MaestroTANDE
Автор

Объявляется велопокатушка!

Выезд в воскресенье вечером на последней электичке в Гродненскую область, район Мира, Несвижа. Всю ночь катаемся, утром находим красивое озерцо, спим, купаемся, загораем, отдыхаем, после обеда начинаем осмотр местных достопримечательностей, если будет фотик, планово и внепланово фоткаемся, катаемся до вечера, на последней электричке едем домой.
Едут все желающие с исправным велосипедом. Темп: матрасный, короткий отдых примерно каждые 10-15 км, мы никого не бросаем, всех подождём, но всё-же на раскладушке ехать не стоит :)) ггг
Изначально едет группа из 4 человек, кто хочет приезжайте!

Расписание электричек

Наступление
Первый вариант, "глубокая ночь":
Станция отправления: о.п.Инст.Культ.
Направление: Брест-Центральн.
Время отправления: 0.50
Станция прибытия: Барановичи-Пол.
Время прибытия: 3.15
Время в пути: 02:50

Нам выйти можно на Столбцах, Осиповщине, Воротищах, Городее. На великах до Мира один хрен
И ещё, мне кажется более поздняя электричка будет свободнее, а нам с байками это будет полезно.

План покатушек
Общего плана нет, в любом случае будет Мир и Несвиж, по пути будет Городея, обязательно надо заехать в Ишкольдь, Великую Липу

Отступление
Единственный интересный вариант:
Станция отправления: Барановичи-Пол.
Направление: Минск
Время отправления: 22.30
Станция прибытия: о.п.Инст.Культ.
Время прибытия: 02.42
Время в пути: 02.42

Итак, брать с собой тёплую одежду, еду, не менее 1, 5 литра пития (не бухалова естественно), можно взять коврик, плавки, полотенце, деньги. Будут спички и бумага, если возжелаем заиметь костёр :)

Сбор в 0.20 на Институте Культуры. Естественно ждать никого не будем :) патамушта электричка :) гггг

Чё-то ты перемудрил с электричками: надо конкретно писать, до какой станции едем и указывать время прибытия (отправления) с этой станции. Сие необходимо, т.к. при наступлении захватчикам надо брать былеты, а на четырёх указанных станциях зоны могут отличаться; при отступлении же ещё более необходимо знать, во сколько отступать с конкретной станции (если финиш, конечно не в Барановичах) 8)
P.S. Если посчитать циферки "время прибытия" минус "время отправления", в обоих случаях оно не равно "времени в пути"! ;) |-))

MaestroTANDE
Автор

Карта железной дороги не даёт возможности получить время прибытия на промежуточные станции, только на конечные. :(
Станцию назначения выберем на встрече, т.к. их 4 штуки рядом. Можно не выбирать, а выйти по примеру предыдущей покатушки на Городее.

MaestroTANDE, небольшой совет: почитай несколько объявлений покатушек, чтобы представлять как надо правильно оформлять анонс.

Если кратко, анонс должен содержать:
1) маршрут покатушки желательно с треком (варианты "едем куда-нить туда а там видно будет" - не приветствуются)
2) дата и время сбора, если на эл-ке - точное время и место отправления поезда, а также точное место высадки (станция)
3) Темп, расстояние, сложность, покрытие и прочие особенности (наличие магазинов, возможность болот бродов и т.д.)
4) ориентировочное время возвращения

Помни, что организовывая покатушку ты берешь на себя некоторую ответственность по ее проведению.

Время отправления: 0.50
Станция прибытия: Барановичи-Пол.

По опыту недавней покатушки в Ружаны и Коссово - могу сказать, что это крайне неудачное время для начала покатушки. Лучше выспаться и выехать утром в 6-7 ч.

Нам выйти можно на Столбцах, Осиповщине, Воротищах, Городее.

В Осиповщине и Воротищах нельзя. Электричка скоростная, идет только по станциям. Изучай расписание на www.rw.by

Карта железной дороги не даёт возможности получить время прибытия на промежуточные станции, только на конечные

Как это не дает? http://www.rw.by !!!

Цитата сообщения от oddentity отправленного 1 Июл, 2007 в 17:33

Время отправления: 0.50
Станция прибытия: Барановичи-Пол.

По опыту недавней покатушки в Ружаны и Коссово - могу сказать, что это крайне неудачное время для начала покатушки. Лучше выспаться и выехать утром в 6-7 ч.

Ну это кому как! Есть люди, которые ведут более ночной образ жизни и любят катать по ночам! Для меня, например выезд в 6 утра смерти подобен! \m/

MaestroTANDE
Автор

MethroGnome
ок, буду иметь ввиду. ты, кстати, прав, можно вводить названия станций и получать точное время, а я смотрел на карту и думал, что можно ориентироваться только на обозначенные места.

