Автор

Возможно кто-нибудь что посоветует, или поможет в выборе... Задумал я поменять заднюю втулку с обычными насыпными подшипниками на втулку с промышленными подшипниками. Может быть кто уже сталкивался с этим, и поможет, посоветует, какую лучше выбрать, и что брать с ней в комплекте. Втулка на 32 спицы, колесо 29 дюймов. Собственно вот. Заранее спасибо!

sram x7 или x9 - хорошие надежные втулки, отличаются весом
novatek d041-042 тоже вроде бы ничего

Заднія ўтулкі на промах вырабніцтва DaBomb, DT Swiss, Formula - тыя, якімі карыстаўся (асобнымі мадэлямі, зразумела) і адначасова не меў аніякіх праблем. Асабіста мне падабаюцца ўтулкі пад класічныя шпрыхі (не прамыя) і са сталёвымі барабанамі (што зараз яшчэ паспрабуй знайсці) - даступны сэрвіс, касэты не грызуць барабаны.

Автор

Спасибо что не оставили без внимания. По ценовой категории, которая меня устраивает, обратил внимание на срам. Только вот вопрос возник
https://www.bike-components.de/en/SRAM/X9-Disc-6-Loch-12x135-mm-HR-Nabe-p25372/black-32-hole-o20011/
https://www.bike-components.de/en/SRAM/X9-Disc-6-Loch-HR-Nabe-p25371/black-32-hole-o20011/
В чем отличия, кроме диаметра оси? Из за чего разница в стоимости в два раза?

Помимо оси они как минимум отличаются фрихабами.
https://www.bike-components.de/en/SRAM/Freilaufkoerper-8-9-10-fach-fuer-Rise-40-X9-X7-p42376/
Во фрихаб под эксцентрик физически не пролезет 12 ось, он крепится при помощи шестигранника на 11.
На эксцентриковом фрихабе внутри рассыпуха а не промы. Чем именно отличаются фрихабы внутри не скажу и информации в техдоках так и не наковырял.

При выборе стоит обратить внимание на диаметр внутренней оси. Его обычно в спецификациях не пишут, но пишут какие стоят подшипники - вот на внутренний диаметр подшипников и нужно смотреть.
На особо легких втулках эта ось может оказаться 12мм (например с подшипниками 6001/6901) и особо тяжелые или сильные люди на низких передачах могут начать слегка гнуть эту ось, отчего могут начать клинить подшипники, крошиться собачки, лопаться фрихабы или оси.
Из безпроблемных втулок еще - Nukeproof, или если хочется подешевле то Quando/Quanta (но с ними нужно смотреть конкретные втулки, т.к. бывают и на насыпных).

Карошая втулка на промах, легкая и недорогая ^-^


https://poehali.net/forum/velo-baraholka/kolesa-i-rezina/zakonchilis________legkie-i-nedorogie-zadnie-vtulki-Colt-Cup-6-bolt-32H/

не реклама)

Сам катаю на Colt Caliber. В первой партии были проблемы по промам, решаются просто - заменой промов (по гарантии). Из необычностей - 6 собак с индивидуальными пружинками (по 3 в зацеплении) + стальной барабан. Но уже не лайт.

Отрыл дома остатки Х7 QR, она такая же как Х9 только без дополнительных окон для облегчения на фланце со стороны ротора.
X9 QR - 2 прома 6000-2RS 26-10-8
X9 12*135 - 2 прома 6001-2RS 28-12-8, это минимальный пром в который пролезет 12 ось
поэтому фланцы толще, чтобы влез более толстый подшипник.
Собственно в этом и должно быть их отличие и соответственно цена.

Цитата сообщения от magogg отправленного 25 Окт, 2016 в 19:46
Цитата сообщения от \<\;\=evgen\=\>\; отправленного 25 Окт, 2016 в 19:37

https://www.bike-components.de/en/Syntace/Pepper-Mill-Pfeffermuehle-Modell-2017-p52463/
главное такую не брать ;D

мне % будут, авторских? #)

только если бк тебе вышлет) это меня сегодня убило конечно))

2й год полёт на задней втулке Xenium TR-42 - все пока в порядке. 4 прома, хромолевая ось, не лайток, дешевая, промы попсовые вроде бы 6001, в целом это почти те же самые новатеки, но типа "российские"