Поехали!
сообщение #1, 04.02.2008 в 14:07, изменено: 03.07.2016 в 16:24 (Zyfix)
сделал из ринкона сингспид
прокатился
а ниче так
понравилось
и руль приятно так смотриццо


В теме идет обсуждение синглспидов, фиксированных передач, 1х8/9/10... и прочих нечастых вариантов трансмисии. Рассматриваются сопутствующие данным видам трансмиссий аспекты. Zyfix
иллюстрация: rul_manetki.jpg (36 kb, 800x600)

 
сообщение #2, 04.02.2008 в 14:10
ГДЕ синглспид
обилие звезд на системе - это оптический обман качественной фотографии?
 
сообщение #3, 04.02.2008 в 14:18, изменено: 04.02.2008 в 14:20 (Zx\/)
Re:синглспид для прокатиццо
Тутор привет
нет
до этого я еще недобрался
там и кассета целая стоит
пока преследуемые цели отличны от желания максимально облегчиццо
з.ы. ручки узнаеш? наконецто поставил на вел
 
сообщение #4, 04.02.2008 в 14:26, изменено: 04.02.2008 в 14:34 (Tutor17)
игрища
да, и еще узнаю баловство в разнонастроенных положениях рычажности ручек левой и правой

крышку якоря шлифовал до белого цвета для гармонии с тормозными ручками?



меня огорчает,когда стремление сделать что-то "велосипедом" может идти без стремления сделать красиво



вообще что ты хотел нам рассказать?
-зачем ты сделал это (то, что на фотографии или то, что ты назвал синглспидом)???
-как ты прокатился, что тестировал и каковы результаты???
-просто руль без манеток даже я могу в фотошопе сделать
 
сообщение #5, 04.02.2008 в 16:09, изменено: 04.02.2008 в 16:16 (Zx\/)
Re:синглспид для прокатиццо
Тутор не будь такой злой
помницца видел я фотку синглспида на кантрийной хромолевой раме с аммо вилкой с золотистой цепью и без всяких натяжителей
смотрелось все это весьма и весьма эротично
но к сожаленю я не могу позволить себе для такого дела купить раму за 600-1000у.е
вернее купить я ее могу но вел на такой раме оставлять на улице на пол дня пристегнутым к какому нить забору...
я не смогу
сам себе придумал правило
мой городской вел не может стоить больше чем моя месячная зарплата

назначение вела ездить на работу
и ехал я сегодня тихо и спокойно
неподрезал ниодной машины не сбил ни одного пешехода
и прихеал с запасом сил на весь оставшийся рабочий день
т.к. на такой легкой передаче с трамваями не погоняешься и на мигающий зеленый нечего ломить всеравно не успееш
сделать односкоростной подумывал давно
побороть лень помогли закисшая перекидка и сломаный петух
на все было немного времени вечером ведь завтра на чемто надо было ехать на работу
з.ы. зачем пишу? есть такая болезнь ...
 
сообщение #6, 04.02.2008 в 16:33, изменено: 04.02.2008 в 16:33 (Tutor17)
умные могут это не читать
вот видишь - когда из тебя клещами потянули, ты написал почти информативное сообщение. его можно читать без вреда для психики (в отличие от стартового сообщения).

я думаю, если ты хочешь просто писать, то ты можешь это делать на локальном своем винчестере. а если ты хочешь, чтобы тебя читали (с интересом), то хотя бы излагай информацию. форма ее подачи - это уже дело навыка и таланта, Бог с ними.

я мог просто мысленно послать тебя нахуй, но мне было интересно, зачем ты делал сс и что можно было тестировать - лично я знаю массу интересных вопросов, на которые мне бы было интересно получить ответ. но ты же блять так занят советами на 250 долларов водопровода, что тебе не приходит в голову написать, на каком передаточном числе ты остановился и что было причиной (просто так, цепь была такой длины, просто так чейн лайн был лучшим, просто на таком передаточном числе привык ездить - много может быть посылок). но это никому, кроме меня и еще пары фриков, не интересно, поэтому ты про это не пиши.

хочешь обезопасить байк - сними краску с рамы. никаких брендов, тем более таких, которые знает быдло. лучший противоугонный механизм - наклейка АИСТ. отчисления за копирайты направляйте Данику. кто не знает Даника - идите на улицу и катайтесь, хватит уже в интернете жить.
 
