Поехали!

Kormozaparnik

Взрослик


сообщение #1, 22.07.2008 в 16:45
Прошу не пинать, т.к. в теме "Какая фара светит лучше?" ничего не нашел. А поиск по форуму откровенно - никакой.
Так вот собственно вопрос. Какое освещение (передний и задний фонарь) и где купить на вел? Хотелось бы что-то оптимальное и не совсем Г. и в то же время, чтобы не очень жалко было с ним в случае чего расстаться.
 
DimaMetelsky
гость

email
сообщение #2, 22.07.2008 в 18:21
цитата сообщения от Programmer отправленного 22.07.2008 в 18:18
цитата сообщения от Lioshik отправленного 22.07.2008 в 16:45
Прошу не пинать, т.к. в теме "Какая фара светит лучше?" ничего не нашел. А поиск по форуму откровенно - никакой.
Так вот собственно вопрос. Какое освещение (передний и задний фонарь) и где купить на вел? Хотелось бы что-то оптимальное и не совсем Г. и в то же время, чтобы не очень жалко было с ним в случае чего расстаться.
Задний фонарь Sigma Cuberider 2 (подвал на Кирова 44000, ШиманоЦентр - дешевле :-) ) Питание 2 ААА.
Передняя фара - тебе свет нормальный  нужен или просто обозначить себя? (в зависимости от этого 2 варианта)
Если деньги есть Fenix L2D Q5 (фонарь и крепление) 100$ Пинание 2АА.
Если просто обозначить - sigma triled\ilux\quadro(последнего в Шимано нет, друг купил последнюю за 56000, на Кирова есть вроде за 84000)
 
J2EE
гость

email
сообщение #3, 22.07.2008 в 18:42
пипец какой то... чтобы обозначить себя - 20 баксов на каждый фонарик тратить? да вы мажоры...
 
asx
гость

email
сообщение #4, 22.07.2008 в 19:31
Квадро бывают в шимано-центре по 44000, Валера, она к тому же еще кое как светит, так что это не "только обозначится". Исключительно для обозначения видел нечто на 15 диодов за 17000 на дружной.
 
DimaMetelsky
гость

email
сообщение #5, 22.07.2008 в 20:06
цитата сообщения от ValeryT отправленного 22.07.2008 в 18:42
пипец какой то... чтобы обозначить себя - 20 баксов на каждый фонарик тратить? да вы мажоры...
1- крепление на резинках хорошая идея, задел - оно не сломается(но это так - спорный вопрос)
2 - я плохо насодил на крепление, залетал на бордюр на скорости около 25 км\ч подпрыгнул и после приземления фара отвалилась и полетела по тротуарной плитке около 15 метров. Остановился надел нормально и поехал дальше - работает и не ломается.
3 - отлично заметна ночью
4 - да и думаю 20$ раз\два в жизни можно отдать
(Я не настолько богат, что-бы покупать дешевые вещи!)
 
asx
гость

email
сообщение #6, 22.07.2008 в 20:50
Programmer, у тебя квадро? Можеш диаметр резинового кольца написать(приблизительно), потерял свое, замену ищу.
 
