Поехали!
сообщение #1, 06.08.2018 в 15:33
Проблема со скрипом каретки - не хруст, а именно скрип, но жестко бесит.
Вел такой https://www.specialized.com/us/en/diverge-elite-dsw/p/119017
Как я понял каретка стоит такая https://www.bike-components.de/en/Praxis-Works/M30-Road-BB30-PF30-Conversion-Bottom-Bracket-p61311/
т.к. на каретке моего вела написано press fit do not turn
Вот видос по ее монтажу  https://www.youtube.com/watch?v=4d4OLS-sCa4
что требует по мимо обычных инструментов спец приблуду https://www.bike-components.de/en/Praxis-Works/M30-Bottom-Bracket-Tools-p61313/

Есть такие инструменты в массах? Кто выручит с установкой? А может я тип каретки установил неправильный или вы знаете лучший вариант на замену?
 
сообщение #2, 07.08.2018 в 03:50, изменено: 07.08.2018 в 03:52 (blackmail777)
Добрый день

Попробуйте сперва просто снять, нанести смазку и поставить обратно старую каретку. По крайней мере на сайте этого праксиса, в факе, в разделе что делать если моя каретка скрипит дан именно такой совет.  Кроме того, насколько я понял, ключ для чашек у этого производителя стандартного шимано размера, с тем отличием что в их наборе две головки, одна что бы держать запресованную левую чашку (чтоб не крутилась), закручивая второй головкой правую чашку, которая не запресовывается а вкручивается на манер  bsa чашки. Т.е. можно обойтись без этого фирменного инструмента( могу ошибаться). Вам это снимут и поставят в мастерской где есть пресс. Так как прессуется только левая чашка, можно обойтись и без него, забив киянкой. Все это моя теория, основанная на просмотре ваших ссылок, сайта праксис и некоторого опыта с прессуемыми каретками

Удачи
Specialized Stumpy FSR Carbon, Specialized FSR XC Expert
 

Early Cuyler

Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.


www
сообщение #3, 08.08.2018 в 12:19
цитата сообщения от Krumo отправленного 06.08.2018 в 15:33
Проблема со скрипом каретки - не хруст, а именно скрип, но жестко бесит.
Вел такой https://www.specialized.com/us/en/diverge-elite-dsw/p/119017Как я понял каретка стоит такая https://www.bike-components.de/en/Praxis-Works/M30-Road-BB30-PF30-Conversion-Bottom-Bracket-p61311/
т.к. на каретке моего вела написано press fit do not turn
Вот видос по ее монтажу  https://www.youtube.com/watch?v=4d4OLS-sCa4
что требует по мимо обычных инструментов спец приблуду https://www.bike-components.de/en/Praxis-Works/M30-Bottom-Bracket-Tools-p61313/

Есть такие инструменты в массах? Кто выручит с установкой? А может я тип каретки установил неправильный или вы знаете лучший вариант на замену?

Они настолько наркоманы, что съемник сделали не такой-же как для чашек холлоутеч2?
У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр
 

Early Cuyler

Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.


www
сообщение #4, 08.08.2018 в 12:23, изменено: 08.08.2018 в 12:55 (Early Cuyler)
цитата сообщения от blackmail777 отправленного 07.08.2018 в 03:50
Попробуйте сперва просто снять, нанести смазку и поставить обратно старую каретку.
Проблема как я понимаю не в прессе, а в этом укуренном съемнике.
У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр
 
сообщение #5, 08.08.2018 в 22:02
У халовтеча 16 канавок по внешней окружности, у праксиса 12.
Поступал варианты с газовым ключом через резиновые прокладки, но: закручивать на глаз не сильно хочется + чрезмерно сдавив можно с окружности подшибника получить овал. А каретка минимум 62 евро стоит - стрёмно чуток.
Обилие вариантов кареток в природе просто капец как всех весилит, особенно новичков.
Первый раз старый квадрат я откручивал на стационарных здоровенных тисках - крутил за раму, думал треснет. Повторять подобный эксперимент с почти новым и в три раза более дорогим велом не горю желанием.
Посему ищем обладателей чудесной деталюхи, такой же редкой, как единорог, срущий шекелями.
 

