Поехали!
сообщение #16, 23.11.2018 в 22:29
Не вижу проблем ехать 100 в горах (5ч) и 200 на равнине (7ч) на шоссейниках и получать удовольствие от поездки. Но для этого надо ужаться по весу, объему и количеству вещей общих и индивидуальных...примерно до 5кг/25-35л на велосипед без учета еды-воды, сократить время на остановках до минимально необходимого, ускориться на биваке, ходить в магаз только 1 раз ближе к вечеру и т.п.
bikepacking
 
сообщение #17, 24.11.2018 в 00:04
Плюсую.
Из своего опыта: рекомендую периодически делать хотя бы полуднёвки - отдых и/или смена активности нужны для психологической разгрузки.
 
сообщение #18, 24.11.2018 в 14:25
цитата сообщения от sashabrest отправленного 23.11.2018 в 21:42
Присоединюсь к предыдущим ораторам: на равнине 100-150 в день, в горах - 60-70. Это без учёта времени на проколы и поломки. А ещё и отдохнуть захочется, красивости осмотреть, в кафешке посидеть... Лучше проехать больше запланированного, чем полпути проехать на поезде.
П.С. у меня дорога от Боденского озера до Бреста в нормальном темпе с группой здоровых мужиков (велосипедистов-любителей) заняла 20 дней/1700км.
Меньше пиво нужно было пить Шучу, супер что написал. А есть отчётик о вашей поездке?
 
сообщение #19, 24.11.2018 в 18:47
На горном вело в горах это побережье от Анапы до СОЧИ в день по 60 - 70 км это комфортны километраж,можно конечно ездить и по 120- 130 в день было и токое но это не поход это гонка , ну а 200 в день даже на шоссере и еще с багажом +20 это на самом деле Тур Де Франс рога в землю, не в обиду по горам 50 - 80 км в день самый оптимальный вариант , по опыту путешествий на веле.
 
сообщение #20, 24.11.2018 в 20:57
цитата сообщения от zlucevich отправленного 24.11.2018 в 18:47
На горном вело в горах это побережье от Анапы до СОЧИ в день по 60 - 70 км это комфортны километраж,можно конечно ездить и по 120- 130 в день было и токое но это не поход это гонка , ну а 200 в день даже на шоссере и еще с багажом +20 это на самом деле Тур Де Франс рога в землю, не в обиду по горам 50 - 80 км в день самый оптимальный вариант , по опыту путешествий на веле.
было бы круто узнать еще про параметры подъема, горы ведь разные бывают. А еще круто ссылку на трек стравы или иного трекер сервиса.
 

alec

на_волю! :) в_пампасы!!


сообщение #21, 25.11.2018 в 10:39, изменено: 25.11.2018 в 10:43 (alec)
цитата сообщения от n3mfis отправленного 22.11.2018 в 13:08
Про среднюю скорость расскажу. Я ездил с человеком по данному маршруту https://www.strava.com/activities/1790419578Средняя 19км/ч, 50 км прошли за 2.5 часа (время в пути не учитывая стопы, общее 4.20, но лишь потому что мы кушали в кафе и фоткались на фоне красивостей).
не стоит экстраполировать однодневную 50км поездку за 2:30 (4:20) на многодневный поход с пробегами по 150-200км в день, включая горные 100-150.