сообщение #7, 23.07.2008 в 01:39, изменено: 18.10.2008 в 22:35 (Zx\/)
цитата сообщения от Lioshik отправленного 22.07.2008 в 16:45
Прошу не пинать, т.к. в теме "Какая фара светит лучше?" ничего не нашел. А поиск по форуму откровенно - никакой.
Так вот собственно вопрос. Какое освещение (передний и задний фонарь) и где купить на вел? Хотелось бы что-то оптимальное и не совсем Г. и в то же время, чтобы не очень жалко было с ним в случае чего расстаться.
для начала надо определить максимально доступный бюджет и частоту использования
задний свет
был у меня когдато дешевый задний фонарик купленый в те времена гдето за 5уе
куплен был в веломагазинене (самый дешевый) наверное поэтому не полное шило
светил вполне нормально
но
ровно закрепить его мне так и неудалось выглядело малость негламурно
и крепление время от времени отваливалось при прыжках с бардюра
в конце концов на раз трейтий или четвертый его раздавила едущая сзади машина
потом купил в ларьке с виду точно такойже за 2у.е
тока светил он весьма говено как тот первый на севших почти в ноль батарейках
к чему это я
если нехочется парить себе моск то надо брать че нить от бренда это дает некоторую увереность что бренд дорожа маркой не подсунет полное шило
год-два назад нормальный брэндовый фонарик стоил гдето от 13у.е плюсминус
если хочется сэкономить то смотреть ассортимент велоларьков и рынков
стоить будут 10-15тыр
например "на жданах у сергея" достаточно большой выбор фонариков
на что я советую обращать внимание
взять с собой нормальные батарейки аа и ааа по 2шт
вставлять в фонарики и смотреть как светит
предварительно посмотрев у кого нить как светит нормальный качественный задний фонарь
ну естественно смотреть и тот и тот фонарь при одинаковом освещении
конечно лучше всего держать их рядом и непосредственно сравнивать
далее
я бы советовал покупать фонарь питающийся от 2-х батареек аа или ааа
это избавит от лишних поисков какой нить экзотической батарейки когда родная разрядится и
если фонарик будет очень часто использоваться то будет возможность перейти на аккумуляторы что сделать несколько проблематично при запитке фонарика от трех батареек
но это неочень критичный параметр тк задние фонарики от комплекта батареек в большинстве применений работают или долго или очень долго
далее
выше упомянутое крепление
если покупается дешевый рисовый фонарик советую по возможности примерять его на то место где он будет постояно жить чтобы в случае особой кривизны отказаться от покупки
также
считаю весьма критичным параметр наличия в фонарике светодиодов светящих под углом 45град или (считаю хуже но приемлимо) 90град
это обеспечит лучшую заметность в боковых ракурсах
посмотрел сайты наших веломагазинов
впринципе есть предложения стоимостью в районе 15тыр
конечно m-wave/avtor'а это не сигма-спорт/кэт ай но и не безродные китайские поделки
http://velo.by/catalog/accessories/osv_zadn.html
счас использую похожий на

"освещение заднее "M-Wave" 15000
только я покупал за ~13-15уе
тот фонарь у которого обламывалось крепление похож на
"освещение заднее "Ventura" 15000

правда у меня был от двух батареек аа
также был в эксплуатации такой
http://www.vm.by/product_info.php?cPath=28_75&products_id=329&osCsid=a13f0dee19c24d2c8da97312ec4242fe

светит замечательно но на мой вкус великоваты габариты и ненравится что питается от трех батареек
можно обратить внимание на вот эти недорогие фонарики из мишки
http://www.s-medved.com/каталог/велодетали-аксессуары/ОСВЕЩЕНИЕ/857/

http://www.s-medved.com/каталог/велодетали-аксессуары/ОСВЕЩЕНИЕ/858/

только посмотреть от каких они батареек питаются
на сайте указаны LR03 но фонарики с виду как те что питаются от ааа/аа
может на сайте ошибка...

знающие люди прояснили
что LR03 это просто другое обозначение привычной батарейки ААА


