Поехали!
сообщение #1, 29.07.2018 в 15:40
При очистке от смазки чашек втулки брызнул очистителем туда, куда не нужно было брызгать, и, как мне кажется, частично смыл смазку на подшипниках внутри фрихаба. Поэтому хочу разобрать и смазать всё как следует. Так вот, на сайте парктула есть мануал по обслуживанию фрихабов. Там говорят, что фрихаб от шимано нужно просто прополоскать, покрутить в растворителе, а потом нанести жидкую смазку. Это, безусловно, намного проще, чем перебирать фрихаб, но меня терзают сомнения. В фрихабах шимовских же два ряда подшипников, причём один спрятан (т.е. без разбора не виден). Если я прополощу и покручу фрихаб в растворителе, смазка смоется и оттуда. А увидеть, дотекла ли до туда новая смазка(если юзать жидкую, согласно мануалу), я не смогу. Да и смазывать подшипники жидкой смазкой такое себе занятие.
Что думаете?
 
сообщение #2, 01.08.2018 в 19:16, изменено: 01.08.2018 в 19:17 (LIANT)
Промыть в бензине "галоша",потом просушить,можно погреть обычным феном. При наличии возможности лучше продуть воздухом. Важно вымыть всю грязь.
Потом можно смазать трансмиссионным маслом-как наиболее густым из жидких.
Или растворить в той же галоше какую-нить консистентную смазку до густого,но текучего состояния-и залить её внутрь. Бензин уйдёт,смазка останется.Или,если есть аналогичная цепная смазка-попробовать ею.
Всё будет лучше,чем грязный фрихаб.
Жидкого состояния смазки боятся не нужно-если она достаточно густая,то ничего страшного не случится.
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


сообщение #3, 03.08.2018 в 12:01
Если что, у меня есть съемник фрихаба. Могу помочь полностью разобрать и нормально смазать.
 
печатать
Поехали! © 2002-2017