Поехали!
вело => вело-болталка => автор первого сообщения, отправленного 09.11.2016 в 23:19, Nikolaskus.

заголовок: Plus bikes, Plus size, недофэты, fatty (26+/27.5+/29+) особенности и т.д.
автор: Nikolaskus
отправлено: 09.11.2016 в 23:19

Собрал себе 29+ на базе фэта. Пора сбивать кружок по интересам :)

заголовок: Re:Есть ли у кого 29+, или вообще PLUS bikes?
автор: Rаyman
отправлено: 09.11.2016 в 23:41

У мапонта есть.
Я пробовал прокатиться - не впечатлило. Правда, прокатился совсем чуть - км 5 может.

автор: GoogleRU
отправлено: 10.11.2016 в 00:45
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 09.11.2016 в 23:19
Собрал себе 29+ на базе фэта. Пора сбивать кружок по интересам :)

Дык зазоры же получаются большие ? Некрасиво же(

автор: Nikolaskus
отправлено: 10.11.2016 в 15:03
цитата сообщения от: GoogleRU отправленного 10.11.2016 в 00:45
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 09.11.2016 в 23:19
Собрал себе 29+ на базе фэта. Пора сбивать кружок по интересам :)

Дык зазоры же получаются большие ? Некрасиво же(


Согласен, но вдруг выйдет 29х4.0, так и нормально может будет ).

Да и на перед можно поставить по уже, типа вилки от Surly.

автор: Zyfix
отправлено: 10.11.2016 в 21:49
Увесну замуціў недафэт на базе старэнькай ФР-рамы, покрывак 26х3.0", вобадаў са знешняй шырынею 38мм. Прычым далека не ў кожны нават стары ФР-падвес і ФР-відэлец улезе 26х3.0". Пакуль цікава. Хуткасьць упала, але стабільнасьць ровару ды праглынаньне бардзюраў палепшыліся.

upd. Дакіну фотку, як выглядае зблізу.


автор: Nikolaskus
отправлено: 13.11.2016 в 11:39
Прокатился пока совсем чутка ), где-то 20 км. Катит получше фэта, но до найнера далеко. Думаю, тому виной тяжелые обода и резина.

По ощущениям ближе к найнеру, чем к фэту.

Общий вес вела вышел 12,7 кг (карбопалки, карбовилка и сист. 1х10).

автор: GoogleRU
отправлено: 13.11.2016 в 14:33
Обзорчик )) https://www.youtube.com/watch?v=hNOfRa3vpW4

автор: Nikolaskus
отправлено: 13.11.2016 в 15:10
ага )

Zyfix, спасибо за фото.

автор: blackmail777
отправлено: 15.11.2016 в 04:05
какой q-фактор? кареточный стакан 100мм? задняя втулка 170мм?

автор: Nikolaskus
отправлено: 15.11.2016 в 16:44
цитата сообщения от: blackmail777 отправленного 15.11.2016 в 04:05
какой q-фактор? кареточный стакан 100мм? задняя втулка 170мм?


q-фактор не знаю, кареточный стакан 100 мм, задняя втулка 190 мм.

автор: blackmail777
отправлено: 16.11.2016 в 04:25
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 15.11.2016 в 16:44
цитата сообщения от: blackmail777 отправленного 15.11.2016 в 04:05
какой q-фактор? кареточный стакан 100мм? задняя втулка 170мм?


q-фактор не знаю, кареточный стакан 100 мм, задняя втулка 190 мм.


т.е. рама изначально под 4.8 резину? выходит, что чейнлайн с двойником был в районе 70-75мм, т.е. получается конский q-фактор. если езду на фэте в раскоряку можно и потерпеть, то возникает вопрос в целесообразности делать это на такой узкой резине. я не саму концепцию 29+ ставлю под сомнение (она как раз выглядит весьма привлекательно), но имхо это имеет смысл именно с рамой под 29+, а не просто перекидывая вилсет на фэт раму. чисто мое мнение.

