Поехали!
сообщение #16, 20.06.2017 в 01:18, изменено: 20.06.2017 в 01:24 (nadezhda)
цитата сообщения от Dammy отправленного 15.06.2017 в 10:40
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 12.06.2017 в 22:00
Как я себе представляю дорожный велик, можно новый купить и продолжить движение. В крайнем случае можно бросить и продолжить путешествие/вернуться поездом/автомобилем.
Ну вот, даже отвечать не пришлось, всё верно сказали 

Уже доехал до Пинска. Встречный ветер был суров.
Всё ещё рассчитываю на попутчиков.

Таки бросить велик при отсутствии возможности ремонта и вернуться поездом/автомобилем - сценарий, предусматривающий то, что маршрут может оказаться непройден полностью, причем внезапно закончиться в рандомной точке, особенно в малолюдной Карелии и окрестностях Архангельска?
Любая техника рано или поздно внезапно ломается, причем на длинном километраже вероятность этого существенно больше, чем в локальных покатушках, а инфраструктуры в северных лесах явно меньше, как и плотность населения при высокой удаленности крупных населенных пунктов друг от друга, и искать замену велосипеда или запчасти к нему - займет больше времени. Поэтому я и поинтересовалась у вас, как вы заранее предусматриваете для вашего маршрута свои действия при самом неудачном сценарии, и учитываете ли для плана В специфику маршрута?
Под поломками я имею ввиду вовсе не банальный пробой колеса, а механические поломки, которые исправить одним ремнабором без наличия запчастей невозможно, как и двигаться дальше. Вы с собой берете дублирующий набор запчастей к дорожнику, или рассчитываете на везение, что пронесет?
В любом случае, автор, вы смелый человек, и удачи вам на дорогах!
Велосипед - для наслаждения природой, отдыхом и релаксом.
Спешить некуда!
 
сообщение #17, 20.06.2017 в 19:01
цитата сообщения от nadezhda отправленного 20.06.2017 в 01:18
Вы с собой берете дублирующий набор запчастей к дорожнику, или рассчитываете на везение, что пронесет?
На везение рассчитывай, а сам не плошай (русская народная пословица и поговорка)
 
сообщение #18, 22.06.2017 в 06:56, изменено: 22.06.2017 в 14:46 (Dammy)
2nadezhda
Вы явно преувеличиваете размах проблемы. Если вы видели маршрут, то знаете, что в северной части он проходит по автомобильным дорогам, соединяющим достаточно крупные населённые пункты. Как бы ни была малонаселена Карелия, но по этим дорогам, тем более летом, периодически ездят машины. То же касается и окрестностей Архангельска. Что бы ни случилось, в крайнем случае всегда можно будет поймать попутку и уехать.

Что касается ужасных механических поломок, о которых вы пишете, то хотелось бы узнать, что это за поломки? Мне на ум приходят только лопнувшие спицы и треснувшая рама, ничего ужаснее я представить не могу. С лопнувшими спицами, как правило, можно некоторое время ехать (поставив запасные, они с собой есть), что позволит добраться до ближайшего населённого пункта. Чтобы треснула стальная рама дорожного велосипеда, я не знаю, что с ней нужно делать. Если бояться треснувших рам, то, как справедливо заметил участник обсуждения ниже, можно не выходить из дому.

Ну ещё может треснуть обод, это из той же оперы.

Как бы там ни было, я не рассчитываю, что кто-либо сорвётся со мной в Карелию, тем более если у него есть неутранимые сомнения в безопасности. Вообще-то, создавая эту тему, я надеялся, что кто-нибудь составит мне компанию в на белорусском участке пути. Ну и, может быть, на соседних (Псков, Новгород). Нет, так нет.

Меж тем вчера я покинул Брест. Крепость произвела очень сильное впечатление. Прямо сейчас там должна реконструкция событий 41 года проходить - не знаю, закончилась уже или нет. А я планирую сегодня пересечь Пущу.
 
