Поехали!
сообщение #31, 04.02.2019 в 23:11, изменено: 04.02.2019 в 23:12 (Govard_103)
А срок в 2 недели чем ограничен? Отпуском?
Есть у меня опыт похожий.
11.08 в обед выехал, 24.08 вернулся. Итого по велокомпу 2143 км. Ехал с палаткой, велоштанами и проч. радостями. У меня по времени серьёзного ограничения не было, так, желание попасть в точку назначения, там потусить и домой к определённой дате. До нужного места ехал разинув варежку, обратно уже пилил не заморачиваясь куда заехать, что посмотреть. Хотя мест красивых хватало. Потому что время.
Тут выше опытные товарищи уже писали. Нюансов хватает.
С ветром всё понятно. Мне "повезло", я поймал конкретный встречный, когда был уже почти дома и катил по горкам под Логойском, а за плечами было 2 дня по 200 км. (и в целом весь путь). Карабкаешься в горку, успокаиваешь себя, что 10 км/ч это тоже скорость и надеешься, что с горы будет быстрее. А на горе получаешь заряд ветра, от которого тебя горка прикрывала и понимаешь, что чтобы с горы катить хотя бы 20-25, нужно нажимать на педаль, а ты наивный с горы отдыхать хотел.. И так раз за разом. И время жмёт .
Дождь. В принципе нормально. 3 дня под дождём, всё мокрое. Всякие дождевики-накидки, на себя и рюкзаки спасают, но до поры. Палатку ставишь под дождём, спальник сырой. Развести костёр можно, но желания нет. Утром просыпаешься, палатку паковать мокрую, под дождём. Обувь сырая. Одёжка сырая. Ехать можно, но достаёт.
Температура. Пару раз ночью бортовой комп показывал 3°С (вот такое лето:)). Местами был готов, одёжка имелась, но сон всё равно так себе . Соответственно на утро желание вскочить в 6 утра и запилить очередные 100-200 не очень проявляется. Наоборот, только солнышко пригрело и поспать бы...
Бытовуха и выбор места ночёвки. На выбор места может уйти достаточно много времени. На карте выглядит иначе, чем в живую. Ну и хочется, чтобы среди ночи не заявились местные хлопцы, поинтересоваться, "А кто это на нашем поле, такой красивый с такими великами гарными!?" Хотя может это я параноик... Разобрать-собрать палатку кажется недолго, но неизбежно занимает много времени. Особенно утром. Даже если не было дождя, конденсат будет, и хочется палатку просушить перед укладкой. Хочется вечером умыть морду лица (смыть соль) хоть из бутылки. И утром тоже. А иногда и помыться/побриться. Постирушки тоже нужно. Для этого тоже нужно найти место. Будь то берег водоёма, или туалет на заправке/в кафешке придорожной. Это всё тоже время.
Зарядка гаджетов, всяких там навигаторов, телефона, фотоаппарата (если есть) и фонариков. Нужен пауэрбанк (который тоже зарядить придётся рано, или поздно) или заряжать в тех же кафешках, других местах по дороге (Тётенька, дайте пол-кружки электричества ). А это тоже время. Или брать солнечную панельку.
Что-то надоело писать.
В общем если пилить по асфальту, то вполне реально. Мне хватало времени побродить по некоторым городам, свернуть пару раз в сторону от трассы в интересные места. Но, имхо, лимит времени зло.





 

