Поехали!

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #1, 26.04.2016 в 20:05
Не смог найти тему про установку кабоновых палок и поэтому интересует вопрос:
Стоит ли использовать пасту для монтажа карбона (которая увеличивает сцепление в местах контакта) или можно обойтись народными методами а-ля мелкая наждачка и прокапать цианокриалатом (суперклеем)
З.Ы. наслышан о том что используют и зубную пасту с образивным составом и густые смазки с добавлением мелкой "пыли" от наждачки и прочих мракобесий)))))
З.З.Ы.Ы. Интересен именно вариант постановки выноса на корбошток.
Откликнувшимся спасибо.
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #2, 26.04.2016 в 20:12, изменено: 26.04.2016 в 20:13 (Desmand)
я ставлю на зубную пасту, держит лучше чем без нее, если важно - паста elmex

А по-хорошему использовать стоит, оч сильно снижает силу затяжки болта для достижения искомой фиксации.
 

Arkasha

Bicycle Service


сообщение #3, 26.04.2016 в 20:14, изменено: 26.04.2016 в 20:15 (Arkasha)
Обесжирь и ставь без всяких паст. Если не будет держаться, тогда и про пасты будешь думать.
Проблемы обычно только со сползающим карбоподседелом. С остальными деталями проблем не было.
А вынос на карбоштоке можно нормально зажимать, якорь внутри не даст пережать.
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #4, 26.04.2016 в 20:34
цитата сообщения от Arkasha отправленного 26.04.2016 в 20:14
Обесжирь и ставь без всяких паст. Если не будет держаться, тогда и про пасты будешь думать.
Проблемы обычно только со сползающим карбоподседелом. С остальными деталями проблем не было.
А вынос на карбоштоке можно нормально зажимать, якорь внутри не даст пережать.
Спасибо, именно такие мысли меня и посещали.
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 

bionique

Газоспасатель на TREK


сообщение #5, 26.04.2016 в 20:59
Отбеливающая зубная паста или специальный гриз. Паста  - дешевле, гриз - фэншуйнее.
Timeo Danaos et dona ferentes
 

ej666

Giant XTC advancedSL &yukon disc&STP0 full customs


email
сообщение #6, 27.04.2016 в 02:08, изменено: 27.04.2016 в 02:17 (ej666)
цитата сообщения от Arkasha отправленного 26.04.2016 в 20:14
Обесжирь и ставь без всяких паст. Если не будет держаться, тогда и про пасты будешь думать.
Проблемы обычно только со сползающим карбоподседелом. С остальными деталями проблем не было.
А вынос на карбоштоке можно нормально зажимать, якорь внутри не даст пережать.
Бывало и подседелы сползали, и с карбоштоков вынос сворачивался+люфт рулевой если затягивать чистый карбон на чистую поверхность при затяжном моменте по регламенту, приходилось ставить на пасту и перетягивать на свой страх и риск
велонекромансер
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #7, 27.04.2016 в 16:50
Я карбоновыми палками пока не пользуюсь и вопросы трения меня тут особо не интересуют. Но в мастерской уже приходилось выпиливать три карбоновых подседела, которые намертво прикипели к раме. Так что смазка в соединениях карбон-карбон и карбон-алю, на мой взгляд, обязательна! Даже в сильно закоревшем/засохшем виде все можно снять человеческими методами. Насчет стали - не в курсе, не сталкивался.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

ej666

Giant XTC advancedSL &yukon disc&STP0 full customs


email
сообщение #8, 29.04.2016 в 12:57
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 27.04.2016 в 16:50
Я карбоновыми палками пока не пользуюсь и вопросы трения меня тут особо не интересуют. Но в мастерской уже приходилось выпиливать три карбоновых подседела, которые намертво прикипели к раме. Так что смазка в соединениях карбон-карбон и карбон-алю, на мой взгляд, обязательна! Даже в сильно закоревшем/засохшем виде все можно снять человеческими методами. Насчет стали - не в курсе, не сталкивался.
карбон никак не может прикипеть, он наоборот проскальзывает - поэтому и пользуют пасты для повышения абразивности в соединении, то что было у Ивана 100% просто вклеили палки по дурости
велонекромансер
 