автор: Nikolaskus
отправлено: 16.11.2016 в 13:03
цитата сообщения от: blackmail777 отправленного 16.11.2016 в 04:25
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 15.11.2016 в 16:44
цитата сообщения от: blackmail777 отправленного 15.11.2016 в 04:05
какой q-фактор? кареточный стакан 100мм? задняя втулка 170мм?


q-фактор не знаю, кареточный стакан 100 мм, задняя втулка 190 мм.


т.е. рама изначально под 4.8 резину? выходит, что чейнлайн с двойником был в районе 70-75мм, т.е. получается конский q-фактор. если езду на фэте в раскоряку можно и потерпеть, то возникает вопрос в целесообразности делать это на такой узкой резине. я не саму концепцию 29+ ставлю под сомнение (она как раз выглядит весьма привлекательно), но имхо это имеет смысл именно с рамой под 29+, а не просто перекидывая вилсет на фэт раму. чисто мое мнение.


Да, рама под 4.8 резину. К раскаряке привык, не напрягает. Как обычно все упирается в бабосики, да, хочется отдельный вел под 29+, но бабок на все нет и места тоже, так как еще есть подвес.

Поэтому цель была такая: собрать, испытать и решить в каком направлении двигаться.

автор: grisha
отправлено: 16.11.2016 в 14:16
Надо было для фото что-то стандартно-колёсное фоном поставить. Для масштаба. А то фотка смотрится как обычный 26, разве что с очень мелкими звездами и странно тонкой цепью :)

автор: Nikolaskus
отправлено: 16.11.2016 в 17:52
цитата сообщения от: grisha отправленного 16.11.2016 в 14:16
Надо было для фото что-то стандартно-колёсное фоном поставить. Для масштаба. А то фотка смотрится как обычный 26, разве что с очень мелкими звездами и странно тонкой цепью :)


скоро сделаю такое фото.

update: сделал фото.

Слева направо: 26x4.6 Ground Control, 26x4.0 Jumbo Jim, 29x2.25 Racing Ralph, 29x3.0 Chronicle.

автор: Nikolaskus
отправлено: 18.11.2016 в 16:41
Вот такое фото )

автор: Zyfix
отправлено: 19.11.2016 в 21:12
Вось яшчэ прыклад (на фота).

У апошнія гады паступова з'яўляюцца менавіта "ідэйныя" 26+" (а не экстрым-ДХ 26х3.0", якія наадварот зніклі) у вырабнікоў (Surly Dirt Wizard 26x2.75, Surly KNARD 26x3.0, Vee Rubber Trax Fatty 26x3.0, WTB Ranger 26x3.0). Тым не меньш, выбар пакуль што невялічкі, каштуюць нятанна і кропак продажу небагата. Магчыма, хтосьці яшчэ якія мадэлі падкажа, буду ўдзячны.


автор: Nikolaskus
отправлено: 20.11.2016 в 10:29
Видел еще такие вот:

Maxxis MINION DHF 26X2.70
Maxxis HIGH ROLLER 26X2.70

http://www.maxxis.com/catalog/tire-302-122-minion-dhf

Владельцам найнеров может быть интересна такая покрышка:

29х2.6 Nobby Nic

https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Nobby-Nic-Evolution-SnakeSkin-PaceStar-29-PLUS-Faltreifen-2017-p53600/

автор: Zyfix
отправлено: 23.12.2016 в 00:20
26х2.7" - гэта не тое, дробязь нейкая, вось у наступным годзе ў продажу з'явяцца праваслаўныя Максіс 26х2.8", якія маюць адпаведную назву Maxxis DHR II plus (http://www.maxxis.com/catalog/tire-540-135-minion-dhf-plus#sizes]Maxxis Minion DHF plus[/url], [url=http://www.maxxis.com/catalog/tire-541-135-minion-dhr-ii-plus#sizes).

Дарэчы, хто маў цікавасьць, ўжо з'явіўся ў продажу Cr-Mo рыгід Marin Pine Mountain 2017 (27.5+ х 2.9"). Каштуе амаль 1000$ у суседняй Польшчы.

