[продан]старый потрепанный почти байк

UTP
Автор

продается почти старый байк 21 скоростей, для полного комплекта не хватает цепи и одной покрышки.

Рама МТБ железная, ростовка на вид 19-20".
Цвет серый, сост. покрытия еще сносное.
Вилка жесткая (похоже что Cr-Mo) резьбовая.
Цвет вилки фиолетовый, сама сильно пошарпаная.
Каретка НЕ катридж.
Передний переклюк - что-то вроде старинной асеры.
Задний переклюк - Shimano Alivio старого образца.
Левая манетка - триггер Shimano ST-M020.
Правая манетка - триггер Suntour X-press accushift plus.
Система неразборная, стальная.
Передние/задние V-brake - Shimano BR-M420.
(колодки еще вполне живые).
Руль черный от Трека 3700, к сож. погнут.
Вынос Promax с регулируемым углом наклона.
(цельноляминиевый, но тяжеловатый).
Подседельный штырь стальной d=25mm.
Седло черное с надписью "Italia".
Задняя втулка - Shimano FH-RM40.
Передняя втулка - Shimano DeoreDX HB-M650.
Педали - Author пластиковые, потертые.
Обода двойные - задний Saiko, передний Rigida.
Покрышка скорее символическая - в усмерть стертая Tioga Factory XC.

Камеры вполне могут спускать (точно не помню), одна под вентиль Шредера, одна под "Совецкий велонипель".

Кассета сильно стерта (старая цепь не редко проскальзывала).

Пробег у этого потрепанного набора очень не малый.

Заниматься сим байком нет времени, а посему продаеццо, цену предложите сами.

Продан

P1010005res.jpg

Меня терзают смутные сомнения... рама выглядит очень знакомо :)

А если прикинуть скока уйдет денег на воскрешение этого предмета, мот я бы и зобрал тока не охота влететь с деньгами :-/

Удалённый пользователь

цепь неплохая новая - 20-30тыр (на дружной была неплохая КМС Ц-82 за 28+)
кассета в расход.новую на 7ск на ддружной видел за 44тыр, в СМ была чуть дешевле. в риге есть набор звезд для кассеты 7. (со старой возьмеш проставочные кольца)
руль фтопку. искать на жданах, дружной. может в велоподвале. у меня есть стальной (отдам за 6тыр)
вынос - если ты тяжелый, ремоендую поменять на нерегулируемый_ стальной_сварной (тыр10-15) . будет легче и надежней.
покрышки - на жданах\ дружной есть дешевенькие (15тыр). в велоподвале или бюргере по дороже (30тыр), качеством получше
тормоза вроде неплохие. можно поставить новые неплохие колодки (тыр 2*10)
со временем, если будет каретка раскручиваться, можеш поставить картриджную ShimaNO UN 25 (26) (тыр 20-30)
так же в будущем за тыр 50-100 можно раздобреть на амо вилку (особо пользы не много от нее будет, но это уже и не жесть)
камеры под автониппель были в риге за 4.5*0.8$ (сча скиди там 20%), так же и шамане-сервисе

UTP
Автор

имхо восстанавливать только б.у. запчастями - забрать у кого-нить цепь с пробегом за неск. баков, руль ляминиевый здесь отловить баков за 5-10 макс вполне реально, кассету тож б.у. и резину еще живую занедорого ...
вынос можно и от рамы Giant ATX850 забрать, он тама железный, примерно такой, как на картинке у тов. LPDOT'a , могу отдать до кучи :)

делать мегаконфетк0 из такого байка - имхо не вариант, а вот первый байк или байк на дачу - еще можно, кстати ободья на байке довольно живучие ,-)

Цитата сообщения от utp отправленного 7 Янв, 2008 в 16:26

а вот первый байк

мой первый байк... ;)

итого для воскрешения этого существа уйдет около 85 битых + куча времени и езды по городу, а мот для первого раза проще взять какой стелс 500-600 за 160 битых, да не мораться :-/. По виду и типу почти одинаковые, а цели - колесить по минской области в течении нескольких дней. Помогите поставить диагноз!!!

помниццо я такой продавал (тоже как свой первый) года 4-5 назад за 50 енотов. линкольн такой был.