Misha_Bachurny

Крокодил и МТБ


www email
сообщение #32, 05.02.2019 в 00:16
цитата сообщения от Govard_103 отправленного 04.02.2019 в 23:11
А срок в 2 недели чем ограничен? Отпуском?
Есть у меня опыт похожий.
11.08 в обед выехал, 24.08 вернулся. Итого по велокомпу 2143 км. Ехал с палаткой, велоштанами и проч. радостями. У меня по времени серьёзного ограничения не было, так, желание попасть в точку назначения, там потусить и домой к определённой дате. До нужного места ехал разинув варежку, обратно уже пилил не заморачиваясь куда заехать, что посмотреть. Хотя мест красивых хватало. Потому что время.
Тут выше опытные товарищи уже писали. Нюансов хватает.
С ветром всё понятно. Мне "повезло", я поймал конкретный встречный, когда был уже почти дома и катил по горкам под Логойском, а за плечами было 2 дня по 200 км. (и в целом весь путь). Карабкаешься в горку, успокаиваешь себя, что 10 км/ч это тоже скорость и надеешься, что с горы будет быстрее. А на горе получаешь заряд ветра, от которого тебя горка прикрывала и понимаешь, что чтобы с горы катить хотя бы 20-25, нужно нажимать на педаль, а ты наивный с горы отдыхать хотел.. И так раз за разом. И время жмёт .
Дождь. В принципе нормально. 3 дня под дождём, всё мокрое. Всякие дождевики-накидки, на себя и рюкзаки спасают, но до поры. Палатку ставишь под дождём, спальник сырой. Развести костёр можно, но желания нет. Утром просыпаешься, палатку паковать мокрую, под дождём. Обувь сырая. Одёжка сырая. Ехать можно, но достаёт.
Температура. Пару раз ночью бортовой комп показывал 3°С (вот такое лето:)). Местами был готов, одёжка имелась, но сон всё равно так себе . Соответственно на утро желание вскочить в 6 утра и запилить очередные 100-200 не очень проявляется. Наоборот, только солнышко пригрело и поспать бы...
Бытовуха и выбор места ночёвки. На выбор места может уйти достаточно много времени. На карте выглядит иначе, чем в живую. Ну и хочется, чтобы среди ночи не заявились местные хлопцы, поинтересоваться, "А кто это на нашем поле, такой красивый с такими великами гарными!?" Хотя может это я параноик... Разобрать-собрать палатку кажется недолго, но неизбежно занимает много времени. Особенно утром. Даже если не было дождя, конденсат будет, и хочется палатку просушить перед укладкой. Хочется вечером умыть морду лица (смыть соль) хоть из бутылки. И утром тоже. А иногда и помыться/побриться. Постирушки тоже нужно. Для этого тоже нужно найти место. Будь то берег водоёма, или туалет на заправке/в кафешке придорожной. Это всё тоже время.
Зарядка гаджетов, всяких там навигаторов, телефона, фотоаппарата (если есть) и фонариков. Нужен пауэрбанк (который тоже зарядить придётся рано, или поздно) или заряжать в тех же кафешках, других местах по дороге (Тётенька, дайте пол-кружки электричества ). А это тоже время. Или брать солнечную панельку.
Что-то надоело писать.
В общем если пилить по асфальту, то вполне реально. Мне хватало времени побродить по некоторым городам, свернуть пару раз в сторону от трассы в интересные места. Но, имхо, лимит времени зло.
Отлично все расписали )
Про время если говорить...это скорее просто цель, чтобы уложиться, так как хочется проехать много и максимально эффективно. Про дождик...думал это и про мокрую одежду....но тут особо ничего не сделаешь. Сменную по-любому брать буду. Вообще ехать примерно со следующим планирую: инструмент(латки,ключ спицевой, выжимка, замок, камера), повербанк, зарядки для всего, фонарь, палатка, спальник, сменка(велоформы комплект), ну деньги естественно и паспорт. Ну время думаю будет достаточно чтобы катить по 8 часов в день. остальное время дела различные, от еды до погулять. В планах все же асфальт....шоссер в этом плане более эфективен...ну и камер штуки 4 брать точно буду). В идеале ехать парой, чтобы части вещей распределить) у меня расчет все вместить в одну подседельную сумку( Мельников торгует). НУ а спальник или палатку на руль подвесить. Не хочу сильно грузить вел. Еда естественно в магазинах) думаю по 5-10р  в день вполне реально уложиться) по дороге закупаться водой и едой. Воды около 3л брать буду, так как воды обычно много уходит, а посреди дороги найти сложно будет.

В общем план и примерное поведение в голове есть, надо будет это все правильно и грамотно высказать )
Писать в ЛС!
 
сообщение #33, 05.02.2019 в 07:14
цитата сообщения от Misha_Bachurny отправленного 05.02.2019 в 00:16
Отлично все расписали )
Про время если говорить...это скорее просто цель, чтобы уложиться, так как хочется проехать много и максимально эффективно. Про дождик...думал это и про мокрую одежду....но тут особо ничего не сделаешь. Сменную по-любому брать буду. Вообще ехать примерно со следующим планирую: инструмент(латки,ключ спицевой, выжимка, замок, камера), повербанк, зарядки для всего, фонарь, палатка, спальник, сменка(велоформы комплект), ну деньги естественно и паспорт. Ну время думаю будет достаточно чтобы катить по 8 часов в день. остальное время дела различные, от еды до погулять. В планах все же асфальт....шоссер в этом плане более эфективен...ну и камер штуки 4 брать точно буду). В идеале ехать парой, чтобы части вещей распределить) у меня расчет все вместить в одну подседельную сумку( Мельников торгует). НУ а спальник или палатку на руль подвесить. Не хочу сильно грузить вел. Еда естественно в магазинах) думаю по 5-10р  в день вполне реально уложиться) по дороге закупаться водой и едой. Воды около 3л брать буду, так как воды обычно много уходит, а посреди дороги найти сложно будет.
В общем план и примерное поведение в голове есть, надо будет это все правильно и грамотно высказать )

5-10 рэ в день это готовую пищу покупать?
3л воды куда пихать будешь?
 

Misha_Bachurny

Крокодил и МТБ


www email
сообщение #34, 05.02.2019 в 10:44
цитата сообщения от 100% Katon отправленного 05.02.2019 в 07:14
5-10 рэ в день это готовую пищу покупать?
3л воды куда пихать будешь?
Да, готовую
две фляги по 0.95 л на раму, одну в сумку
Писать в ЛС!
 