сообщение #9, 29.04.2016 в 14:12
карбон прикипает и еще как, не однократно видел подобные жалобы в интернетах, да и свой карбоштырь из алюрамы пришлось изымать с помощью тисков.
 

ej666

Giant XTC advancedSL &yukon disc&STP0 full customs


email
сообщение #10, 29.04.2016 в 18:44
цитата сообщения от Desmand отправленного 29.04.2016 в 14:12
карбон прикипает и еще как, не однократно видел подобные жалобы в интернетах, да и свой карбоштырь из алюрамы пришлось изымать с помощью тисков.
сам по себе без клеевых составов - не может, возможно пылька\грязька мелкодисперсная между поверхностями проникала, потом смоченное водой (дождями) засыхала и зацементировалась

Другой версии нет, грязьку не люблю - катаю посуху, коричневых взглядов Сэйлора после покатушек с ним не разделяю
велонекромансер
 

bionique

Газоспасатель на TREK


сообщение #11, 01.05.2016 в 13:41
Если "колхозную" зубную пасту не смывать раз в сезон, тогда придется пилить. Если купить именно профильный гриз, тогда все будет ок.
Не пойму людей, котрые последнее тратят на карбоновую палку, а на гриз и динамометрический ключ денег не хватило.
Timeo Danaos et dona ferentes
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #12, 02.05.2016 в 16:12
цитата сообщения от ej666 отправленного 29.04.2016 в 12:57
карбон никак не может прикипеть, он наоборот проскальзывает - поэтому и пользуют пасты для повышения абразивности в соединении, то что было у Ивана 100% просто вклеили палки по дурости
Ты из сферического вакуума выйди.
Подседел-рама. Это же соединение в идеальных условиях всегда, сухо,  чисто, нагрузок нет... Только клей!

Владелец взял и поставил карбопалку в карбораму, откатал 2 года, хотел поменять седло, но....  Но пришлось долго пилить противный карбон.
Ничго он там не клеил не мазал, просто зажал чуть сильнее и все.
Ничего удивительного, потому как туда и дерьмо летит,  и потоНно на изгиб нагрузка и трение.
Прикипает карбон к карбону ток впуть.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #13, 27.11.2017 в 23:10
цитата сообщения от hhmara отправленного 26.04.2016 в 20:05
Не смог найти тему про установку кабоновых палок и поэтому интересует вопрос:
Стоит ли использовать пасту для монтажа карбона (которая увеличивает сцепление в местах контакта) или можно обойтись народными методами а-ля мелкая наждачка и прокапать цианокриалатом (суперклеем)
З.Ы. наслышан о том что используют и зубную пасту с образивным составом и густые смазки с добавлением мелкой "пыли" от наждачки и прочих мракобесий)))))
З.З.Ы.Ы. Интересен именно вариант постановки выноса на корбошток.
Откликнувшимся спасибо.
Поделюсь немного др. опытом. Участвовал в асфальтной разделке по МТБ. Преобретал себе карбоновый лежак на руль (две отдельные карбопалки с подлокотниками). Крепление к рулю осуществлялось сверху - крбоновый корпус лежака, снизу - алюминиевый полухомут.    Если учесть что МТБ руль имеет сужение от выноса к краям, то закрепить его, чтобы не юзал становится не реально. Подмотка под стык резину и пр. ничего не дало. Тогда сверху и снизу крепления были наклеены кожаные прокладки (обрезки ремня) в которых оказались не сложно сточить уклон с одной стороны, идентичный скосу руля (закруглённым напильником). Частично помогло, но лежак все равно скручивало. И тут помогла канифоль для пайки (сосновая смола). Она хрупкая и растирается в пыль, а если её растворить спиртом или просто водой до густоватой консистенции, то смочив кожаные прокладки зажатый лежак встал на мертво. Таким же образом я смазывал карбоновые соединения в разных сочетаниях и всё держится. Высохшая жидкость сверху стыка отскакивает как слюда, а в самом стыке препятствует проскальзыванию.
Cubeинцы...
 
печатать
Поехали! © 2002-2017