube Stereo Race 120 29"


сообщение #27, 03.04.2008 в 09:44
цитата сообщения от Zhendos отправленного 02.04.2008 в 19:44
цитата сообщения от Miкола отправленного 02.04.2008 в 18:17
цитата сообщения от mike отправленного 01.04.2008 в 23:27
Вобщем тот способ который показан на видео (версия АВИД) нифига не работает без их комплекта для прокачки.
Э неее!

Прокачать, как в мультике, не получилось потому, что ты не использовал волшебных перчаток, магических прозрачных очков и шаманской красной байки с надписью Avid на груди! 
Еще неплохо бы волосы отрастить и покрасить, чтобы гарантированно получилось.
  Рыжые так не покрасишь А вот байка красенькая вполне одеваема с синими же перчатками
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
 
сообщение #28, 06.04.2008 в 19:25, изменено: 06.04.2008 в 19:31 (Miкола)
Re: Подсобите прокачать juicy... Прокачал
Короче, метод из авидовского мультика рулит.
Один из способов стать с гидравликой на ТЫ за короткое время - прокачать ее в нестандартных условиях

Что и было сделано в субботу прямо в трясущемся переполненном вагоне электрички Минск-Молодечно на загадочной покатушке под названием "12 (бутер)бродов" (работа была завершена еще до Заславля).

Для герметичности на наконечник капельницы одевался кусочек трубки от капельницы длиной около 5мм, при вкручивании резьба нарезалась прямо на этой трубке (трубка мягкая). Кусочек трубки на наконечнике имеет смысл менять перед каждой прокачкой.

Тормозуху почти не пролили - только пара капель попала на пол. На прокачку одного тормоза ушло 15см3 ДОТ 5.1, но можно использовать и чуть меньше.

Теперь для дальних автономных походов можно спокойно формировать рем-комплект и не бояться за обрыв гидролинии в пути (один из доводов противников гидравлики в туризме - безысходность ситуации в случае обрыва гидролинии).
Ом Мани Пэмэ Хум
 
сообщение #29, 01.10.2008 в 20:23
Прокачал только что Джуси3 перед.
Реально тщательно готовился курил инет два дня, ожидал что все будет в тормозухе и прочие неприятности....но
оказалось все очень просто: работы на 10 минут, пару капель дота4 на газете и все прекрасно - тормоз стал лучше чем новый. 
Не совсем понял зачем большие шприцы для тормозухи? У меня для заполнения системы ушло кубиков 5!!! не больше.
"Будьте реалистами-требуйте невозможного"
Че
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #30, 04.10.2008 в 20:41
цитата сообщения от as3,14rant отправленного 01.10.2008 в 20:23
Прокачал только что Джуси3 перед.
Реально тщательно готовился курил инет два дня, ожидал что все будет в тормозухе и прочие неприятности....но
оказалось все очень просто: работы на 10 минут, пару капель дота4 на газете и все прекрасно - тормоз стал лучше чем новый.  Не совсем понял зачем большие шприцы для тормозухи? У меня для заполнения системы ушло кубиков 5!!! не больше.
да не может быть, в джусях около 30 кубиков тормозухи.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
1 2 3 4 ... 106 печатать
Поехали! © 2002-2017