Early Cuyler

Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.


www
сообщение #6, 08.08.2018 в 22:10
Вероятность минимальная что такое у кого-то тут будет. Похоже придется вам раскошелиться на сьемники, а дальше уже проще. Прессы для пф есть много у кого.
У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


сообщение #7, 08.08.2018 в 22:20, изменено: 09.08.2018 в 12:44 (HOSTIK)
Какая ширина паза и диаметры?
Сделать изи.
иллюстрация: Bez_imeni-1_53.jpg (29 kb, 800x450)

 
сообщение #8, 08.08.2018 в 23:09
цитата сообщения от Krumo отправленного 08.08.2018 в 22:02
У халовтеча 16 канавок по внешней окружности, у праксиса 12.
Поступал варианты с газовым ключом через резиновые прокладки, но: закручивать на глаз не сильно хочется + чрезмерно сдавив можно с окружности подшибника получить овал. А каретка минимум 62 евро стоит - стрёмно чуток.
Обилие вариантов кареток в природе просто капец как всех весилит, особенно новичков.
Первый раз старый квадрат я откручивал на стационарных здоровенных тисках - крутил за раму, думал треснет. Повторять подобный эксперимент с почти новым и в три раза более дорогим велом не горю желанием.
Посему ищем обладателей чудесной деталюхи, такой же редкой, как единорог, срущий шекелями.
ЕМНИП  12 проточек у ключа для чашек рейс фейс, которые под 30-й вал. Поспрашивайте, шанс что рейс фейсовский ключ у кого то есть -  выше, чем праксис.  Но если бы я был владельцем байка с такой кареткой, то купил бы ключ. Он по любому пригодиться.
В закручивании газ ключем не вижу никакого криминала, так же как в закручивании на глаз без фанатизма. Что то испортить - надо совсем криворуким быть. Спец-ключ как правило критичен не при закрутке (можно и рукой крутит если что), а при откручивании
Specialized Stumpy FSR Carbon, Specialized FSR XC Expert
 
сообщение #9, 09.08.2018 в 11:55
Неглубокая препорация показала - правый подшипник, со стороны чашки прессфит, вращается с усилием и тактильно детектируется "песочек". А реально ли заменить пром в прессфите?
Походу надо покупать и приблуду и каретку новую. Эх, прощайте 100евро.
На оф сайте советуют снимать и ставить заново на свежих смазках каретки раз в сезон. Или мне так не повезло после 2 недель дождей намыть песочка в каретку. Пару раз попал в самый тот ливень, когда машин через 50м не видно было.
 

Early Cuyler

Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.


www
сообщение #10, 09.08.2018 в 12:42, изменено: 09.08.2018 в 12:43 (Early Cuyler)
цитата сообщения от Krumo отправленного 09.08.2018 в 11:55
Неглубокая препорация показала - правый подшипник, со стороны чашки прессфит, вращается с усилием и тактильно детектируется "песочек". А реально ли заменить пром в прессфите?
Походу надо покупать и приблуду и каретку новую. Эх, прощайте 100евро.
На оф сайте советуют снимать и ставить заново на свежих смазках каретки раз в сезон. Или мне так не повезло после 2 недель дождей намыть песочка в каретку. Пару раз попал в самый тот ливень, когда машин через 50м не видно было.
Надо смотреть. Давно уже многие меняют только промы. Один может быть ньюанс - совершенно нестандартный и редкий подшипник, кои могут быть только у китайцев например. Но качество и долговечность сами понимаете...поменять без снятия каретки целиком - нужно тоже смотреть. Если реально подлезть и зацепить съемником - не проблема.
У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр
 
сообщение #11, 09.08.2018 в 13:07, изменено: 09.08.2018 в 13:09 (Krumo)
Какая ширина паза и диаметры? - если вам не сложно выточить, размеры могу пойти снять, а что по деньгам выйдет?
Чертежей с размерами от производителя я не видел. https://praxiscycles.com/wp-content/uploads/M30_Rubber_Collet.pdf
На пыльнике подшипника есть две надписи, Enduro и еще чет, вроде бы 6806 - просто видно очень плохо. Сайт гласит - M30 Thru BB’s all use (except for M30 Thru BB86, BB90/92) a 6806 bearing on both the drive side and non-drive side. Я могу сфоткать крупным планом и посадочное и маркировку с двух сторон каретки. Там есть стопорное кольцо со стороны пресфита, вынемается легко. Но просто пальцами сам подшибник я вытащить не смог. Хотя выпрессовывать каретку скорее всего придется, может скрипит контакт стакана и каретки  рамы, а подшипник при этом тихо умирает, пока тихо, может скоро и трещать начнет.
 

