hhmara
Автор

Не смог найти тему про установку кабоновых палок и поэтому интересует вопрос:
Стоит ли использовать пасту для монтажа карбона (которая увеличивает сцепление в местах контакта) или можно обойтись народными методами а-ля мелкая наждачка и прокапать цианокриалатом (суперклеем)
З.Ы. наслышан о том что используют и зубную пасту с образивным составом и густые смазки с добавлением мелкой "пыли" от наждачки и прочих мракобесий)))))
З.З.Ы.Ы. Интересен именно вариант постановки выноса на корбошток.
Откликнувшимся спасибо.

я ставлю на зубную пасту, держит лучше чем без нее, если важно - паста elmex |-))

А по-хорошему использовать стоит, оч сильно снижает силу затяжки болта для достижения искомой фиксации.

Обесжирь и ставь без всяких паст. Если не будет держаться, тогда и про пасты будешь думать.
Проблемы обычно только со сползающим карбоподседелом. С остальными деталями проблем не было.
А вынос на карбоштоке можно нормально зажимать, якорь внутри не даст пережать.

hhmara
Автор
Цитата сообщения от аркаша отправленного 26 Апр, 2016 в 20:14

Обесжирь и ставь без всяких паст. Если не будет держаться, тогда и про пасты будешь думать.
Проблемы обычно только со сползающим карбоподседелом. С остальными деталями проблем не было.
А вынос на карбоштоке можно нормально зажимать, якорь внутри не даст пережать.

Спасибо, именно такие мысли меня и посещали.

Отбеливающая зубная паста или специальный гриз. Паста - дешевле, гриз - фэншуйнее.

Цитата сообщения от аркаша отправленного 26 Апр, 2016 в 20:14

Обесжирь и ставь без всяких паст. Если не будет держаться, тогда и про пасты будешь думать.
Проблемы обычно только со сползающим карбоподседелом. С остальными деталями проблем не было.
А вынос на карбоштоке можно нормально зажимать, якорь внутри не даст пережать.

Бывало и подседелы сползали, и с карбоштоков вынос сворачивался+люфт рулевой если затягивать чистый карбон на чистую поверхность при затяжном моменте по регламенту, приходилось ставить на пасту и перетягивать на свой страх и риск

Я карбоновыми палками пока не пользуюсь и вопросы трения меня тут особо не интересуют. Но в мастерской уже приходилось выпиливать три карбоновых подседела, которые намертво прикипели к раме. Так что смазка в соединениях карбон-карбон и карбон-алю, на мой взгляд, обязательна! Даже в сильно закоревшем/засохшем виде все можно снять человеческими методами. Насчет стали - не в курсе, не сталкивался.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 27 Апр, 2016 в 16:50

Я карбоновыми палками пока не пользуюсь и вопросы трения меня тут особо не интересуют. Но в мастерской уже приходилось выпиливать три карбоновых подседела, которые намертво прикипели к раме. Так что смазка в соединениях карбон-карбон и карбон-алю, на мой взгляд, обязательна! Даже в сильно закоревшем/засохшем виде все можно снять человеческими методами. Насчет стали - не в курсе, не сталкивался.

карбон никак не может прикипеть, он наоборот проскальзывает - поэтому и пользуют пасты для повышения абразивности в соединении, то что было у Ивана 100% просто вклеили палки по дурости

карбон прикипает и еще как, не однократно видел подобные жалобы в интернетах, да и свой карбоштырь из алюрамы пришлось изымать с помощью тисков.

Цитата сообщения от desmand отправленного 29 Апр, 2016 в 14:12

карбон прикипает и еще как, не однократно видел подобные жалобы в интернетах, да и свой карбоштырь из алюрамы пришлось изымать с помощью тисков.