автор: ASMAR
отправлено: 28.12.2016 в 16:07
У TREKa линейка Stache от 16 года и новая 17-го на покрышках 29x3.0"
http://archive.trekbikes.com/us/en/2016/Trek/stache_9#/us/en/2016/Trek/stache_9/details
http://www.trekbikes.com/us/en_US/us/en_US/bikes/mountain-bikes/trail-mountain-bikes/stache/stache-9-6/p/2024000-2017/

автор: hhmara
отправлено: 28.12.2016 в 18:23
цитата сообщения от: ASMAR отправленного 28.12.2016 в 16:07
У TREKa линейка Stache от 16 года и новая 17-го на покрышках 29x3.0"
http://archive.trekbikes.com/us/en/2016/Trek/stache_9#/us/en/2016/Trek/stache_9/details
http://www.trekbikes.com/us/en_US/us/en_US/bikes/mountain-bikes/trail-mountain-bikes/stache/stache-9-6/p/2024000-2017/

так уже не мало кто делает + байки: спеш, скотт, марин..
этим не удивишь..
ИМХО "крампус" по мне стоит отдельно ))

автор: 7payHg
отправлено: 29.12.2016 в 21:34
Треки в этом плане молодцы - сделали Плюс байк с обычной кареткой.....

Сурли - это классика плюс байка... еще и хромоль....

Но.... все это дань моде, которое мало кому надо.... да и зачем? есть Фэт, практически с теми же данными.... :)

автор: hhmara
отправлено: 29.12.2016 в 21:46
+100500 согласен, купил ФЭТ и убил двух зайцев, если что и если надо)))

автор: 7payHg
отправлено: 30.12.2016 в 11:42
цитата сообщения от: hhmara отправленного 29.12.2016 в 21:46
+100500 согласен, купил ФЭТ и убил двух зайцев, если что и если надо)))



так в ом то и прикол, что на большинство фэтов 29+ встанет (только q-фактор большой).... Вот только после фэта - 29+ не хочется :)

автор: Nikolaskus
отправлено: 30.12.2016 в 18:16
А мне понравился именно 29+, летом на фэте ездить особо не хочется, поэтому доп. комплект колес позволяет расширить границы.

заголовок: Re:Plus bikes, Plus size, недофэты, fatty (26+/27.5+/29+) особенности и т.д.
автор: Nikolaskus
отправлено: 18.03.2017 в 10:21

Переименовал темку

Plus bikes, Plus size, недофэты, fatty (26+/27.5+/29+) особенности и т.д.

автор: 7payHg
отправлено: 18.03.2017 в 13:24
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 18.03.2017 в 10:21
Переименовал темку

Plus bikes, Plus size, недофэты, fatty (26+/27.5+/29+) особенности и т.д.


не поможет ;D

автор: Nikolaskus
отправлено: 19.03.2017 в 00:57
цитата сообщения от: 7payHg отправленного 18.03.2017 в 13:24
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 18.03.2017 в 10:21
Переименовал темку

Plus bikes, Plus size, недофэты, fatty (26+/27.5+/29+) особенности и т.д.


не поможет ;D


да, в РБ мутить воду ни к месту.

Что касается темы, то в планах поставить наконец бескамерку. Так как без нее нельзя ощутить, что такое plus size.

автор: Nikolaskus
отправлено: 19.03.2017 в 00:59
Wilier Jaroon Plus - Gravel Plus Bike.

автор: Аркаша
отправлено: 19.03.2017 в 07:03
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 19.03.2017 в 00:57
Так как без нее нельзя ощутить, что такое plus size.

Вот когда достаточно обкатаешь бескамерку, тогда и заявишь так оно или нет.

автор: Nikolaskus
отправлено: 14.04.2017 в 11:17
цитата сообщения от: Arkasha отправленного 19.03.2017 в 07:03
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 19.03.2017 в 00:57
Так как без нее нельзя ощутить, что такое plus size.

Вот когда достаточно обкатаешь бескамерку, тогда и заявишь так оно или нет.


