Поехали!
сообщение #1, 12.06.2018 в 00:13
Имеется рулевая на промах. Есть ли смысл разобрать пром подшипники и смазать их нормальной смазкой? Рулевая не хрустит. не скрипит. Смазать хочу в целях профилактики. Имеет ли смысл этим заниматься?
 
сообщение #2, 18.06.2018 в 21:10
цитата сообщения от MacintoshLX отправленного 12.06.2018 в 00:13
Имеется рулевая на промах. Есть ли смысл разобрать пром подшипники и смазать их нормальной смазкой? Рулевая не хрустит. не скрипит. Смазать хочу в целях профилактики. Имеет ли смысл этим заниматься?
Если смазка не чёртная, то нефиг туда лезть. Если лезть, то с полосканием в растворителе без пыльников и только после ПОЛНОЙ просушки набить смазки Motorex 2000. Можно набить и ХАДО с кондиционером металла. Она не расслаиватся, но менять придётся раза 2 в сезон - гигроскопична.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #3, 18.06.2018 в 21:42, изменено: 18.06.2018 в 21:42 (malpa)
если вел - мтб и используется по прямому назначению, то мыть и смазывать подшипники нужно при каждом то вилки. Смазку можно использовать любой консистент на кальциевом загустителе.

иначе - сгниет.
7:40 team
 
сообщение #4, 18.06.2018 в 23:12, изменено: 18.06.2018 в 23:22 (Zyfix)
цитата сообщения от malpa отправленного 18.06.2018 в 21:42
если вел - мтб и используется по прямому назначению, то мыть и смазывать подшипники нужно при каждом то вилки. Смазку можно использовать любой консистент на кальциевом загустителе.
иначе - сгниет.

Картрыджныя (зачыненыя) падшыпнікі, аб чым пытаўся ТС, пад час кожнага ТО амо. відэльца? Сапраўды?

Зачыненых промаў у рулявой пры іх добрай якасьці хапае на некалькі гадоў (3-5), калі не быць аццкім фрырайдэрам. Без усялякіх змазак-дамазак. Калі няма грошаў на новую рулявую за такі тэрмін эксплуатацыі старога ровара...ну не ведаю, што тут казаць. Сапраўды, мажце металічныя дэталі, якія адпрацавалі свой рэсурс.
 
печатать
Поехали! © 2002-2017