сам по себе без клеевых составов - не может, возможно пылька\грязька мелкодисперсная между поверхностями проникала, потом смоченное водой (дождями) засыхала и зацементировалась

Другой версии нет, грязьку не люблю - катаю посуху, коричневых взглядов Сэйлора после покатушек с ним не разделяю

Если "колхозную" зубную пасту не смывать раз в сезон, тогда придется пилить. Если купить именно профильный гриз, тогда все будет ок.
Не пойму людей, котрые последнее тратят на карбоновую палку, а на гриз и динамометрический ключ денег не хватило.

Цитата сообщения от ej666 отправленного 29 Апр, 2016 в 12:57

карбон никак не может прикипеть, он наоборот проскальзывает - поэтому и пользуют пасты для повышения абразивности в соединении, то что было у Ивана 100% просто вклеили палки по дурости

Ты из сферического вакуума выйди.
Подседел-рама. Это же соединение в идеальных условиях всегда, сухо, чисто, нагрузок нет... Только клей!

Владелец взял и поставил карбопалку в карбораму, откатал 2 года, хотел поменять седло, но.... Но пришлось долго пилить противный карбон.
Ничго он там не клеил не мазал, просто зажал чуть сильнее и все.
Ничего удивительного, потому как туда и дерьмо летит, и потоНно на изгиб нагрузка и трение.
Прикипает карбон к карбону ток впуть.

Цитата сообщения от hhmara отправленного 26 Апр, 2016 в 20:05

Не смог найти тему про установку кабоновых палок и поэтому интересует вопрос:
Стоит ли использовать пасту для монтажа карбона (которая увеличивает сцепление в местах контакта) или можно обойтись народными методами а-ля мелкая наждачка и прокапать цианокриалатом (суперклеем)
З.Ы. наслышан о том что используют и зубную пасту с образивным составом и густые смазки с добавлением мелкой "пыли" от наждачки и прочих мракобесий)))))
З.З.Ы.Ы. Интересен именно вариант постановки выноса на корбошток.
Откликнувшимся спасибо.

Поделюсь немного др. опытом. Участвовал в асфальтной разделке по МТБ. Преобретал себе карбоновый лежак на руль (две отдельные карбопалки с подлокотниками). Крепление к рулю осуществлялось сверху - крбоновый корпус лежака, снизу - алюминиевый полухомут. Если учесть что МТБ руль имеет сужение от выноса к краям, то закрепить его, чтобы не юзал становится не реально. Подмотка под стык резину и пр. ничего не дало. Тогда сверху и снизу крепления были наклеены кожаные прокладки (обрезки ремня) в которых оказались не сложно сточить уклон с одной стороны, идентичный скосу руля (закруглённым напильником). Частично помогло, но лежак все равно скручивало. И тут помогла канифоль для пайки (сосновая смола). Она хрупкая и растирается в пыль, а если её растворить спиртом или просто водой до густоватой консистенции, то смочив кожаные прокладки зажатый лежак встал на мертво. Таким же образом я смазывал карбоновые соединения в разных сочетаниях и всё держится. Высохшая жидкость сверху стыка отскакивает как слюда, а в самом стыке препятствует проскальзыванию.

IMG_20190521_204229.jpg

Поделюсь ещё опытом соединения карбоновых деталей. В частности карбоновой рамы и карбонового подседела без дорогих паст, после которых в местах соединения образуются потёртости и царапины. И ладно, если подседел матовый, не сильно бросается в глаза, ну а если покрытие глянцевое? Пробовал разное, и изоленту, и монтажную ленту, не помогает и сползает под весом. Так вот, выручила ВИНИЛОВАЯ лента. Она тонкая, и 1-2 витка в месте стыка достаточно для мертвой хватки. В итоге ничего не съезжает и после снятия, подседел как новый. Лента бывает голубоватого (как на фото) или прозрачно-желтоватого цвета. Если интересно, пишите, объясню.

без дорогих паст

тюбик пасты Dynamic в 100гр стоит 6 евро. не могу избавиться от него уже 4ый год.