насчёт времени - мы специально выбрали ночное, обожаю кататься ночью. а чтобы выспаться, я лягу с 18.00 до 23.00

маршрут, километраж, особенности местности привести не могу, т.к. еду туда первый раз.
Насчёт неопределённости: на месте группа определиться кто что хочет.

ок, буду иметь ввиду. ты, кстати, прав, можно вводить названия станций и получать точное время, а я смотрел на карту и думал, что можно ориентироваться только на обозначенные места.

можно просто кликнуть на рейс электрички и получить таблицу всех остановок и время

насчёт времени - мы специально выбрали ночное, обожаю кататься ночью. а чтобы выспаться, я лягу с 18.00 до 23.00

"мы" - это кто? Я например тоже люблю ночью, но одно дело покатать пару часиков и приехать спать завалиться, а другое дело - почти не спавши кататься еще весь следующий день.

маршрут, километраж, особенности местности привести не могу, т.к. еду туда первый раз.
Насчёт неопределённости: на месте группа определиться кто что хочет.

Вот именно: каждый будет хотеть по своему. :)
Маршрут рисуется в OziExplorer - в итоге будет и километраж. Когда есть готовый трек - гораздо проще убедить остальных ехать по треку.

В общем, загадывать не буду, но с такой организацией ты рискуешь поехать на покатушку в гордом одиночестве. Я бы например не поехал

Цитата сообщения от agbarminsk отправленного 1 Июл, 2007 в 20:06

так а что с датой???
когда???

СЕГОДНЯ, 00:20, ИК!

MaestroTANDE
Автор

в самом начале написано: воскресенье - вечер

хм, я скачал ози, но где взять карту беларуси, достаточно подробную?

скачать на poehali.org или попросить у кого-нибудь записать на болванку. У меня есть километровки вся РБ и есть гугловские снимки, тоже вся РБ и некоторые части в более детальном масштабе

достаточно двухкилометрового атласа областей, который продаётся повсеместно, и компас на всякий случай, заблудиться очень немного шансов.
На счёт маршрута действительно лучше заранее определиться, ато потом обидно, когда узнаёь, что проехал мимо чего-лидо интересного в километре, но уже поздно

MaestroTANDE
Автор

Итак, свершилось!
Вопреки всем предсказаниям было 6 человек и среди них была очаровательная девушка :) Однозначно компания была на высшем уровне.
Итак, объективно описать покатушку будет сложно, поэтому как обычно: волю чувствам! :D

Выехал я из дома (Юго-Запад) в 23.50, спокойно проехал Дзержинского, удирал со скоростью 35 км/ч от трёх собак, которые стали моим личным проклятием в месте ответвления Железнодорожной улицы. В 00:20 я уже был на месте, включил задний габарит на мигание и принялся ждать.
Электричка была назначена на 0:50, и где-то в 0:40 было уже три человека, четвёртый планировался с опозданием, поэтому билет ему покупали мы. Сразу скажу, что я - дурак, забыл написать номер телефона для связи. Мы проехали по платформе мимо двух велосипедов, хорошо, что друг узнал форму рамы одного Giant'a :) Двое попутчиков тут же взяли билеты и мы погрузились в первый вагон. билеты проверили сразу же, как только мы отъехали, и очень правильно что мы оплатили стоимость провоза велосипедов. Тут вопрос у меня возник, когда мы покупали билеты в Минске, нам выбили графу "Спец." стоимостью 1210 BYR, на обратном же пути, нам выбили "Провоз животных" стоимостью 1980 BYR, хотя расстояние проехали одно и тоже. Я так понял, в глубинке они сами не знаю что надо выбивать :) Ну да фиг с ними. Итак, мы едем в электричке, я отлично поужинал, друзья тоже поели и мы раздавили поллитра кофе на четверых. Кое-кто уже мирно спал, а мы принялись смотреть South Park - Cartmanland :)))) Остановки объявляли нечётким голосом, но я умудрился расслышать заветное слово "Городея". Я тут же кинулся будить спящих "Ванька, приехали!". Мы быстро собрались и стали выходить. Я вышел одним из первых, поговорил с помощником машиниста, попросив его подождать пока мы выйдем, с велосипедами выходить на низкую узкую станцию, да ещё спросонья не так то просто :D Всё, все вышли, я сказал спасибо помощнику машиниста и электричка укатила. Ночь была тихая, ветра почти не было, я с трудом взгромоздился на байк и мы поехали по Городее в сторону, как нам казалось, железнодорожного переезда. Чутьё нас не обмануло, хотя в незнакомом месте не исключено проболтаться чёрти-знает где. Хотя в этом есть своя прелесть, мне нравятся покатушки с элементами безумия, но об этом позже.