передний свет
чтоб не раздувать и так не мелкую месагу не буду обращать внимания на фонари с лампочками
мое мнение (думаю с ним многие согласятся) что для велосипеда нормальный свет начинается от 1Вт светодиоды/2-2.5Вт лампочка
за эталонный светодиод принят Luxeon I (он не люксеон 1Вт а просто люксеон АДЫН мощность у него на самом деле 1.25ВТ) с примерно 40-ка люменами (современые хорошие  светодиоды при тойже мощности выдают 80-100люменов)
и обычная качественная галогеновая/криптоновая лампочка
больше мощность лучше свет
все что меньше по мощности фарой не является
собственно это не только мое имхо
таже сигма-спорт фонари со свтодиодами мощностью менее 1Вт (плюсминус) так и называет safety light
что вполне можно перевести как "габаритный фонарь"
собственно название говорит за себя
назначение габаритного фонаря обозначить велосипедиста на дороге
расчитывать на хорошее освещение дороги габаритным фонарем не стоит
хотя света достаточно чтобы на скорости до 15-20км/ч объезжать колдобины и ямы
но при этом постоянно находишся в напряжении тк дорогу видно не очень хорошо а в осеннем лесу просто плохо и можно запросто проскочить нужный поворот
эт если дорога знакомая
на незнакомой дороге ориентироваться с габаритным светом весьма проблематично
по городу даже глубокой осенью или безснежной зимой если не катать исключительно по темным дворам то вполне можно обходиться габаритом
в отличаи от заднего света с передним ориентироваться на брэнды я советую только если вопрос стоимости особо не парит
тк нормальный свет от брэндов стоит малость невменяемых денег
а передние габариты достаточно хорошо заметны что брэндовые что безродные рисовые
глядя на витрину с десятком фонариков разных форм и размеров с непонятными надписями у новичка естественно возникнет вопрос а как среди этого разнообразия найти тот самый нормальный свет
первый показатель цена
одноватная светодиодная фара от производителя с именем сейчас (в 2008-м году) будет стоить в районе 50-70уе
есть безродные китайские изделия за вдвое меньшую сумму
но что и с какими характеристиками туда воткнули трудолюбивые китайские ручки я прогнозировать затрудняюсь
надо брать покупать каждый конкретный дивайс и сомтреть что он из себя представляет
на такое денюшек жалко
чтобы както разобраться в непонятных характеристиках и сравнивать между собой всю эту кучу фонариков предлагаю следующую информацию
можно по простому ориентироваться на количество светодиодов и тип батареек
всем известный по ручным китайским 9-ти 15-ти и тд светодиодным фонарикам так называемый "5мм светодиод" потребляет 20-30мА
вышеупомянутый люксеон I потребляет 350мА
получается чтоб более менее нормально освещать дорогу надо 15-20шт 5мм светодиодов
собственно практика это и подтверждает
15-ти 20-ти светодиодные ручные китайиские фонарики достаточно хорошо светят
хорошо но не долго тк несмотря на большое количество светодиодов эти фонарики всеравно питаются от мелких батареек ааа
чтоб прикинуть длительность свечения фонаря предлагаю опираться не на заявленые производителем "хитрые" 30-50-100-200 часов а на следующие цифры
емкость батарейки ааа примерно до 800мА*ч
батарейки АА до 2000мА*ч
при соединении батареек последовательно только возрастает напряжение а суммарная емкость остается тойже 800/2000мА*ч
разницей между фонариками с 3-мя или 4-мя батарейками будем пренебрегать тк даже в фирменных фонарях за 50-70уе нет электронного стабилизатора который может использовать эту разницу
лишнее напряжение просто гасится на баластном резисторе
получается велосипедный габарит в распространенном конструктиве 5-ть 5мм светодиодов и 3-4 батарейка ааа будет светить до 8-ми часов
реально гдето 5-7часов с плавным уменьшением более менее нормального свечения
а все эти 100 200 часов это в режиме моргания в режиме пониженой яркости и прочая неактуальная лабуда
отсюда можно легко прикинуть в зависимости от количества светодиодов сколько будет светить ручной китайский многодиодный фонарик (у всех этих фонарей 3 батарейки ааа)
так чтоже я могу посоветовать
для дешево/сердито/нечастого использования можно купить на рынке обычный ручной фонарик и примотать его к рулю изолентой или более гламурно закрепить резиновым кольцом
только брать фонарик на 5-9 диодов
такой фонарик и дешевый (ммм.... если не ошибаюсь около 7тыр) и светить будет более менее продолжительное время
фонарь на большее кол-во светодиодов достаточно быстро выжрет батарейки (см выше) тк в темное время суток на велосипеде должен быть включен постоянно а не как в быту раз в месяц посветить куда нить пару минут
использовал пару фонарей такого типа
http://www.vm.by/product_info.php?cPath=28_75&products_id=328&osCsid=a13f0dee19c24d2c8da97312ec4242fe

