Поехали!
сообщение #1, 17.03.2018 в 00:09
что будет если карбон в растворе каустической соды подержать? Есть у кого опыт?
7:40 team
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #2, 17.03.2018 в 00:32, изменено: 17.03.2018 в 00:33 (vosmerkin)
Говорят лучше в Кока-Коле. Фанта так себе эффэкт дает. Но только не в пиве! В пиве пиво на ветер.
 
сообщение #3, 17.03.2018 в 00:40
кола не помогла 
7:40 team
 
сообщение #4, 17.03.2018 в 08:11
Ну википедия нам говорит про химическую стойкость эпоксидки:
Гидроксид натрия, Sodium Hydroxide, 50 %   Хорошая (при t < 120 °F, 50 °C)
 
сообщение #5, 17.03.2018 в 09:14, изменено: 17.03.2018 в 09:14 (malpa)
цитата сообщения от ittoo отправленного 17.03.2018 в 08:11
Ну википедия нам говорит про химическую стойкость эпоксидки:
Гидроксид натрия, Sodium Hydroxide, 50 %   Хорошая (при t < 120 °F, 50 °C)
Весь вопрос в температуре. 

Ситуация такая: есть карбоновая рама под штырь 34,9. В эту раму вставлен переходник 34,9->31,6 из Д16Т и карбоновый штырь. Все это когда-то вставлялось на Шимано Анти Сайз Гриз. Вероятно попала дорожная соль и... и все спеклось.

Я могу пожертвовать одной бонкой крепления подфляжника и через это отверстие залить раствор соды. Но, опасения вызывает температура, с которой будет происходить процесс. И что будет с карбоном после такого нагрева.
7:40 team
 
сообщение #6, 17.03.2018 в 09:35
Что-то мне кажется объем раствора будет мал чтоб переходник переработать. Может лучше так: https://youtu.be/_gAXL2FSY_A
 
сообщение #7, 17.03.2018 в 10:16
цитата сообщения от ittoo отправленного 17.03.2018 в 09:35
Что-то мне кажется объем раствора будет мал чтоб переходник переработать. Может лучше так: https://youtu.be/_gAXL2FSY_A
Штырь хороший и дорогой...

С одного захода растворить, конечно будет трудно. Метода обычно такая залил, прошла реакция слил, залил новый раствор. И так до победного конца.
7:40 team
 
сообщение #8, 17.03.2018 в 10:39
цитата сообщения от malpa отправленного 17.03.2018 в 10:16
Штырь хороший и дорогой...
Тянуть за крепление седла. Не может там быть такой адгезии к карбону чтоб намертво приклеилось.
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


email
сообщение #9, 17.03.2018 в 11:14
Где-то сдесь должна быть шутеечка про литол, воду и аллюминий.
3D фрезерная обработка
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #10, 17.03.2018 в 11:29
цитата сообщения от ittoo отправленного 17.03.2018 в 10:39
цитата сообщения от malpa отправленного 17.03.2018 в 10:16
Штырь хороший и дорогой...
Тянуть за крепление седла. Не может там быть такой адгезии к карбону чтоб намертво приклеилось.

практически может.
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #11, 17.03.2018 в 23:02
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 17.03.2018 в 11:14
Где-то сдесь должна быть шутеечка про литол, воду и аллюминий.

BTW !

Используя вот эту смазку против прикепания и прочего дифундирования:



поимел массу проблем, начиная от штыря, заканчивая бонками крепления тросов на раме. Даже каретка очень туго выкручивалась.

Учитывая то, что Шимано не публикует полные даташиты на свои масла и смазки не удивлюсь если эта паста таки на литиевом загустителе.
7:40 team
 
сообщение #12, 17.03.2018 в 23:25
После этой херни белой шимановской я вообще ничего не смог открутить 
+375259009636
 
сообщение #13, 18.03.2018 в 00:05
Не механик, но пользую такую постоянно в каретке, кассете и педалях. Очень доволен. Возможно, откручиваю достаточно часто чтобы прикипела. Возможно не так сильно закручиваю. Динамоключа нету, поэтому рецепт стандартный "от души+пол оборота".
2017 Scott Spark 930
 
сообщение #14, 18.03.2018 в 02:53, изменено: 18.03.2018 в 02:56 (Nikel Ivanovich)
Есть такая хрень как "Димексид", покупается в аптеке.
По идее он проникнет куда угодно.
Я бы наверное прокапал димексидом швы, подождал минут 30, подогрел феном градусов до 50-70 и дёргал.
Предупреждение: это всё фантазии, за результат вообще ничего не говорю и не отвечаю.
Можно попробовать на каком куске карбона, есть вероятность растворения димексидом смолы.
 
сообщение #15, 18.03.2018 в 22:27
цитата:
И что будет с карбоном после такого нагрева.
Могу отдать кусочек отпиленного подседела из карбона - потренируешься на нём.
Cross country, because enduro is too mainstream.
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017