против такой экстраполяции есть ряд факторов (повторю в том числе и уже озвученные):
- чем больше группа, тем сложнее выдерживать высокий темп (на одной чаще весов поездка вдвоем, а на другой 6-10 человек)
- чем выше темп, тем ответственнее нужно подходить к планированию отдыха и восстановления (во сколько подъем, во сколько старт, какие привалы, во сколько отбой)
- чем более амбициозные планы, тем выше требования к организации и организатору, и одного только "плана Б" будет не достаточно
- палатки - это время на организацию проживания, утренние сборы с попыткой просушить палатку (не проблема но опять же - время)
- чем больше группа, тем больше времени на готовку. например, с большой компанией не получится разогревать приготовленное вечером накануне, как было бы возможно в случае с группой в 2-3человека. плюс чисто физически в большом котелке вода закипает дольше.
- если в группе будут привыкшие и требующие обеды с супом, то быстрым перекусом бутербродами не отделаешься... либо самим готовить (на все 1.5-2 часа), либо искать кафе (поиск плюс само питание опять же заберет те же 1.5 часа)
- чем больше группа малознакомых людей, тем больше будет расхождений в целя, ожиданиях, возможностях (кому-то захочется вкручивать и наматывать километры, кому-то заехать посмотреть достопримечательности по дороге, а кому-то всё надоело и хочется день отдыха)
- чем больше группа, тем больше в ней будет текучка. особенно если запись в группу не накладывает финансовых обязательств на участников, то эти самые участники будут постоянно отваливаться и будут постоянные поиски новых желающих
- даже если заранее выкупаются билеты и все ответственные (помним про малознакомую компанию), то всё равно есть ненулевой шанс форс мажоров, а значит в любом случае стоит подготовиться к тому, то в поездку отправится компания из 2-3 человек, причем не факт что вместе и в одни даты - вот тут уже больше шансов придерживаться своего амбициозного плана

удачи и позитивного опыта в копилку с шишками! 

p.s.  лучше запланировать более лайтовый план и иной раз под настроение и самочувствие проезжать в 1.5-2 раза больше, чем быть в постоянном стрессе от вечной гонки. так чисто психологически проще и меньше давление на более слабых участников.
Поехали! В горы!
 
сообщение #22, 25.11.2018 в 16:00
Горы это горы с Догомыса в Соохаул 20 км подьема с побережья проехали на горнике с багажом , палатка и другое за 4.5 часов я думаю это не хило 20 км в гору,хорошо давайте возмем еще спуск и обратно гора 20 км , получаеться 60 км в день , какие 120-130 ну может вы супер гонщик , ну это же поход а не гонка , извинете  не в обиду я рассказываю как я ездил.
 
сообщение #23, 25.11.2018 в 19:07, изменено: 25.11.2018 в 20:57 (Eugen_T)
Та надо просто раздел "ваша подготовка" в первом посте исправить, всего и делов.

"no time for losers", как говорят в Бобруйске 
В смысле я точно не прохожу на такую гонку. Так я это знаю, потому что у меня накат 9к в год. А у кого 2к, тот может подумать, что всё ок, настартвниманиемарш.

ЗЫ
Если проходил бы, всё равно б не поехал. Упороться и здесь можно, дешевле и отпуск не нужно тратить. А тем, кто поедет - удачи.
 
сообщение #24, 25.11.2018 в 19:29, изменено: 25.11.2018 в 19:30 (n3mfis)
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 25.11.2018 в 19:07
Та надо просто раздел "ваша подготовка" в первом посте исправить, всего и делов.

самый дельный совет =) спасибо +1

На самом деле комментаторам выше:
– если вы едете с котелком и будете варить суп сами, то можно вам не в Барселону, а на Алтай? =) ну серьезно, какой суп и котелок в поездке по Европе, где через каждые 20 км стоит карчма со всем необходимым ?
– бОльшая группа = бОльшие проблемы. Верно замечено, но зануд можно где-нибудь забыть Цель проехать из точки А в точку Б, если вы не умеете подстраиваться под коллектив и не умеете вести диалог, то может не стоит ездить в такие поездки?
– никто никого не заставляет и если за час до старта, отвалиться N человек, не важно, я готов ехать и один, вообще сама задумка и была ехать одному. Гостиницы в любом случае бронировать будем по ходу поездки (в пути), опыт таких броней есть.
– про 20км в гору за 4.5 часа. Я специально ради этого пошёл и посмотрел трек в страве этой местности, подъём 450метров, средний уклон 3-4% (максимальный 10-11% в сумме на 1 км пути). Вы серьезно ехали 4.5 часа? Я уверен, что половину времени вы просто ели шашлык и фоткали инстаграмм =) Если это не так, то стоит выяснить, что с вашим телом не так, и возможно вы его угробите такими нагрузками.