что можно сказать
габаритный фонарь
что от него можно ожидать написано выше
все что можно смотреть у таких фонарей это удобство использования
например вышеприведенный фонарь достаточно компактно (никуда не торчит) крепится на руль но при этом при выставлении нужного угла наклона может конфликтовать с тросиками/ручками/манетками
а также не имеет быстросьемного крепления
для многих быстросьемное крепление критичный параметр
мне побарабану
идя в магазиня неснимаю фонари
эксперимент длится уже года два
я сам удивлен но пока все на месте (чтоб не сглазить)
отдельно могу порекомендовать фонарь такого типа
http://www.s-medved.com/каталог/велодетали-аксессуары/ОСВЕЩЕНИЕ/855/

с лэйбай автора да еще в мишке фонарь стоит 49тыр а в прошлом году такие фонарики завезли в велоларьки по 16тыр
сразу когда я его посмотрел он мне непонравился но я был неправ
за свои деньги весьма хороший фонарь
небуду описывать его фичи тк это уже сделали пользователи в ветке про освещение
отмечу только два момента
несмотря на то что у фонарика только 5-ть 5мм светодиодов благодаря дополнительным линзам свет фокусируется в компактное пятно и неплохо освещает дорогу при этом пятно хоть небольшое но и не маленькое и освещается достаточный участок дороги
второй важный момент
в отличаи от фонаря с аналогичной оптической системой
http://www.vm.by/product_info.php?cPath=28_75&products_id=327&osCsid=a13f0dee19c24d2c8da97312ec4242fe
этот  фонарь питается от 4-х батареек ааа
значит при частом использовании можно не тратится на батарейки а использовать 4-е акумулятора
в Kelly's RHL - 12 три батарейки
чтоб заряжать три акумулятора надо зардное устройство с отдельными каналами на каждый аккум
такие зарядки более дорогие
хоть это все равно габаритный фанарь а не фара но за свои деньги хорош
только не с надписью "автор" за 49тыр в медведе а за 20-25тыр нонэйм в ларьке/рынке (с месяц назад видел "у сергея" на жданах)
достаточно неплохо светит фара сигма-спорт Supraled

это уже фара
но
повезло тем кто в свое время успел купить ее гдето за 50тыр
но халява была недолгой
счас сигма-спорт что-то многовато очет за эту фару
хороши фонарики феникс (правда для велосипеда у них пятно маловато) но и стоят совсем недешево
вообщем если сумма 60-100уе за фару приемлема то это отдельный разговор
 

jaj

Banshee WildCard + Giant Reign 1


сообщение #8, 23.07.2008 в 09:04
цитата сообщения от Zx\/ отправленного 23.07.2008 в 01:39
цитата сообщения от Lioshik отправленного 22.07.2008 в 16:45
Прошу не пинать, т.к. в теме "Какая фара светит лучше?" ничего не нашел. А поиск по форуму откровенно - никакой.
Так вот собственно вопрос. Какое освещение (передний и задний фонарь) и где купить на вел? Хотелось бы что-то оптимальное и не совсем Г. и в то же время, чтобы не очень жалко было с ним в случае чего расстаться.
для начала надо определить максимально доступный бюджет и частоту использования
задний свет
сорри за офф... ВЫ ГЕРОЙ!)
 
DimaMetelsky
гость

email
сообщение #9, 23.07.2008 в 09:36
цитата сообщения от asx отправленного 22.07.2008 в 20:50
Programmer, у тебя квадро? Можеш диаметр резинового кольца написать(приблизительно), потерял свое, замену ищу.
Нет, не квадро, спрошу у друга. (У меня Феникс)
 

Kormozaparnik

Взрослик


сообщение #10, 23.07.2008 в 10:38, изменено: 23.07.2008 в 11:49 (Kormozaparnik)
2 Zx/: Спасибо. Очень достойно объяснил, без лишнего выпендрежя и понтов. Все конкретно, не из воздуха: с конкретными примерами. А не то как любят переливать из пустого в порожнее, а в итоге по делу - ничего.
Еще раз спасибо
С задним вроде как все гораздо проще. Вот по переднему есть немного вопросы.
Значит, если я все правильно понял, то самый оптимальный вариант за небольшие деньги это вот этот

