Поехали!
сообщение #1, 02.01.2018 в 10:15
Появилась проблемка, когда смотрел максимальный ход вилки , провалился этот штуцер. Как его поставить в первоначальное положение, чтобы не люфтит, но и крутился
иллюстрация: IMG_20171223_090501.jpg (30 kb, 452x800)

 
сообщение #2, 02.01.2018 в 10:17
Разобрал демпфер
иллюстрация: IMG_20171223_090351.jpg (49 kb, 452x800)

 
сообщение #3, 02.01.2018 в 10:26, изменено: 02.01.2018 в 10:27 (ZxV)
всмысле провалился
емуж там некуда проваливаться если все целое и собрано
может сместился на 0.2-0.4мм?
зы я так понимаю жмякали вилку руками упираясь в пробки ног
и счас не работает компрессия?
 
сообщение #4, 02.01.2018 в 10:34
Да, вы все правильно поняли. Упёрся руками в 2 топкепа, и начал нажимать на 8 см хода из-за усилия штуцер провалился.он ходит . Попробую вам передать 2 фотографиями
иллюстрация: 1514878371923-672383194.jpg (20 kb, 452x800)

 
сообщение #5, 02.01.2018 в 10:35
Вот он провалился
иллюстрация: 15148784831691351014168.jpg (22 kb, 452x800)

 
сообщение #6, 02.01.2018 в 10:37
Компрессия работала. Я разобрал демпфер ч потому что вилка на выносной блокировке, а так как он провалился вниз , то туда нельзя просунуть трос
 
сообщение #7, 02.01.2018 в 11:21
там где я возился с стд
этот шток имел небольшой ход
как я написал 0.2..0.4
емнип может и до 1мм
конструкция такая
при работе давлением масла этот шток загоняет в верхнее положение
прикол в том что когда жмякаеш вилку нельзя давить на шток/крутилку левой ноги
ибо тем самым смещаеш шток вниз и компрессия не работает
вообщем чтоб он стал на место или жмякнуть пару раз вилку в собраном состоянии
или вкрутить винтик и потянуть


 
сообщение #8, 02.01.2018 в 11:29, изменено: 02.01.2018 в 11:33 (Blr_mathew)
Какой винтик, а всё понял. Только у меня была проблемка , этот шток достаточно вниз провалился и чтобы его хоть как-то поднять я убрал одну шайбу (там их было две) , вроде как она работает на отбой. Но там одна шайба толщиной 3 мм, я думаю это никак не скажется на работе или всё таки скажется?
 
сообщение #9, 02.01.2018 в 11:33
который крепит крутелку
хотя с винтиком не получится
 
сообщение #10, 02.01.2018 в 11:37
Вот , а раньше их было две
иллюстрация: IMG_20171223_092634.jpg (58 kb, 452x800)

 
сообщение #11, 02.01.2018 в 11:40
цитата сообщения от матвей мороз отправленного 02.01.2018 в 11:29
Какой винтик, а всё понял. Только у меня была проблемка , этот шток достаточно вниз провалился и чтобы его хоть как-то поднять я убрал одну шайбу (там их было две) , вроде как она работает на отбой. Но там одна шайба толщиной 3 мм, я думаю это никак не скажется на работе или всё таки скажется?
шайбы в узле поршня?
я там ничего не трогал
долго тупил чего это не заметна работа компрессии
толи чтото не то толи так и должно быть
потом заметил этот люфтящий шток
поднял его и все заработало как надо
проверил что если его прожать вниз
то при сжатии вилки давлением масла его выталкивает вверх

зы фокс стд наверно самый тупой фокс
всмысле работа с большим трением
 
сообщение #12, 02.01.2018 в 11:42
То есть , если поднять шток вверх , компрессия заработает?
 
сообщение #13, 02.01.2018 в 11:47
цитата сообщения от матвей мороз отправленного 02.01.2018 в 11:42
То есть , если поднять шток вверх , компрессия заработает?
у меня заработала
причем как сказал в верхнее положение он загоняется сам собой при прожиме вилки
из чего делается вывод чтто это такая конструкция
как говориться багофича
 
сообщение #14, 02.01.2018 в 11:55
Ну у меня под правой синяй пробкой находится пружина , она в любом случае возвращает этот шток в высокое положение
 
сообщение #15, 02.01.2018 в 12:07, изменено: 02.01.2018 в 12:07 (ZxV)
про пружинку я уже не помню
если она есть значит есть
ну тогда значит он у меня подымался вверх маслом
когда я возился с катриджем без установленной крутилки
если есть пружинка то тем более
это просто такая конструкция с ходом штока
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017