Поехали!
сообщение #1, 08.04.2018 в 11:33
Суть вопроса вот в чем: уменьшается ход ручки заднего тормоза до состояния, что она практически  не двигается- как будто в гидролинии избыток давления. Разбирал ручку и калипер- все целое, рычаг фри строук целый, полирнул мастер-цилиндр(немного подзаедал), почистил керамические поршни. После сборки проблема не ушла. Может у кого была такая же ситуация? В сети решения именно моего нюанса не нашел.
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #2, 08.04.2018 в 12:29
зазор между колодками и ротором не уменьшается при этом?
RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #3, 08.04.2018 в 12:39
цитата сообщения от pashevich отправленного 08.04.2018 в 12:29
зазор между колодками и ротором не уменьшается при этом?
Да, поршни выдвигаются- забыл указать.
 
сообщение #4, 08.04.2018 в 23:13, изменено: 08.04.2018 в 23:24 (LIANT)
То есть-они выдвигаются больше,чем возвращаются назад и постепенно зажимают тормозной диск? Я пральна понимаю?
Что то не так с манжетами поршней в калиперах? При нажатии-отпускании ручки поршни должны шевелится туда-сюда одинаково.Именно за счёт упругости резиновых квадратных колец.
При отпускании ручки поршень главного цилиндра не возвращается полностью назад и компенсационное отверстие не открывается? Это врятли.Но легко проверить-при не нажатой ручке с помощью шприца можно прогнать жидкость по системе от прокачки вверх в расширительный бачок и наоборот.
 
сообщение #5, 09.04.2018 в 00:14
цитата сообщения от LIANT отправленного 08.04.2018 в 23:13
То есть-они выдвигаются больше,чем возвращаются назад и постепенно зажимают тормозной диск? Я пральна понимаю?
Что то не так с манжетами поршней в калиперах? При нажатии-отпускании ручки поршни должны шевелится туда-сюда одинаково.Именно за счёт упругости резиновых квадратных колец.
При отпускании ручки поршень главного цилиндра не возвращается полностью назад и компенсационное отверстие не открывается? Это врятли.Но легко проверить-при не нажатой ручке с помощью шприца можно прогнать жидкость по системе от прокачки вверх в расширительный бачок и наоборот.
С манжетами в калипере никакого криминала не замечено, выдвигаются.поршни одинаково и свободно.
Скорее дело в мастер-цилиндре. Как вы и пишите поршень немного не доходит до начального положения.
В чем причина такой работы ручки и чуть подробнее о смысле прогона масла при не нажатой ручке.
 
сообщение #6, 09.04.2018 в 07:03
Какой поршень не доходит до начального положения? В ручке или в калипере?
+375259009636
 
сообщение #7, 09.04.2018 в 07:45
цитата сообщения от Аркаша отправленного 09.04.2018 в 07:03
Какой поршень не доходит до начального положения? В ручке или в калипере?
Писал о ручке. При нажатии, после отпускания ручки она немного не доходит до упора
 
сообщение #8, 09.04.2018 в 21:30, изменено: 09.04.2018 в 21:33 (LIANT)
Когда поршень возвращается назад,то мажета открывает маленькое отверстие в стенке цилиндра-оно идёт в расширительный бачок. Получается,что теперь объёмы бачка,мастер-цилиндра,гидролинии и цилиндров калипера становятся одним общим и в них выравнивается давление-для компенсации износа колодок,температурного расширения жидкости и частично-для возврата колодок назад.
Если ручка до конца почему то не отходит,хоть совсем чуть-чуть,то жидкость из гидролинии назад вернуться не может,а благодаря специальной конструкции манжета поршня мастер цилиндра забирает жидкость из расширительного бачка и качает её в калипер.
Похоже на принцип инженера Ниппеля-"туда дуй,оттуда-..." 
А когда мы пытаемся продавить жидкость шприцом при отпущенной ручке-то становится ясно,открыто это отверстие (редуционное вроде называется)-тогда жидкость пойдёт через прокачку,или нет.
Добивайтесь полного возврата поршня главного цилиндра в ручке в исходное.
Чёрт его знает почему-мот,пружинка под поршнем села или всё ещё подкусывает где-нить...
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


email
сообщение #9, 19.04.2018 в 18:28
1) Решили ли вы проблему?
2) Я правильно понимаю, что опыта в разборке/сборке ручки до этого не было?
3) Как именно уменьшается ход. Со временем или же разу видно?
3) Правильно ли уложили первую пружинку? (Видна снаружи когда ручка собрана)
4) Целые ли направляющие (две пластинки крепящиеся по бокам) и правильно ли установлен free stroke?
5) Смотрели ли вы внутрь ручки (там где три отверстия идущие к мц)? Возможно, забито, хотя маловероятно.
6) Укарачивали ли вы гидролинию?
3D фрезерная обработка
 
сообщение #10, 19.04.2018 в 18:43
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 19.04.2018 в 18:28
1) Решили ли вы проблему?
2) Я правильно понимаю, что опыта в разборке/сборке ручки до этого не было?
3) Как именно уменьшается ход. Со временем или же разу видно?
3) Правильно ли уложили первую пружинку? (Видна снаружи когда ручка собрана)
4) Целые ли направляющие (две пластинки крепящиеся по бокам) и правильно ли установлен free stroke?
5) Смотрели ли вы внутрь ручки (там где три отверстия идущие к мц)? Возможно, забито, хотя маловероятно.
6) Укарачивали ли вы гидролинию?
Да, решено. Разбирал впервые, но ничего сложного там нет, если делать аккуратно. Все детали в идеале и установлены правильно. Отверстия чисты, гидролинию укарачивал.
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


email
сообщение #11, 19.04.2018 в 19:17, изменено: 19.04.2018 в 19:18 (HOSTIK)
Всё верно, ничего сложного. Многие ленятся посмотреть внутрь гвоздика (если с алика, то иногда попадается стружка), ленятся полностью открутить гайку под ключ на 8, что бы выдуть стружку после закручивания новой гидролинии, ленятся выставить саму гидролинию в нужном направлении от ручки к калиперу, что бы она сильно не гнулась и потом не терялись крепления гидролинии. Ленятся нормально прокачать. Главное аккуратно и поэтапно, ничего сложного.
3D фрезерная обработка
 
печатать
Поехали! © 2002-2017