С ним, я так понимаю, будет даже видно более-менее.
Еще хотелось бы еще узнать поконкретнее адреса, где можно поискать данный девайс
 
сообщение #11, 23.07.2008 в 15:12
цитата сообщения от Lioshik отправленного 23.07.2008 в 10:38
Значит, если я все правильно понял, то самый оптимальный вариант за небольшие деньги это вот этот
...
Еще хотелось бы еще узнать поконкретнее адреса, где можно поискать данный девайс
Да, неплохой вариант. Можешь купить даже два таких, направить под углом - пятно освещения будет чуть больше.
Он лёгкий и прочный, чинится ударом кулака по корпусу

Киоск на д.с. Дружной - если выйти из подземного перехода - то направо метров 50.
Киоск на пересечении Брилевской и Аэродромной - он там один, не заметить сложно.

Павильон у Сергея в Ждановичах - <reklama>
ТД “Ждановичи”, павильон № 621 (возле МИР МОДЫ-5) Сергей  7668888  (МТС)
7668888(Velcom)

ТД “Ждановичи”, павильон № 16, ряд К-2 (возле мясного рынка)  Татьяна  7068888(МТС) </reklama>
ровар - гэта нашае ўсё!
 
сообщение #12, 23.07.2008 в 19:46
Настоятельно НЕ рекомендую вот этот задний

http://www.vm.by/product_info.php?cPath=28_75&products_id=333&osCsid=a13f0dee19c24d2c8da97312ec4242fe
В нём батареи расположены вдоль оси велосипеда и очень мягкие контактные "пружины". На малейших колдобинах фонарь ударяется о подседельник (если ставить на подседельник), батареи смещаются под собственным весом, контакт размыкается и фонарь становится в позу ВЫКЛ. + Оч хилое крепление.
Промаялся с ним неделю. После каждого бордюра приходилось проверять горит ли. 3 раза собирал по кускам с асфальта. Сдал обратно на веломанию за полной непригодностью.
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #13, 25.07.2008 в 14:19
пользуюсь уже год "с лэйбай автора да еще в мишке фонарь стоит 49тыр а в прошлом году такие фонарики завезли в велоларьки по 16тыр" из киоска. Как уже сказали, там 4 элемента ААА, электронная схема что бы ни говорили, присутствует. Пусть и банальный ШИМ без каких-либо индуктивностей, но в данном случае мерцание на килогерцах никого не волнуют. Аккумуляторов 1100мАч хватает на ночь. Пятно узкое, поэтому применяю как дальний свет, в качестве ближнего используют фонарь из набора габаритов за 20тыр оттуда же.

В целом же для всех фар и фонарей актуален вопрос надежности креплений - лично был выкинуть фару Сигму-элипсоид из-за невозможности закрепить так чтобы на асфальте не отвисала, видел найденные задние фонари, снявшиеся на дороге. Неоднократно подбирал свои фонари, спрыгнувшие на колдобинах.

Кстати, еще что имеет ввиду ввиду - ненадежность батарейного отсека в смысле надежности контактов конечно неприятно, но это легко лечится конденсатором от 1мкФ на линии пинатния на плате - этого вполне достаточно для предотвращения отключения фонаря при расколбасе, так что если есть выбор типа наденые контакты на фаре за $50 (что однако совсем не факт) с бестолковым креплением или фонарь за $5 с нормальным креплением и оптикой но с хлипкими контактами, я бы брал последнее.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
DimaMetelsky
гость

email
сообщение #14, 25.07.2008 в 14:26
Да что тут думать.
Задний фанарь - sigma 2 AAA не отваливается
44000 не такие и большие деньги за качественный товар. Зачем покупать что-то, а потом паять и клеить
 
asx
гость

email
сообщение #15, 25.07.2008 в 15:06
Зачем? Видимо давно студентом был... )))
 
1 2 3 ... 8 печатать
Поехали! © 2002-2017