Поехали!
сообщение #1, 18.08.2015 в 17:50, изменено: 18.08.2015 в 17:51 (BloodyPooH)
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=balupyxcmmvwzqob
Выезд часов в 7, едем спокойно, 18 кмч - грунт, 23-25 асфальт. Плюс минус, рваться не будем.
Маршрут вдоль Главного канала Вилейско-Минской водной системы. Половину я уже проезжал - отличная дорога.
В Молодечно на вокзале шаурма вкусная, по 19900. Обратно в первый отправляющийся электрон.
С собой еду, воду. Будут магазины, зайдем, не будет, не зайдем. Ну там камеры, спицы, кто чего боится сломать.
2-4 человека, дабы не суперстадом.
"трудно переоценить роль колес в велосипеде" (с)
 

ChocoRock

Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Oмар Хайям)


email
сообщение #2, 19.08.2015 в 02:04
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 18.08.2015 в 17:50
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=balupyxcmmvwzqobВыезд часов в 7, едем спокойно, 18 кмч - грунт, 23-25 асфальт. Плюс минус, рваться не будем.
Маршрут вдоль Главного канала Вилейско-Минской водной системы. Половину я уже проезжал - отличная дорога.
В Молодечно на вокзале шаурма вкусная, по 19900. Обратно в первый отправляющийся электрон.
С собой еду, воду. Будут магазины, зайдем, не будет, не зайдем. Ну там камеры, спицы, кто чего боится сломать.
2-4 человека, дабы не суперстадом.
Посмотрел Ваш маршрут.Очень много асфальта.
 
сообщение #3, 19.08.2015 в 07:53
Это на тур дэ франс слишком много асфальта. А у меня всего половина    
"трудно переоценить роль колес в велосипеде" (с)
 
сообщение #4, 20.08.2015 в 09:51
возможно +1
 
сообщение #5, 20.08.2015 в 10:54
возможно ещё +1
 
сообщение #6, 20.08.2015 в 12:41
Сбор в 7:00 на вокзале под табло. Едем на вундервафле (модная швейцарская электричка), что отправляется в 7:22 до заславля. Билет стоит 6600, не знаю надо ли второй на велик, чуть что можно докупить в поезде (там дороже).

Ребят повторюсь, что хотел бы видеть группу из 3-4 человек. Поэтому кто первый отпишется Я ЕДУ, тот официально принят в трэк. Остальные по-совести, что ли.
Сейчас нас вроде как 2е, ищем еще стопроцентных двоих.

Еще инфа по маршруту:
- 10-15 минутные перерывы каждые плюс-минус 15 км
- Перед съездом на асфальт (через 45км) остановка на "обед" - минут 30-40 на че нить поесть, попить.
- Остановки на пофоткать без ограничения, по первому требованию.

Кто захочет ехать быстрее всех - смело едет быстрее всех и объединяется на "контрольных точках".

Если будет желание, время, и настроение - в Молодечно прокатимся в весьма симпатичный центр.
"трудно переоценить роль колес в велосипеде" (с)
 

Letisha

кукусики! ;)

361901426
сообщение #7, 20.08.2015 в 13:07, изменено: 20.08.2015 в 13:09 (Letisha)
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 20.08.2015 в 12:41
Сбор в 7:00 на вокзале под табло. Едем на вундервафле (модная швейцарская электричка), что отправляется в 7:22 до заславля. Билет стоит 6600, не знаю надо ли второй на велик, чуть что можно докупить в поезде (там дороже).
на городских линиях помнится нужен в любом случае билет на вел. В самой эл-ке его стоимость 10тыс. По времени до Заславля идет столько же сколько и обычная за 3700.
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #8, 20.08.2015 в 22:48
цитата сообщения от Letisha отправленного 20.08.2015 в 13:07
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 20.08.2015 в 12:41
Сбор в 7:00 на вокзале под табло. Едем на вундервафле (модная швейцарская электричка), что отправляется в 7:22 до заславля. Билет стоит 6600, не знаю надо ли второй на велик, чуть что можно докупить в поезде (там дороже).
на городских линиях помнится нужен в любом случае билет на вел. В самой эл-ке его стоимость 10тыс. По времени до Заславля идет столько же сколько и обычная за 3700.
В городских электричках ЕМНИП обязателен чехол.
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
сообщение #9, 20.08.2015 в 23:34, изменено: 20.08.2015 в 23:36 (BloodyPooH)
Изменяет. Более того, там спец место для велов. Если войти первыми, то можно все составить в кучу и красиво сесть рядом.
+ кондиционер
+ ты по праву щемишься в вагон предназначенный для велов
+ двери открываются и закрываются по твоему требованию
+ перон на одной высоте с полом вагона
"трудно переоценить роль колес в велосипеде" (с)
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #10, 21.08.2015 в 00:26
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 20.08.2015 в 23:34
Изменяет. Более того, там спец место для велов. Если войти первыми, то можно все составить в кучу и красиво сесть рядом.
+ кондиционер
+ ты по праву щемишься в вагон предназначенный для велов
+ двери открываются и закрываются по твоему требованию
+ перон на одной высоте с полом вагона
Ваще то места не для велов, а для инвалидов, просто ввиду их отсутствия, там ставят велы.
Ну и да, расскажете, как там без чехлов, пустили, не пустили....)
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