сообщение #7, 04.02.2008 в 16:53
Re:синглспид для прокатиццо
вот именно
хоть время от времени обозначай свое присутствие на форуме
а то нет никакого желания писать подробные продуманые посты
напишеш
а все равно пост потонет в какой нить ерунде на несколько страниц
цитата:
хочешь обезопасить байк - сними краску с рамы. никаких брендов, тем более таких, которые знает быдло. лучший противоугонный механизм - наклейка АИСТ. отчисления за копирайты направляйте Данику. кто не знает Даника - идите на улицу и катайтесь, хватит уже в интернете жить.
боюсь
например
минималистичный титановый синглспид с хорошими вилкой и дисковыми тормозами будет так загадочно-привлекательно мерцать этим самым титаном что его придецца обматывать старыми грязными обоями
 
сообщение #8, 04.02.2008 в 17:54
Re:умные могут это не читать
цитата сообщения от Tutor17 отправленного 04.02.2008 в 16:33
советами на 250 долларов водопровода
Let's grab some beer and dynamite and go fishing
 
сообщение #9, 06.02.2008 в 22:46
Re:синглспид для прокатиццо
посчитал количество зубьев на звездах
получилось 36/24=1.5
сразу хотел поставить звезду сзади в районе 21 но хорошее натяжение получмлось только на 24
когда снимал лишние звезды попробывал поставить спереди 32 надеясь получить нормальное натяжение цепи на более интересном передаточном отношении
фиг там
с 32зб. вообще ничего неполучилось скомбинировать
а интересут меня передаточные отношения в пределах 1.5-2
вообще то что удалось нормально натянуть цепь на 36/24 это крупно подфартило т.к. даже лишних ползвена вызывает приличное провисаиие цепи
так что или горизонтальные дропаунты что дорого
или натяжитель что будет портить стиль покатушечного ss
да и под натяжитель петух очень желательно а его как раз и нету
передаточное отношение 1.5 позволяет мне на топталках вполне комфортно заезжать в горки которые попадались в эти дни
специально завернул на горку возле цирка
сидя заехал на пульсе не более анаэробного порога
по ровному конечно немного медленно
на глаз около 20км/ч
подсознание немного бунтует но с моими теперяшними задачами вполне согласуется
для зимы остановлюсь на таком соотношении
летом завалов снега не предвидеццо и будут установлены контакты поэтому если непропадет желание ездить на ss то надо будет менять звезды и что-то мутить с натяжением цепи
 
сообщение #10, 06.06.2008 в 23:49
новые впечатления от сс
неделю катаюсь на 36/18 тоесть 2 к 1
по городу впринципе нормально хотя временами надо поломить
а сегодня ездил в покатушку в раубичи
впечатления забавные
как ни странно это звучит
для леса сс подходит лучше чем для ровного асфальта
в нашей +горной+ стране нормальную горку еще поискать надо и те достаточно крутые но короткие подьемы которые встречаются в лесу неплохо проходяццо стоя на педалях
при этом вполне хватает скорости для прямых участков
а вот асфальт...
когда дорога идет с небольшим уклоном да еще ветер попутный
даже в редкие подьемы канденс гдето за сотню и держацо за основной группой мне нереально
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #11, 09.06.2008 в 13:38
цитата сообщения от glebrus отправленного 07.06.2008 в 11:10
2:1 признанное в мире соотношение для горного синглспида.
Думаю попробовать подобрать звезды на кассету напротив большой и средней звезды на системе. Чтобы можно было ставить цепь на одну или другую передачу (2 разных цепи).

Проблему слетания цепи на колдобах тоже нужно как-то решать.
натяжитель в помощь.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #12, 13.06.2008 в 15:54
бомжовый натяжитель из ларькового переклюка за 10тыр


 
сообщение #13, 14.06.2008 в 12:50


по хорошему на ролик еще надо делать успокоитель/уловитель для цепи как здесь
 

Dax

Capoeira forever

217687374
email
сообщение #14, 19.06.2008 в 22:47
или натяжитель, или горизонтальные дропауты. но не думаю что их делают на кк рамы.
куплю реальный двухподвес для даунхила. бюджет 300 уе...
 

Ymaz

FixedGear Minsk

106634686
www email
сообщение #15, 15.08.2008 в 17:31, изменено: 15.08.2008 в 17:32 (Ymaz)
Привет)
респект за сингл спид)
в общем, хочу себе тоже собраться байк, но выбор пал именно на фикс-гир байк, с фиксированной передачей (как у трекового велисипеда, для велотрека), снять весь обвесь, оставить только передний тормоз:)
http://fixedgeargallery.com/
 
1 2 3 ... 28 печатать
Поехали! © 2002-2017