Early Cuyler

Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.


www
сообщение #12, 09.08.2018 в 13:18, изменено: 09.08.2018 в 13:19 (Early Cuyler)
цитата сообщения от Krumo отправленного 09.08.2018 в 13:07
На пыльнике подшипника есть две надписи, Enduro и еще чет, вроде бы 6806 - просто видно очень плохо.
У фулкрума тоже написано было на пыльнике что-то стандартное, а по факту - он на 1мм уже. Да, диаметры как в стандартном, а ширина - нет. Хорошо если написали правду, что там обычный 6806 стоит - их тьма в продаже и копеечные.

Я бы начал с замены подшипников всё таки.
У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


сообщение #13, 09.08.2018 в 13:28
цитата сообщения от Krumo отправленного 09.08.2018 в 13:07
Какая ширина паза и диаметры? - если вам не сложно выточить, размеры могу пойти снять, а что по деньгам выйдет?
Чертежей с размерами от производителя я не видел. https://praxiscycles.com/wp-content/uploads/M30_Rubber_Collet.pdf На пыльнике подшипника есть две надписи, Enduro и еще чет, вроде бы 6806 - просто видно очень плохо. Сайт гласит - M30 Thru BB’s all use (except for M30 Thru BB86, BB90/92) a 6806 bearing on both the drive side and non-drive side. Я могу сфоткать крупным планом и посадочное и маркировку с двух сторон каретки. Там есть стопорное кольцо со стороны пресфита, вынемается легко. Но просто пальцами сам подшибник я вытащить не смог. Хотя выпрессовывать каретку скорее всего придется, может скрипит контакт стакана и каретки  рамы, а подшипник при этом тихо умирает, пока тихо, может скоро и трещать начнет.
Нужны размеры с картинки ниже.
Если проблема измерить, можно встретиться.
По цене 2 литра концетрата Hi-Gear HG5647 летняя 
иллюстрация: Bez_imeni-2_8.jpg (24 kb, 800x657)

 
сообщение #14, 09.08.2018 в 14:30, изменено: 09.08.2018 в 14:32 (Krumo)
Я не менял ни разу. может у кого то качественные 6806 есть 2 штуки?
По поводу выпресовки и запресовки и вообще устранея скрипов с помощью locktighta от 3М вот вроде неплохой видосик https://www.youtube.com/watch?v=ow-iRD_dHs8
или такой https://www.youtube.com/watch?v=IoUNL8FDweQ
но прессика то у меня нет. Опять же не ясно, получиться ли выпрессовать и запресовать новые промы не снимая чашки. Фотки внутренней ситуации скину позже.
Кто поможет с заменой промов? Или в драгонбайке это могут грамотно сделать?
 
сообщение #15, 09.08.2018 в 14:37
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 09.08.2018 в 13:28
цитата сообщения от Krumo отправленного 09.08.2018 в 13:07
Какая ширина паза и диаметры? - если вам не сложно выточить, размеры могу пойти снять, а что по деньгам выйдет?
Чертежей с размерами от производителя я не видел. https://praxiscycles.com/wp-content/uploads/M30_Rubber_Collet.pdf На пыльнике подшипника есть две надписи, Enduro и еще чет, вроде бы 6806 - просто видно очень плохо. Сайт гласит - M30 Thru BB’s all use (except for M30 Thru BB86, BB90/92) a 6806 bearing on both the drive side and non-drive side. Я могу сфоткать крупным планом и посадочное и маркировку с двух сторон каретки. Там есть стопорное кольцо со стороны пресфита, вынемается легко. Но просто пальцами сам подшибник я вытащить не смог. Хотя выпрессовывать каретку скорее всего придется, может скрипит контакт стакана и каретки  рамы, а подшипник при этом тихо умирает, пока тихо, может скоро и трещать начнет.
Нужны размеры с картинки ниже.
Если проблема измерить, можно встретиться.
По цене 2 литра концетрата Hi-Gear HG5647 летняя 
Токарь заливается концетратами омывайки  ? 10р если я правильно понял.
Вечером сниму размерчики, штангециркуль где то был..
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017