сообщение #19, 24.06.2017 в 00:21
Dammy,
задавая вам вопрос, мне было интересно понять, насколько вы как организатор изучили особенности маршрута и оцениваете ли вы заранее риски, а также способы их минимизировать, до того, как стартовать. Как я поняла, нет.
Я ничего не преувеличиваю, внезапные поломки, не устраняемые в дороге - это проза жизни и просто неизбежная статистика, никакая техника не вечна. В моем опыте их было 2, хорошо, что в городе. Первая - на дорожнике заклинило педали при спуске с горки, при том, что мне изначально нужно было с середины спуска свернуть в улицу направо, а скорость, набранная с горки к моменту поворота, в который я не вписывалась из-за невозможности тормозить, позволяла легко обгонять идущие справа с поворота троллейбусы до следующего перекрестка, где наши трактории скрещивались (транспорт с правой полосы поворачивает через метров 30 налево, а я с левой полосы  - на правую полосу (в то время не было ограничения для велосипедистов ехать в правой полосе в 1м от бордюра, поворачивавшие справа троллейбусы не ждали велосипедистов, проезжающих по главной дороге, и я заранее до этого поворота обычно перестраивалась левее)). Вобщем, мне, наверно, повезло, что при спуске никто не выехал справа, потому что тормозить и регулировать свою скорость мне было нечем. Я спустилась с горки накатом и прижалась к обочине, а потом покатила велосипед домой пешком. Во втором случае, втулка заднего колеса потребовала разборки и замены - тот самый случай, когда ремнабора недостаточно. Поэтому шапкозакидательский подход и надежда на авось как-нибудь пронесет, мне чужды. Это дорога, и все на ней может случится.
И я не только видела маршрут, я его по Карелии проехала, даже севернее ваших точек. Люди на севере, конечно, отзывчивые, но если настройка на то, чтобы не продумав риски заранее, бросать велосипед и уезжать автостопом в случае неустранимой на месте поломки, то уж лучше сразу пользоваться авто, жд или автостопом.
Велосипед - для наслаждения природой, отдыхом и релаксом.
Спешить некуда!
 
сообщение #20, 24.06.2017 в 09:27
Хорошо, nadezhda, я понял вашу мысль. Спасибо, что расписали так подробно ваши случаи выхода техники из строя. Безусловно, такие вещи случаются, их возможность не стоит игнорировать. Вместе с тем я не виду ничего плохого в подходе, чтобы в крайнем случае сойти с маршрута. Конечно, я постараюсь проехать как можно больше, у меня есть с собой инструменты, запасная каретка та же. Но если случится действительно неисправимая поломка, то да, я буду искать способы эвакуации. Вам этот метод чужд, а мне он кажется вполне приемлемым. Давайте же не будем навязывать друг другу свое мнение и говорить кто и на чем должен ездить.
 
сообщение #21, 03.07.2017 в 19:57
Вчера я завершил белорусскую часть маршрута и въехал на Псковщину. Что и говорить, это было потрясающе. Жаль только, что так и не удалось найти напарника, с которым можно было бы разделить радость впечатлений.
 
сообщение #22, 13.08.2017 в 13:04
Если кому-то вдруг ещё интересно: вчера я завершил маршрут. Целым и невредимым (не считая крови, пожертвованной кровососам) доехал до Череповца. Велик тоже в порядке, стопить не пришлось, хотя поломки и случались. Практически на всех дорогах наблюдался постоянный поток автомобилей, порой даже чрезмерный, так что о малолюдии говорить не приходится и представить себе ситуацию, когда совсем не к кому обратиться за помощью, достаточно трудно. Комары, конечно, давали жару на всём протяжении маршрута, но стандартные меры защиты "закрытая одежда" + "реппелент" + "москитная сетка палатки" делали существование в лесах хотя бы сносным. Километраж составил аккурат пять тысяч с небольшим, не считая переплывов на теплоходе и переезда на поезде.
 
сообщение #23, 13.08.2017 в 16:30
Браво!
Ждём отчётов с впечатлениями и снимками (особенно по Русскому Северу).
Среди людей тоже одиноко... (<c> Сент-Экзюпери)
 
сообщение #24, 14.08.2017 в 12:37
За этим дело не станет. Правда, обработка такого объёма материалов займёт некоторое время.
 

Erik_Psix

YT Industries Wicked 150


www email
сообщение #25, 15.08.2017 в 14:56
аплодирую стоя автору ! молодчина 
сообщение #26, 16.08.2017 в 11:22
Спасибо!
Большое спасибо всем, кто поддержал меня в этой теме!
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017