Поехали!

moonland

диванный триатлет


сообщение #1, 24.08.2016 в 16:00
Вот такой комплит изначально:

CRANKSET: Custom SRAM carbon S-2200, 10-speed XC double, PF30 spindle, removable spider, 175mm

BOTTOM BRACKET: SRAM PF30, OS press-in bearings, sealed cartridge

И вот хрустит постоянно, всё сильнее и уже даже при слабом нажатии на педали.
И так и эдак мы её чинили, настраивали, крутили прелоад гайку, перепрессовывали чашки - всё равно хруст проявляется почти сразу.

Вопрос: на что бы её заменить при условии, что систему я хочу оставить эту.

заранее спасибо за ответы, если что нужно уточнить - не вопрос.
 

boss

XC


email
сообщение #2, 24.08.2016 в 22:03
Выбор достаточно велик, под любые запросы: ТЫНЦ
Я за Chris King, определенно))
Как вариант, можно просто приобрести пару подшипников, Craft или Toko, например. Можно керамику: тогда шарики не закоррозируют при несвоевременном обслуживании + лайтец, правда убьются сепараторы, но это уже медленнее. А вообще, не жалеть смазки при установке-излишки выдавит наружу. ЖЕлательно, типа Финиш лайн тефлон (консистентку), она вообще водой не вымывается)
XiMik team
 

moonland

диванный триатлет


сообщение #3, 24.08.2016 в 22:34
Спасибо за наводку на крис кинг.
История в динамике тут: http://www.invis.ru/bike/detektivnaya-istoriya-s-khrustom-podship/
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #4, 24.08.2016 в 22:50
цитата сообщения от moonland отправленного 24.08.2016 в 22:34
Спасибо за наводку на крис кинг.
История в динамике тут: http://www.invis.ru/bike/detektivnaya-istoriya-s-khrustom-podship/
неслабая под***шка от Спеша. На самом деле качество гуляет везде и всегда, вопрос только в % брака. На моей GTшке в первые же месяцы умер нормально затянутый и смазанный конус втулки  - не просто раковина, а целая полость открылась; и нога сантуровской вилки (моментально слезший в одном месте хром).
дорогу осилит катящий
 

moonland

диванный триатлет


сообщение #5, 25.08.2016 в 15:35
цитата сообщения от boss отправленного 24.08.2016 в 22:03
Я за Chris King, определенно))
Хотел уточнить - важна ли длина вала системы?
Я же сниму старую каретку, включая прелоад гайку.
Не останется ли свободного хода, котрый нужно будет выбирать спейсерами, не измениться ли чейнлайн?
Спасибо!
 

DeusEX

wrrrrooom!


сообщение #6, 26.08.2016 в 00:07
читали, читали про такое 
http://twentysix.ru/blog/stuff/125736.html
 

moonland

диванный триатлет


сообщение #7, 26.08.2016 в 07:07
Ну вообще там не скрип, а такой не кислый хруст при педалировании. Хотя можно отнести это к вольному переводу.
Да. ПФ эти...... слов нет....  -)))
 

living

Вполсилы team


сообщение #8, 26.08.2016 в 09:45
именно хруст? а то у меня при силовом педалировании щелчки слышны в районе каретки. и подшипники уже менял. хорошие каретки, да
 

moonland

диванный триатлет


сообщение #9, 26.08.2016 в 13:00
Можно и щелчками это назвать, но скорее щелчки вначале были при силовом педалировании, потом развиваться стало - сильнее и сильнее и уже при значительно меньших нагрузках 8-(((
Сейчас уже больше на музыкальную шкатулку похоже при прокручивании.

Крис-кинг каретку я пока брать не буду.
А вот рейсфес - попробую.
 

GoogleRU

"Модифицированный" Stels


email
сообщение #10, 26.08.2016 в 14:23
А может где трещина в раме? 
 

moonland

диванный триатлет


сообщение #11, 26.08.2016 в 14:45, изменено: 26.08.2016 в 14:48 (moonland)
Ну это вряд ли. Если настроить каретку, то несколько километров всё ок!
Потом ослабевает preload adjaster, появляется люфт, начинается расколбас.
Собственно вопрос изначально к этомой регулировочной пластиковой дву-составной гайке!
Она не держит 8-(((
Собственно я подобрал сейчас две каретки на замену, но оказывается эту гайку мне придётся оставить, и это меня напрягает -)))
конечно можно заказать новую, или добить эти 5-7мм спейсерами, но будет-ли это хорошо?
То есть смысл покупать крис кинг за 160 евро, если всё равно гайка выбора люфта не будет работать и будет люфт.
 
сообщение #12, 25.11.2016 в 18:14
цитата сообщения от moonland отправленного 26.08.2016 в 14:45
Ну это вряд ли. Если настроить каретку, то несколько километров всё ок!
Потом ослабевает preload adjaster, появляется люфт, начинается расколбас.
Собственно вопрос изначально к этомой регулировочной пластиковой дву-составной гайке!
Она не держит 8-(((
Собственно я подобрал сейчас две каретки на замену, но оказывается эту гайку мне придётся оставить, и это меня напрягает -)))
конечно можно заказать новую, или добить эти 5-7мм спейсерами, но будет-ли это хорошо?
То есть смысл покупать крис кинг за 160 евро, если всё равно гайка выбора люфта не будет работать и будет люфт.
посади гайку на гермет и закрути. Раскручиваться не будет - не будут умирать подшипники из-за люфтов.
 

moonland

диванный триатлет


сообщение #13, 27.11.2016 в 11:32
Новое продолжение истории:
Поменял каретку на raceface, чейнлайн сдвинулся всего на пару мм - отрегулировали без проблем.
Отлично встала, отлично работает, люфтов нет....
И хрустит -) Почти также как и предыдущая.
Значит идём к системе?
 

opstu

accent peak29


email
сообщение #14, 27.11.2016 в 19:52
найди кого с похожей системой и поставь на пару минут проехаться и всё узнаешь. то ли каретка то ли система то ли рама)))
 

dashkevich

хо-хо байк


www email
сообщение #15, 09.12.2016 в 20:06, изменено: 09.12.2016 в 20:06 (dashkevich)
а болтики которыми паук прикручен к шатуну проверял?

именно открутить, протереть всё, прикрутить.
Бездельник изредка катающийся на велосипеде.
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017