Поехали!

Fil




сообщение #1, 31.07.2004 в 07:13, изменено: 23.08.2004 в 22:31 (Roman Pro)
Почему отличается кол-во зубцов на шатуне асера для горника от альтуса?
И как понять какой лучше,где типа зубцов побольше или......
Короче расскажите,плииз ,какими соображениями нужно руководствоваться  при установке замене шатуна.
нет смысла следить за сюжетом в бесконечном кино(с)
 

Fil




сообщение #2, 31.07.2004 в 08:21
Re:Шатуны...
...да и ещё,для чего предназначен шатун альтус у которого на 3-ей звезде всего 39-40 зубцов?
Чем вызвано такое отклонение от стандартных 42-х?
нет смысла следить за сюжетом в бесконечном кино(с)
 
сообщение #3, 23.08.2004 в 22:31
Система и размер звезд
Все это называется не шатуном а системой (звезд).
Шатун это исключительно железяка, соединяющая ось каретки с педалью. Бывает левый и правый.

Что касается системы и числа зубов на звездах:
Обычно меньшее кол-во зубов на звездах системы уменьшает кеоф. передачи крутящего момента. Более дешевые компоненты расчитаны на более дешевые байки, а они и катят хуже, потому и раскрутить передачу 42Х11 на таком байке будет тяжеловато А вот 40Х11 - уже легче 

На самом деле больше должен волновать вопрос, а будет ли при смене системы нормально работать передний переключатель? Ведь они расчитаны на определенный набор звезд системы.

Чем дешевле система, тем хуже у нее с системой заведения и сброса цепи. На совсем простых нет даже срезанных зубов. А на дорогих ставят спец. собачки для взведения, а зубья имеют спец. спилы для плавного сброса цепи.
 
печатать
Поехали! © 2002-2019