сообщение #35, 05.02.2019 в 10:45
цитата сообщения от Misha_Bachurny отправленного 05.02.2019 в 00:16
Про время если говорить...это скорее просто цель, чтобы уложиться, так как хочется проехать много и максимально эффективно.
Тогда намного проще.
Я вечером забыл дописать, бывает какая-нибудь хрень случается. Легче, если с великом, сложнее если с собой. Порвало у меня покрыху. До этого уже были подозрения, что ей вот-вот кранты, поэтому потерял всего пару часов. Вернуться в город, найти магазин, где в воскресенье покрыхами торгуют, по новой в путь, считай из центра города.. Это мелочи, но из-за лимита времени неприятно понимать, что уже не 140 (к примеру) евридей надо, а по 180, допустим.
Случись чего это потерянный день. Или вообще эвакуация. Поэтому к эвакуации тоже надо быть готовым. Иметь НЗ-запас налички, заряд в телефоне. Если планируется бороздить просторы вселенной в болотах и бездорожье, то неплохо поинтересоваться, как отослать координаты МЧС-никам по смс. А то местами инета нет.
 
сообщение #36, 05.02.2019 в 10:58, изменено: 05.02.2019 в 13:38 (100% Katon)
цитата сообщения от Misha_Bachurny отправленного 05.02.2019 в 10:44
цитата сообщения от 100% Katon отправленного 05.02.2019 в 07:14
5-10 рэ в день это готовую пищу покупать?
3л воды куда пихать будешь?
Да, готовую
две фляги по 0.95 л на раму, одну в сумку

т.е. в треугольник рамы впихать сумку со всеми пожитками плюс литровую флягу
и тамже уместить еще две фляги по литру

5-10 рэ один раз поесть в дешевой столовке

а опыт езды более одного дня в таком темпе есть?
 
сообщение #37, 05.02.2019 в 13:39, изменено: 05.02.2019 в 13:41 (Ев гений)
Надо покупать/брать в аренду газгорелку и баллон 450гр - хватит на весь поход по 2 раза в день готовить. В 10р вписаться можно только на своей стряпне, тем более без горячей еды 2 недели никак. Поллитраза 2-3мин вскипятить можно даже на автобусной остановке для быстрокаши и т.п. 3л в течение дня не надо возить, 1-2 хватит, только если взять перед ночевкой. чем больше размер и вес багажа, тем ниже скорость и больше устаешь. В августе можно обойтись без палатки.
bikepacking
 
сообщение #38, 05.02.2019 в 16:48
Молодой парень не представляет путешествия на велосипеде , и что уму посоветовать амбиций море по 140 км в день , раз проедет и амбиции закончаться , 60-80 в день нормальное путешествие.
 
сообщение #39, 05.02.2019 в 17:10
Береш карту , навигатор и едешь из одго пункта в другой не по шоссе а по второстепенным дорогам и вот тебе удовольствие от природы и отдыха в путешествии.
 
сообщение #40, 05.02.2019 в 17:35
Короче говоря, желательно сначала самому в попутчики напроситься к подходящим товарищам 
С точки зрения логистики, так сказать, километры тут не главное.
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #41, 05.02.2019 в 18:42, изменено: 05.02.2019 в 22:36 (vosmerkin)
без палатки это накомарник и тент, читаем та же палатка, лучше силиконка т.к. она не впитывает влагу, для примера https://ru.aliexpress.com/item/590G-Camping-Tent-Ultralight-1-2-Person-Outdoor-20D-Nylon-Both-Sides-Silicon-TrailStar-Pyramid-shelter/32792535051.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.7.1db33ea1HPnBGf&pvid=680a14ca-bec0-44f2-8be1-a9b65b48d5e6&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.115306.0&scm-url=1007.13338.115306.0&scm_id=1007.13338.115306.0 плюс спрей от комаров/клещей серии экстрим и солнцезащитный крем
горелку типо brs 3000, есть пятибаксовые, кружку 650мл чтоб сразу на чай и овсянку хватило, надувастик 50 бачинских, складной заплечник пивовозка не помешает для заброски на ночлег. вместо фляги в сумке обычная полтараха ужатая в блин. ножик опинель то что доктор прописал. аптечку продумать. помимо велосвета, средний/дальний, лишним не будет экономичный налобник. длинные легкие штаны с заправкой в носки в лесу, низ пропитывается спреем и хранятся в отдельном пакете. комплект спортивного термобелья. велотрусов я бы взял минимум три. постиранные же вещи можно сушить прямо на ходу, продев веревку. дождевые бахилы помимо дождевика. возможно стоит долгануть у кого сушилку и таки наделать себе домашних "сублиматов", разложив их по порциям, т.к. магазинное будет либо дорого, либо тяжело, либо дрянь. тех же изотоников тоже можно самому намешать за копейки, ибо за громкими названиями скрываются обычная соль, сахар... этот список можно продолжать долго
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2019