prozabeg
Автор

Гдыня - Леба - Сопот - Хель - Гданьск. На своём велосипеде.
Выезд из Минска на поезде - в ночь с пятницы на субботу 1 июля. Прибытие на море (в Гданьск) поездом в этот-же день вечером.
Возвращение. Обратный выезд из Гданьска, на поезде, утром 9 июля, прибытие поезда в Минск - 10 июля (пн) в 7:30.
Жилье с удобствами и кухней, забронировано, - 8 ночей в Гданьске (88 баксов).
Ежедневные путешествия по побережью, исследования городов, путешествия в дикую глубинку.
45-70 км/день. Местность холмистая, пересеченная, - средний темп 15-16 км/час.
Там, где есть альтернатива асфальту - едем па грунту. Велосипед - горный или гибрид.
Двухчасовое плавание на корабле (переезд с великами).
Каждый день 1- 2 раза купание в море. Загарание - как получится, велосипедный загар будет точно :)
Расходы расчетные:
переезд Минск - польская Балтика - Минск (с велосипедом) - 60 бакс,
трансферы по месту - 17-20 бакс.
питание...
НАДО ИМЕТЬ: паспорт с визой, страховку, наличную валюту для показа польским пограничникам, велосипед оборудованный по польским требованиям, велочехол, сигнальная жилетка...
Принять решение необходимо до июня. (За 10 дней до отъезда передумать с поездкой не получится, без финансовых потерь, либо надо будет найти себе замену).
В первых днях июня начинаем предварительно, через интернет, приобретать билеты на проезд по польским железным дорогам. Потребуется вносить авансы-залоги польским гостиницам.
Фильмик - как это было в 2016 году:

Ездил год назад. На жилетку не смотрели, граница проходится без очереди мин за 30 (километр машин объезжается) .
Деньги не проверяли.
Чехол на велик обязательно, тогда нигде не нужно за него платить. (велочехол за 17р тут http://turlan.by/price.list.html )
С гостинцами согласен, мест дешевых не будет, нужно бронировать.
Жить с группой в особняке не смогу. Планирую взять палатку, коврик.
Если получится, я присоединюсь , в компании веселее поездки, жильё в Гданьске есть, вроде ждут меня.
Пару ночей планирую спать на берегу моря .

prozabeg
Автор
Цитата сообщения от paralax отправленного 14 Май, 2017 в 19:23

Ездил год назад. На жилетку не смотрели, граница проходится без очереди мин за 30 (километр машин объезжается) .
Деньги не проверяли.
Чехол на велик обязательно, тогда нигде не нужно за него платить <...>
С гостинцами согласен, мест дешевых не будет, нужно бронировать.

На жилетку смотрят не пограничники и таможенники, а когда уже въехал в Польшу, когда вынужден ехать по ПЧ. А на границе жилетки помогают выделить спортивную группу (не местных коммивояжеров) - иногда это дарило преференции от погранцов :)
Границу удалось пройти за 45 минут только единожды, в будний день со стороны Польши. Все остальные разы закладываю 1, 5 часа - обычно укладываемся, чтобы не опоздать на польский поезд.

Поляки деньги проверяли за последние 6 поездок - 2 (два) раза раза.

Без велочехла, из Минска до границы, на пассажирском поезде, не доехать.

В поездках, на польских железных дорогах, комфортнее заплатить "na przewoz roweru" 7, 00 - 9, 10 zl (вне зависимости от длины маршрута) и не париться с разборкой-упаковкой велика. Но, к сожалению, не всегда, и не на всех поездах есть приспособленные для велосипедов места (особенно в межсезонье).
В поездах PKP, если нет приспособленного вагона, то можно провозить в составе не более 4 великов без разборки. (А у меня группа велопутешественников, как правило, - вдвое больше).
По польским правилам, при проезде в скорых пассажирских поездах, на кпакованный в чехол полноразмерный велосипед, со снятым колесом, необходимо в кассе приобретать билет - "na dodatkowy bagaz" - 5, 10 zl;. У кондуктора такой билет будет стоить на 10, 00 zl; дороже. А штраф за безбилетный провоз велика в чехле или без чехла - 52, 00 zl.
По правде говоря, случались разные ситуации с перевозкой велосипедов, но, в отличии от белорусских проводников, польские кондукторы куда лояльнее :)

Женская половина группы, практически заняла все места в забронированной для себя комнате.
Для мужской части путешественников, в соседней комнате, место пока есть...
Очень хорошо, что есть своя оборудованная кухня, - можно здорово сэкономить деньги, и время на поиски завтрака.

Ездил с Анатолием в одну поездку. Человек очень организованный, прорабатывает маршрут и точки ночлега основательно.
Пора бы уже организованные платные группы возить по Европам, как это делают в Украине, а у нас никто..
Так что, всем желающим могу рекомендовать))Я бы с огромным удовольствием присоединился, но занят.

prozabeg
Автор

Планируется выездная поездка в парк Блуждающих дюн на берегу польской Балтики...
Поблуждаем сами, пофоткаемся, покупаемся и позагараем...

[shadow=Gray, left]велосипед оборудованный по польским требованиям[/shadow]

А каковы польские требования к обурудованию велосипедов?

prozabeg
Автор
Цитата сообщения от nadezhda отправленного 20 Май, 2017 в 14:36

[shadow=Gray, left]велосипед оборудованный по польским требованиям[/shadow]

А каковы польские требования к обурудованию велосипедов?

Ничего необычного, - обычный набор из магазина, о котором многие забывают :)
Катафоты на колесах, передний - задний свет, звонок. Ну и жилет сигнальный нам понадобится.

Цитата сообщения от anatol runner отправленного 20 Май, 2017 в 18:53

передний - задний свет. Ну и жилет сигнальный нам понадобится.

А кто именно у поляков уполномочен проверять эти элементы экипировки?
Отсутствие в экипировке велосипеда света, если я не планирую езду в темное время суток - это достаточно уважительная причина его не иметь, или к этому придерутся? Какие санкции за отсутствие света в светлое время суток?
Должен ли иметь установленный свет каждый велосипед, если едет группа? Или достаточно, чтобы он был установлен выборочно?

По поводу сигнального жилета - на какого типа дорогах он нужен? А где не обязателен?
Достаточно ли яркой майки, например, вместо жилета?

Какие санкции за отсутствие установленного на велосипед света и жилета?

prozabeg
Автор

У нас появилось одно свободное место.
Возможно кто-то пожелает присоединиться :)

P.S.
Второй год подряд на великах выбирались на польскую Балтику.
В этот раз компания состояла из восьми жаждущих моря Smile
Как можно предположить, впечатлений уйма!
Обследовали побережье на сотни километров от места основной дислокации в Гданьске. Для этого частенько использовали трансферы на поездах и на пароходе.
Открытием года были дюны в Лебе, а так же велосипедная, многоуровневая развязка в Гдыне.
Погода была хоть и не жаркая, но летними дождями нам не мешала. Впрочем, как и положено, половину трека в дикую глубинку Кашубии, мы ехали в дождь.
Все кто хотели, и в море купались, и загар получили ощутимый.
Классная неделя на море, приятные впечатления, незабываемый отпуск Smile
Спасибо всем участникам!