С каким усилием затягивать конуса?

настолько, чтобы колесо крутилось легко, но без люфта.

народная методика:
затянуть конус руками до упора и вывернуть на 1/3-1/6 оборота, затянуть контрогайкой.
настраивается n-ное количество раз до победного %-P

Автор
Цитата сообщения от freemental отправленного 19 Май, 2016 в 15:06

настолько, чтобы колесо крутилось легко, но без люфта.

народная методика:
затянуть конус руками до упора и вывернуть на 1/3-1/6 оборота, затянуть контрогайкой.
настраивается n-ное количество раз до победного %-P

Спасибо!

Есть ишшо тонкость:когда Вы будете затягивать гайки, крепящие колесо в дропаутах, они дополнительно сожмут конуса на величину, равную зазору в резьбах. Поэтому настраивать затяжку подшипников вне рамы нужно с некоторым (минимальным) зазором, чтобы потом этот зазор скомпенсировал сжатие конусов гайками. Такая же петрушка и с эксцентриками.

Удалённый пользователь

Вообще-то, если конуса новые, то лучше даже слегка перетянуть и обкатать около 50 км по асфальту, чтобы на конусах дорожки накатались. Потом поменять смазку и настроить как надо.

Удалённый пользователь

Когда-то бывалый человек учил, что колесо может иметь люфт "на ощупь" до 1 мм, т.е. чуть-чуть.
Но, колесо должно "сваливаться" и "колебаться, как маятник". Кто-то писал, что золотником вниз, но я таких не встречал, т.к. есть отклонения от идеала в толщинах обода, покрышки и пр. "Маятника" достигаю практически без люфта, но мне важнее именно он.

Цитата сообщения от григорий мелехов отправленного 21 Май, 2016 в 14:32

Вообще-то, если конуса новые, то лучше даже слегка перетянуть и обкатать около 50 км по асфальту, чтобы на конусах дорожки накатались. Потом поменять смазку и настроить как надо.

Новые конуса, в большинстве своем, деланы не просто так, если это не ММВЗ или "хфирмой" под руководством Ладутько&K. Тогда ничего в них проделывать, накатывать, шлифовать или прорезать не требуется, всё сделает время и ускорять его нет необходимости.
Мое личное мнение.

Цитата сообщения от liant отправленного 20 Май, 2016 в 23:21

Есть ишшо тонкость:когда Вы будете затягивать гайки, крепящие колесо в дропаутах, они дополнительно сожмут конуса на величину, равную зазору в резьбах. Поэтому настраивать затяжку подшипников вне рамы нужно с некоторым (минимальным) зазором, чтобы потом этот зазор скомпенсировал сжатие конусов гайками. Такая же петрушка и с эксцентриками.

Поддержу. Так и делаю.

Цитата сообщения от for_creator отправленного 23 Май, 2016 в 08:33
Цитата сообщения от rrom\-ma отправленного 20 Май, 2016 в 23:40

правильные ответы=0

Ну так дерзай!

Я ж не думал, что на форуме все так плохо. Тут нужно серьезный фак писать, я браться не хочу.
При правильной настройке никакие дожатия эксцентриками, гайками ни на что не повлияют.

Цитата сообщения от rrom\-ma отправленного 23 Май, 2016 в 10:12

При правильной настройке никакие дожатия эксцентриками, гайками ни на что не повлияют.

Так то ж при правильной :)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от andrenalin отправленного 23 Май, 2016 в 00:53

Новые конуса, в большинстве своем, деланы не просто так, если это не ММВЗ или "хфирмой" под руководством Ладутько&K. Тогда ничего в них проделывать, накатывать, шлифовать или прорезать не требуется, всё сделает время и ускорять его нет необходимости.
Мое личное мнение.

Ну не совсем ММВЗ тов. Ладутьки, а с ХВЗ "Турист" был такой опыт.
Просто так раньше делал.