Время на часах: 2.40, электричка позади, Городея тоже. Мы едем по трассе P11 в сторону Мира. Трасса была довольно неплохая, всадники тоже, поэтому мы ломили довольно неплохо, участками по километров 25-30 в час, при этом вспомнили про обещанные остановки каждые 10-12 км, только когда проехали 15 км :) За покатушку принял для себя правило: короткие переезды - короткий отдых, длинные переезды - длинный отдых. Отдохнули, привели себя в порядок и поехали дальше. Вскоре мы въехали в Мир, замок не заставил себя ждать и показался справа от дороги. На поляне перед замком мы остановились для плановых фотографий, отдыха, обсуждения дальнейшего маршрута. К слову сказать, у меня на руках был путеводитель по Миру и Несвижу, поэтому посовещавшись мы решили выбрать немного укороченный трек из путеводителя: Мир - Большая Медвядка - Ишкольдь - Снов - Несвиж. Однако мы приехали в Мир около 4.00 утра, и соответственно до открытия комплекса оставалось достаточно много времени. Раз уж было много времени, мы осмотрели объекты не требующие для себя особых процедур: осмотрели Свято-Георгиевскую часовню, прилегающее кладбище, далее отправились к Свято-Троицкой церкви, потом пофотографировались у костёла Св. Николая и отправились по трассе в сторону Новогрудка на реку Уша для отдыха и приёма пищи. Дорога хорошая, самый восход солнца. Мы летим и пролетаем ма-а-аленький мостик с заросшей канавкой шириной метров 5 :) Этого никак нельзя было ожидать, на карте она смотрелась ничуть не хуже чем тот же Нёман :) Анализируем местоположение, всё верно. Тут отдыхать не будешь. решили ехать на слияние рек Уша и Нёман, благо это километрах в пяти. Отправились, осмотрели по дороге старую церковь 1888 года, надо сказать достаточно внушительных размеров. Несколько раз сверяясь по карте мы добрались до деревни, в середине которой нужно было свернуть налево. Тут я дал маху, посчитав, что ехать нужно направо, из-за чего мы проехали полдеревни в поисках поворота направо :) Но зато мы нашли вышку, на которую почти все залезли для осмотра местности. Тут я уже понял свою ошибку, и когда вссе слезли, мы развернулись и, немного вернувшись, свернули направо (с этой стороны поворот уже был направо :)) Ещё километр и вот она, дельта реки. Нёман оказался шириной метров 10-15, с достаточно уютным берегом, на коем мы и сделали привал. Всё это было около 7 утра. Приём пищи, небольшой сон, и в полдесятого мы уже выезжаем обратно в Мир. Ехали другой дорогой, которая как назло превратилась в стиральную доску, где я значительно поотстал от остальных. Появление асфальта мы отпраздновали короткой стоянкой - до замка уже рукой подать, и, дождавшись остальных мы поехали в центр. Короткий шоп-тур по центру Несвижа, небольшое сюсюканье с продавщицами, покупка мороженого, воды, мяса и хлеба, мы отправились к замку в ожидании зрелищ. Около часа мы провели на поляне у замка, пока желающие его осматривали. Я успел перебрать всю цепь, вытереть её тряпочкой и понять, что силиконовое масло не подходит для смазки цепи :))