Letisha

кукусики! ;)

361901426
сообщение #11, 21.08.2015 в 08:26
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 21.08.2015 в 00:26
Ну и да, расскажете, как там без чехлов, пустили, не пустили....)
ни один раз ездила, чехол там вообще не нужен, та как все равно платишь, поэтому не чихлились. так что все норм, проедут))
 
сообщение #12, 21.08.2015 в 11:15, изменено: 21.08.2015 в 11:16 ([u3]Nemiroff)
наднях по телику был репортаж от какого-то канала. эксперимент, провоз велосипедов с начальником бжд. ездили они и в обычной и в швейцарке. везде без чехлов и он ничего против не сказал. отметил лишь проблему отсутствия мест для вело в обычных составах, хотя якобы они там есть. в швейцарке парковали велики к поручням для колясок.
 
сообщение #13, 21.08.2015 в 11:21
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 21.08.2015 в 00:26
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 20.08.2015 в 23:34
Изменяет. Более того, там спец место для велов. Если войти первыми, то можно все составить в кучу и красиво сесть рядом.
+ кондиционер
+ ты по праву щемишься в вагон предназначенный для велов
+ двери открываются и закрываются по твоему требованию
+ перон на одной высоте с полом вагона
Ваще то места не для велов, а для инвалидов, просто ввиду их отсутствия, там ставят велы.
Ну и да, расскажете, как там без чехлов, пустили, не пустили....)
На двери три наклейки - инвалид, собака, велосипед. В ЭПГ по правилам - без чехлов, со вторым билетом. в ЭПР раньше можно было с чехлом, сейчас - обязателен второй билет, чехол не обязателен.
В некоторых составах ЭПР на Брест нет вело-вагона, но есть подвесные крюки. Там тоже билет*2.
Неистовая (с) Альфа-самэц велобая
 

Barabashka

Ну что? Поехали!

420362411
www email
сообщение #14, 22.08.2015 в 09:21
в обычных электронах если не упаковывать вел - то +1 билет на "велосипед", в городских линиях точно так же
Помни заяц, волк поверь -- ПЕШЕХОД --- ОН СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ)))
 

Barabashka

Ну что? Поехали!

420362411
www email
сообщение #15, 22.08.2015 в 09:23, изменено: 22.08.2015 в 09:26 (Barabashka)
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 21.08.2015 в 00:26
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 20.08.2015 в 23:34
Изменяет. Более того, там спец место для велов. Если войти первыми, то можно все составить в кучу и красиво сесть рядом.
+ кондиционер
+ ты по праву щемишься в вагон предназначенный для велов
+ двери открываются и закрываются по твоему требованию
+ перон на одной высоте с полом вагона
Ваще то места не для велов, а для инвалидов, просто ввиду их отсутствия, там ставят велы.
Ну и да, расскажете, как там без чехлов, пустили, не пустили....)
Ваще-то там места для велов! Букавы внимательно читать надо. Для инвалидных колясок там отдельная площадка.
Нечего вводить людей в заблуждение из-за своей неграмотности, либо невнимательности.

P.S. "Пустили-не пустили" - это коснулось только поездов. В ЭПР (Барановичи, Брест, Орша, Молодечно, Жлобин) надо был раньше чехол. Обычных электричек и ЭПГ (городских линий) это не касается.
Помни заяц, волк поверь -- ПЕШЕХОД --- ОН СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ)))
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017