|
Гдыня - Леба - Сопот - Хель - Гданьск. На своём велосипеде. Выезд из Минска на поезде - в ночь с пятницы на субботу 1 июля. Прибытие на море (в Гданьск) поездом в этот-же день вечером. Возвращение. Обратный выезд из Гданьска, на поезде, утром 9 июля, прибытие поезда в Минск - 10 июля (пн) в 7:30. Жилье с удобствами и кухней, забронировано, - 8 ночей в Гданьске (88 баксов). Ежедневные путешествия по побережью, исследования городов, путешествия в дикую глубинку. 45-70 км/день. Местность холмистая, пересеченная, - средний темп 15-16 км/час. Там, где есть альтернатива асфальту - едем па грунту. Велосипед - горный или гибрид. Двухчасовое плавание на корабле (переезд с великами). Каждый день 1- 2 раза купание в море. Загарание - как получится, велосипедный загар будет точно  Расходы расчетные: переезд Минск - польская Балтика - Минск (с велосипедом) - 60 бакс, трансферы по месту - 17-20 бакс. питание... НАДО ИМЕТЬ: паспорт с визой, страховку, наличную валюту для показа польским пограничникам, велосипед оборудованный по польским требованиям, велочехол, сигнальная жилетка... Принять решение необходимо до июня. (За 10 дней до отъезда передумать с поездкой не получится, без финансовых потерь, либо надо будет найти себе замену). В первых днях июня начинаем предварительно, через интернет, приобретать билеты на проезд по польским железным дорогам. Потребуется вносить авансы-залоги польским гостиницам. Фильмик - как это было в 2016 году: https://youtu.be/2yyqwWEV95Y
|
|
|
Ездил год назад. На жилетку не смотрели, граница проходится без очереди мин за 30 (километр машин объезжается) . Деньги не проверяли. Чехол на велик обязательно, тогда нигде не нужно за него платить. (велочехол за 17р тут http://turlan.by/price.list.html ) С гостинцами согласен, мест дешевых не будет, нужно бронировать. Жить с группой в особняке не смогу. Планирую взять палатку, коврик. Если получится, я присоединюсь , в компании веселее поездки, жильё в Гданьске есть, вроде ждут меня. Пару ночей планирую спать на берегу моря .
|
|
|
Ездил год назад. На жилетку не смотрели, граница проходится без очереди мин за 30 (километр машин объезжается) . Деньги не проверяли. Чехол на велик обязательно, тогда нигде не нужно за него платить <...> С гостинцами согласен, мест дешевых не будет, нужно бронировать. |
| На жилетку смотрят не пограничники и таможенники, а когда уже въехал в Польшу, когда вынужден ехать по ПЧ. А на границе жилетки помогают выделить спортивную группу (не местных коммивояжеров) - иногда это дарило преференции от погранцов  Границу удалось пройти за 45 минут только единожды, в будний день со стороны Польши. Все остальные разы закладываю 1,5 часа - обычно укладываемся, чтобы не опоздать на польский поезд.
Поляки деньги проверяли за последние 6 поездок - 2 (два) раза раза.
Без велочехла, из Минска до границы, на пассажирском поезде, не доехать.
В поездках, на польских железных дорогах, комфортнее заплатить "na przewoz roweru" 7,00 - 9,10 zl (вне зависимости от длины маршрута) и не париться с разборкой-упаковкой велика. Но, к сожалению, не всегда, и не на всех поездах есть приспособленные для велосипедов места (особенно в межсезонье). В поездах PKP, если нет приспособленного вагона, то можно провозить в составе не более 4 великов без разборки. (А у меня группа велопутешественников, как правило, - вдвое больше). По польским правилам, при проезде в скорых пассажирских поездах, на кпакованный в чехол полноразмерный велосипед, со снятым колесом, необходимо в кассе приобретать билет - "na dodatkowy bagaz" - 5,10 zl;. У кондуктора такой билет будет стоить на 10,00 zl; дороже. А штраф за безбилетный провоз велика в чехле или без чехла - 52,00 zl. По правде говоря, случались разные ситуации с перевозкой велосипедов, но, в отличии от белорусских проводников, польские кондукторы куда лояльнее
|
|
|
Женская половина группы, практически заняла все места в забронированной для себя комнате. Для мужской части путешественников, в соседней комнате, место пока есть... Очень хорошо, что есть своя оборудованная кухня, - можно здорово сэкономить деньги, и время на поиски завтрака.
|
|
|
Ездил с Анатолием в одну поездку. Человек очень организованный,прорабатывает маршрут и точки ночлега основательно. Пора бы уже организованные платные группы возить по Европам,как это делают в Украине,а у нас никто.. Так что,всем желающим могу рекомендовать))Я бы с огромным удовольствием присоединился,но занят.
|
|
|
Планируется выездная поездка в парк Блуждающих дюн на берегу польской Балтики... Поблуждаем сами, пофоткаемся, покупаемся и позагараем...

|
|
|
велосипед оборудованный по польским требованиям | А каковы польские требования к обурудованию велосипедов?
|
Велосипед - для наслаждения природой, отдыхом и релаксом. Спешить некуда!
|
|
|
|
велосипед оборудованный по польским требованиям | А каковы польские требования к обурудованию велосипедов? |
|
Ничего необычного, - обычный набор из магазина, о котором многие забывают  Катафоты на колесах, передний - задний свет, звонок. Ну и жилет сигнальный нам понадобится.
|
|
|
передний - задний свет. Ну и жилет сигнальный нам понадобится. |
| А кто именно у поляков уполномочен проверять эти элементы экипировки? Отсутствие в экипировке велосипеда света, если я не планирую езду в темное время суток - это достаточно уважительная причина его не иметь, или к этому придерутся? Какие санкции за отсутствие света в светлое время суток? Должен ли иметь установленный свет каждый велосипед, если едет группа? Или достаточно, чтобы он был установлен выборочно?
По поводу сигнального жилета - на какого типа дорогах он нужен? А где не обязателен? Достаточно ли яркой майки, например, вместо жилета?
Какие санкции за отсутствие установленного на велосипед света и жилета?
|
Велосипед - для наслаждения природой, отдыхом и релаксом. Спешить некуда!
|
|
|
|
Re:Польская Балтика. Неделя в июле (Есть 1 место)
У нас появилось одно свободное место. Возможно кто-то пожелает присоединиться
|
|
|
P.S. Второй год подряд на великах выбирались на польскую Балтику. В этот раз компания состояла из восьми жаждущих моря Smile Как можно предположить, впечатлений уйма! Обследовали побережье на сотни километров от места основной дислокации в Гданьске. Для этого частенько использовали трансферы на поездах и на пароходе. Открытием года были дюны в Лебе, а так же велосипедная, многоуровневая развязка в Гдыне. Погода была хоть и не жаркая, но летними дождями нам не мешала. Впрочем, как и положено, половину трека в дикую глубинку Кашубии, мы ехали в дождь. Все кто хотели, и в море купались, и загар получили ощутимый. Классная неделя на море, приятные впечатления, незабываемый отпуск Smile Спасибо всем участникам!
|
|
|