Проехали мы уже около 40 километров, усталости нет, радости полные штаны, рюкзак и сумка :)). Замок осмотрен, мясо съедено, с чистой совестью мы отправляемся в Ишкольдь. На часах около 13.00, и мы опять едем по гравийке. К слову, это была не такая стиральная доска, как прошлая, поэтому ехали мы достаточно быстро: 20-25 км/ч. Через 11 километров мы с помпой въезжаем в Большую Медвядку. Здесь у нас назначен осмотр церкви по левую сторону от дороги. Мирно проезжаем деревню, церковь на горизонте так и не появилась :) Впрочем, мы ничуть не огорчились т.к. впереди предстояла перспектива покататься по полю, куда мы собственно и ломанулись. Таким образом мы опрокинули Полонечку и сэкономили около 10 километров пути. Ишкольдь, внушительный костёл с мощными стенами, окнами бойницами с одной стороны. Тут нам очень повезло, т.к. пришла местная тётечка, за ней женщина и два мужчины. Не совсем ясно что и как, но эти трое договорились с тётечкой и они открыла им костёл, а мы нырнули в его недра вместе с ними. Костёл оказался довольно ухоженный внутри, новый алтарь в неоготическом стиле, новые витражи. Я осмотрел старые органы (мысленно представив, как на них можно сыграть From The Cradle To Enslave :D), мы мирно пофоткались и пристроившись на ступеньках перед воротами немного перекусили. Ишкольдь оставила о себе приятное впечатление. Кстати, как оказалось, эти трое видели нас в Мире, мы сидели у замка, когда они на своём BMW выезжали в Ишкольдь. Мы выехали позже них, а приехали раньше минут на 10 :)
Уничтожив большинство запасов, мы обрекли себя на путешествие в Несвиж, там запланирован отдых в парке, магазины, внешний осмотр замка и костёла Наисвятейшего Божиего Тела. Опять по трассе мы проехали кучу деревенек, проехали под мостом брестскую трассу и въехали в Снов. Симпатичный, светлый, чистый городок. Вдалеке виднелся заводик с новым оборудованием, сверкавшим в лучах солнца. Мы проехали ещё километров 10 и остановились на привал на лесной поляне вдалеке от дороги. Поляна оказалась землянично-черничной, желающие легли отдохнуть, а я принялся уничтожать запасы лесной земляники.

Отдохнув с часик-полтора, мы двинулись в путь. Для меня это был самый тяжёлый участок пути, около 30 километров пути с минимальной скоростью в 20 км/ч. но мытарствам пришёл конец и вот мы въехали в Несвиж. Мельком осмотрели костёл, отправились к ратуше, а через дорогу остановились у довольно приличного гастронома. Проведя небольшую продразвёрстку, мы поехали в парк. Замок произвёл на меня гораздо большее впечатление своим расположением, земляным валом и рвом. Мирский выглядит очень одиноко, а этот даже в таком состоянии просто жемчужина! Сделав два круга вокруг него, мы отъехали вглубь и кинули кости на солнечной поляне около большого пня. Вот он вожделенный двухчасовой отдых. По моим расчётам электричка должна была быть в Городее в 23.00 и мы в 21.40 выехали из Несвижа по трассе P11. Ещё на поляне я ныл, что не стоит лосить, достаточно будет ехать какие 20 км/ч, но когда я выехал на трассу, скорость сама собой поднялась до 30, а на некоторые горочки мы взлетали со скоростью 35 км/ч. Наверное сказалась темнота, стало довольно прохладно, и ехать было значительно легче. В 22.40 мы были в Городее, купили билеты, а я ещё минут 10 поболтал ниачём с местными дефчонками. Они оказались заправленными как минимум двумя бутылками пива, и были приветливы и общительны, насколько это позволяло их воспитание. Волшебницы настойчиво приглашали нас в Несвиж, а одна тёрлась о мой велосипед своими бёдрами. Самый важный вопросы по их мнению был: "Чем вы занимаетесь по жизни", по моему мнению зонд на момент наличия денег, но все оказались нищими студентами. После фразы "пацаны, то, что вы делаете - это круто", которая меня свалила наповал, я перестал воспринимать их всерьёз и начал дурить мозг розовыми помпонами и сложными фразеологическими оборотами, молясь при этом, чтобы быстрее пришла электричка, ибо грубить я не умею. Впрочем волшебницы поняли, что как женщины они нам не приглянулись, быстро попрощались и ушли в направлении, южнее Мира.
В 11.03 нам подали роскошную электричку на второй путь, и покатушка пришла к своему логическому завершению. В Минск мы прибыли в 00.30, попрощались и разъехались кучками по своим направлениям. Впечатления шикарные, в Несвиже мой байк отпраздновал своё тысячекилометрие, что за месяц достаточно неплохо.
В час ночи я был уже дома. Всего я проехал дистанцию в 156 километров, из них 6 километров из дома до вокзала и столько же обратно.
Всё-таки я люблю ночные покатушки!

Формат "полночи-день-полночи" (ПДП) оказался довольно привлекательным в плане осмотра достопримечательностей, днём можно по-меньше кататься, перенеся основную нагрузку на утро и вечер, как вариант покатушка "ночь-день-ночь" (НДН), для этого выехать на электричке нужно так, чтобы к 00.00 быть на месте начала покатушки, весь день купаться, загорать, развлекаться, отдыхать, к вечеру опять на ночную покатушку, вернуться же утром около 6.00 к месту конца покатушки, +2 часа дороги на электричке. Оба варианта предусматривают, в случае хорошей погоды, отсутствие палаток, достаточно коврика или подстилки.
В целом мероприятие можно охарактеризоваться фразой "Какая радость для безумца", особенно с нашим способом выбора окончательного маршрута, и сие есть круть несусветная!