Маршрут на самом деле не очень сложный, лосём быть не нужно, просто нужно знать как работает ваш мотор и мышцы и не перегружать всё это дело.

Если у вас есть ссылочка на треки ребят, которые ездили подобные вещи с треками в страве, был бы очень признателен и благодарен в подготовке.
Ну а если нету трека в страве, значит вы не катали
 
сообщение #25, 26.11.2018 в 10:54
Я понимаю, что Вы никого не спрашивали, а я тут влез со своими советами. Не думал, что это будет воспринято как обвинения. Если Вы в состоянии проехать за 15 дней 2 500 км в режиме похода, только могу порадоваться и позавидовать физическим возможностям. Если люди говорят, что они едут медленнее, зачем же им доказывать это и давать ссылки на треки, отчеты …
Прошу прощения за неуместный совет, похоже, в нем не было нужды. Может, ничего полезного и не почерпнете, но все же:
https://fotovelo.livejournal.com/1151.html
https://fotovelo.livejournal.com/1296.html
https://fotovelo.livejournal.com/1637.html
Больше не беспокою, надеюсь все у Вас получится и когда-нибудь прочту об этом отчет.
 
сообщение #26, 26.11.2018 в 14:24
цитата сообщения от DimiIII отправленного 26.11.2018 в 10:54
Я понимаю, что Вы никого не спрашивали, а я тут влез со своими советами. Не думал, что это будет воспринято как обвинения. Если Вы в состоянии проехать за 15 дней 2 500 км в режиме похода, только могу порадоваться и позавидовать физическим возможностям. Если люди говорят, что они едут медленнее, зачем же им доказывать это и давать ссылки на треки, отчеты …
Прошу прощения за неуместный совет, похоже, в нем не было нужды. Может, ничего полезного и не почерпнете, но все же:
https://fotovelo.livejournal.com/1151.htmlhttps://fotovelo.livejournal.com/1296.html
https://fotovelo.livejournal.com/1637.html
Больше не беспокою, надеюсь все у Вас получится и когда-нибудь прочту об этом отчет.
отличные ссылки, спасибо =)
отчётик обязательно сделаем =)
 
сообщение #27, 26.11.2018 в 21:03
Это будет "очень" спортивный поход    Новичку соваться на такой режим не рекомендовал бы, по моему опыту я бы так расчертил: 70км(+-10) по горам - это норма, 90-км поднажал для лучшего ночлега, 120км - не успеваешь на самолет, спешишь любой ценой, пот с майки ручьем)) А по равнине 100 км -норма, 130 - поднажал, 170-200 - не успеваешь куда-то там. Это с учетом загруженности багажника в минимум 30кг груза на полную автономку, по опыту 10К км по горам норвегии, исландии и юва  У автора видать сроки зажаты, но в целом всё это возможно, но кайфа мало, если жопа не примята под седло 
 
сообщение #28, 30.11.2018 в 14:15, изменено: 30.11.2018 в 14:18 (karakozof)
Крутая тема, я тоже планирую трип по Европе на следующий сезон. Но я поддерживаю мнение остальных, по 100+ км в день в такой лонг трип как то хз
 
сообщение #29, 02.12.2018 в 14:32
событие на фейсбуке https://www.facebook.com/events/786760674997335/
 
сообщение #30, 22.12.2018 в 18:11
В этом году проехал с Гомеля до Мадрида (через Швейцарию и все горы). И 200 км в день по европе это ужас нах, ВСЕ дороги узкие, в Польще и Франции очень много трафика на всех дорогах. По автомагистралям нельзя ездить. В Испании еще можно заскочить, там не много машин, в остальных странах все  закрыто и зайти физический на магистрали нельзя, а на них широкая тех зона и самые ровные дороги.

В Европе постоянно надо смотреть в телефон чтобы не проскочить поворот по деревенским дорожкам.
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017