Поехали!
сообщение #31, 15.08.2018 в 21:41
Mission accomplished!
Оригинальные подшипники за 10баксов каждый были заменены на китай по 8 рублей за шт (драгобайк).
Оригиналы промою/продую/смажу и как укатаю китай обратно поставлю оригинал. Крутил один плохо, потому что попал песочек, но вроде не успел разбить дорожки.
Почему они столько стоят - читать тут https://www.bike-components.de/en/Enduro-Bearings/Deep-Groove-Ball-Bearings-6806-30-mm-x-42-mm-x-7-mm-p57536/

Но скрип был все таки в стакане - выпрессовали - почистили - поставили каретку на свежей смазке и скрип пропал. Выпрессовывалось очень туго, пришлось прокрутить пару раз за левый фланец и только потом смогли выбить.
Инструмента использовано было много - 17р за работу не жалко, но сам процесс было наблюдать страшновато: то чет не ровно заходит, то в резьбу не попадает. Немного запарились втроем обслуживать этот праксис.

Я собирался в Минск в спешке и не успел расточить посадочное под квадрат до конца, поэтому крутили правую часть, зажав переходник разводным на глаз, как Денис и ванговал )
Левый держали каким то ключем с шипом - подобрали в мастерской - т.е. не сжимая ключем, как предполагалось изначально мною.
Можно использовать парктуловские https://www.bike-components.de/en/ParkTool/Patronenlagerschluessel-BBT-19-2-p40250/ + https://www.bike-components.de/en/ParkTool/Patronenlagerschluessel-BBT-9-p15993/
Race Face тоже похожие делали, правильно ранее упоминали в ветке.

За участие всем спасибо, возможно кому-то эта ветка поможет.



 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017