Автор

Помогите определиться, решил с системы 3х9 alivio перейти на 2х11 ХТ8000, но никак не могу определиться как с кассетой 11-40 или 11-42 так и с передними звездами 24/34, 26/36 или 28/38.
Катаюсь город, люблю погонять по асфальту. Также очень люблю парки и леса с их грунтовыми дорогами, легким бездорожьем. В горы не поеду с вероятностью 99.9%.
Подъемы по пути встречаются.
На имеющейся системе 3х9 alivio катался в основном на средней звезде 32, маленькую 22 практически не включал. на прямых участках 32 звезды иногда не хватало.
Колеса 27, 5 дюймов, если важно мой вес 88кг.

зачем дабл, сингл 34 с кассетой 11-46, кассету лучше взять sunrace 11-46 - дешевле

ну и зачем такой диапазон для простых покатушек?
не говоря уже об излишне высоком уровне оборудования...

Автор
Цитата сообщения от desmand отправленного 14 Мар, 2017 в 20:30

зачем дабл, сингл 34 с кассетой 11-46, кассету лучше взять sunrace 11-46 - дешевле

не готов на сингл, мне кажется сингл не очень универсальной трансмиссией. Она больше подойдет тому кто понимает что ему нужно от велосипеда.

Bering, ну и зачем такой диапазон для простых покатушек?

из серии запас карман не тянет, я не профи, поэтому не совсем понимаю что мне нужно. поэтому пусть будет что то лишнее, чем в дальнейшем не хватит.

не говоря уже об излишне высоком уровне оборудования...

знаю и понимаю, но есть финансовые возможности купить, при том что из Германии выходит не так дорого. я лучше, опять же, переплачу, чем в дальнейшем буду жалеть что не заплатил.

с даблом за глаза будет 11-36 10 ск. Дабл на 11 ск - это зря потраченные деньги. по-моему.

Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 14 Мар, 2017 в 21:01

с даблом за глаза будет 11-36 10 ск. Дабл на 11 ск - это зря потраченные деньги. по-моему.

я хочу современную систему, а не трехлетней или больше лет давности и именно ХТ, у xt как и у slx нет современных 2х10, доступны варианты: 3х11 не могу установить так как передний переключатель не подходит к моему велосипеду, остаются 2х11, 1х11 и 3х10 других вариантов нет. 2х10 есть у deore без хт. Там все тот же выбор спереди 24/34, 26/36 и 28/38 кассеты только другие. 1х11 не хочу не готов, 3х10 явно не нужно, остается 2х11 и тут я не знаю что взять. посмотрел, что современные дорогие велосипеды 2017г.в. предлагают 2х11 в виде 26/36 и кассету 11-42, но применяют систему FC-M8000-B2 где просто нет 28/38.

42 звезда на кассете мне вероятно не понадобиться, как понимаю она нужна чтобы более крутые подъемы преодолевать, плюс кассета по диаметру больше поэтому тут скорее склоняюсь к 11-40, но перед остается под большим вопросом.

у xt как и у slx нет современных 2х10

Реально нет 2*10?
https://www.bike-components.de/en/Shimano/RD-M7000-10-SLX-Shadow-Plus-10-speed-Rear-Derailleur-2017-Model-p50017/

где просто нет 28/38.

в чем проблема купить нужную звезду 28Т отдельно?

Вообще судя по тому, что вы пишете - вы немного жертва маркетинга. Впринципе деньги ваши и дело ваше, можете купить самый топчик, возможности которого будут использоваться не на 100%.

Смысл 11 ск и больших кассет (42Т и больше) именно в сингле. С даблом это просто лишний вес на колесе.

Если что: 5 лет катался на 2-9 и перешел на 1-11.

поддержу.

купите 1-11 с 11-46 сзади. спереди - 34 звезду. и хватит Вам Выше крыши как в наши горки крутые (типа хсо трасс), так и по плошмяку

Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 14 Мар, 2017 в 21:55

у xt как и у slx нет современных 2х10

Реально нет 2*10?

http://productinfo.shimano.com/#/lc/1.7 каталог shimano 2017 нет 2х10 есть 3х10.
даже по Вашей ссылке написано "The RD-M7000-10-SGS 3x10- speed rear derailleur has a 43 tooth capacity."

Смысл 11 ск и больших кассет (42Т и больше) именно в сингле. С даблом это просто лишний вес на колесе.

кассета 11х42 весит 434гр, а 11х40 весит 411гр не сильно большая разница. Вес кассеты 11х32 (10 скоростей) 317гр, 11х36 (10скоростей) 369гр. максимальная разница 117гр. для меня не принципиально, мне за призы бороться не надо.

мне нужна универсальная 2х11 система, пусть и с излишком пусть чуть тяжелее чем 2х10, но именно 2х11. если с кассетой я можно сказать определился с вероятностью 80% это 11х40, то что поставить спереди?

Если вам нужна 2*11 и вы в этом уверены - что вы хотите услышать в этой теме? Никто за вас заочно подбор передаточных не определит - вы просто безликий никнэйм на форуме, как вам чтото советовать в этом плане наугад?

11-40 и 26-40 закроет диапазон даже для гор, не говоря про РБ. Да и вообще: неплохо было бы написать диаметр колес велосипеда.

Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 14 Мар, 2017 в 22:24

Да и вообще: неплохо было бы написать диаметр колес велосипеда.

в первом сообщение, последняя строчка.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 14 Мар, 2017 в 22:24

Если вам нужна 2*11 и вы в этом уверены - что вы хотите услышать в этой теме? Никто за вас заочно подбор передаточных не определит - вы просто безликий никнэйм на форуме, как вам чтото советовать в этом плане наугад?

Мне кажется что свои хочу я подробно расписал в первом сообщении, мне хочется максимально универсальные велосипед на 2х11 трансмиссии из того что шимано предлагает в 2017году. если бы я мог самостоятельно определить нужные подбор передаточных я бы не начинал эту тему.
скажем так что по Вашему мнению и мнению других участников оптимальнее из (24/34, 26/36 и 28/38) с кассетой 11-42 и что с кассетой 11-40, какой вариант по Вашим мнениям оптимальный для повседневного-ежедневного катания, как в прогулочном режиме так и погонять по асфальту, грунту, лесу, полям и т.д. Повторюсь именно для системы 2х11.

То что всем нравиться 1х11 я уже понял.

Цитата сообщения от alexs4 отправленного 14 Мар, 2017 в 20:47

не готов на сингл, мне кажется сингл не очень универсальной трансмиссией.

Интересно, а в чем же универсальность дабла? В лишнем барахле на велосипеде и необходимости настраивать передний переклюк?

диапазона 11-32 и 24-38 мне лично в рб хватало везде с запасом.

если сзади звезда 40, то логично брать для рб 26-38 или 28-40. остальное ооооочень сильно зависит от ваших физ данных, каденса, стиля катания и тд. телепатов тут нет.

Цитата сообщения от alexs4 отправленного 14 Мар, 2017 в 22:45

если бы я мог самостоятельно определить нужные подбор передаточных я бы не начинал эту тему.

Но только вы можете это определить: выезжаете покататься туда, где вы в основном и катаетесь, и отмечаете на каких передачах вы едите, потом считаете передаточное соотношение на этих передачах. И потом с этими числами сравниваете какие передаточные отношения будут с выбранной кассетой с разными вариантами систем.

Кроме вас никто это определить не сможет - что вам толку, если вам посоветует кто-нибудь со средним каденсом 130 об/мин или тот кто все подьемы на 62 заезжает на 42-зубой звезде системы?