обкатал, однозначно лучше, чем камерно )

автор: Sith
отправлено: 16.04.2017 в 21:35
Trek Stache 5 29+, оч даже нравится как катит, на 50мм ободах хорошо так раскрылась 2.3 резина
но на будущее присматриваю 3.0

автор: Nikolaskus
отправлено: 18.04.2017 в 23:26
То есть вполне можно брать найнерскую резину, так сказать шоссейный вариант, типа Максис Ардент 2.4 //-(

Ну конечно надо 3.0 ставить! Плюс же начинается от 2.6". Рекомендую, кстати родную Чупакабру.
По весу вроде 850 г. Хроники все-таки тяжелее будут (1050 г), и больше у них туристическая направеленность, как мне кажется.

Добро пожаловать в клуб! Нас все больше.

Кстати, хотелось бы прокатиться на Сташе... Может замутим скоро сходку недофэтов ).

автор: Nikolaskus
отправлено: 04.12.2017 в 15:20
Еще один новый +совичек отметился на ГФБД.

Фирма не известная у нас, но вполне доступный вариант.

автор: mihut
отправлено: 07.12.2017 в 12:24
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 04.12.2017 в 15:20
Еще один новый +совичек отметился на ГФБД.

Фирма не известная у нас, но вполне доступный вариант.


Ноги данного бренда растут из Америки, хотя собирается он в Европе компанией Atala.
Приобретением доволен.
Голосую за сходку плюсовых колёс, погодные условия в самый раз.

автор: Desmand
отправлено: 07.12.2017 в 12:42
можно в принципе

автор: mihut
отправлено: 07.12.2017 в 13:52
Лично мене удобно любое воскресенье
Владельцы +ов и все желающие, откликнитесь
Согласуем время, место и что нить замутим

автор: Nikolaskus
отправлено: 05.04.2018 в 18:32
В нашем полку прибыло.. возможно второй 29+ в РБ

автор: Rаyman
отправлено: 05.04.2018 в 19:06
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 05.04.2018 в 18:32
В нашем полку прибыло.. возможно второй 29+ в РБ


неужто сталь? кошерная? ;D

первый 29+ был ещё у папонта, но что-то непокатил. наверное название подкачало |-)) |-))

автор: hhmara
отправлено: 05.04.2018 в 19:52
цитата сообщения от: Rаyman отправленного 05.04.2018 в 19:06
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 05.04.2018 в 18:32
В нашем полку прибыло.. возможно второй 29+ в РБ


неужто сталь? кошерная? ;D

первый 29+ был ещё у папонта, но что-то непокатил. наверное название подкачало |-)) |-))

каюсь..
сталь..)))

автор: Nikolaskus
отправлено: 05.04.2018 в 20:42
цитата сообщения от: Rаyman отправленного 05.04.2018 в 19:06
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 05.04.2018 в 18:32
В нашем полку прибыло.. возможно второй 29+ в РБ


неужто сталь? кошерная? ;D

первый 29+ был ещё у папонта, но что-то непокатил. наверное название подкачало |-)) |-))


Да, я знаю, что был у Мамонта, также был у Ситха, но они тихарят ).

Сталь, к сожалению, не кошерная. Просто сталь )).

Ниже на фото еще один плюсовичек.

автор: Sith
отправлено: 05.04.2018 в 22:52
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 05.04.2018 в 20:42
также был у Ситха, но они тихарят ).

ладно, не буду тихарить, на днях у меня появится фулхромоль 27+ \m/

автор: Desmand
отправлено: 05.04.2018 в 23:37
эх, свой что ли тоже выложить :)

автор: plyha
отправлено: 07.04.2018 в 12:10
Подскажите есть ли смысл в плюсовом байке наличие амо вилке, в частности интересует две модели у Marin Pine и Pine 1,
также смущает бустовые втулки, в родных не надёжные пыльники ставят.

автор: hhmara
отправлено: 07.04.2018 в 12:50
Ответ не несущий ничего полезного:
никогда не катал на 27.5"+ может там вилка и нужна
бустовые втулки в стоках на маринах не видел в глаза..
в тему призывается гуру Desmand.

автор: Sith
отправлено: 07.04.2018 в 20:51

спереди втулка 110мм, сзади 141мм, эксцентрики
думаю если следить ничего с ними не будет, ну а если умрут, поменять не проблема на 110/142 киенить на промах, выбор нормальный
пока амо вилку не хочу, бо брал этот плюсайз чисто для пвд/походов
еще тут звезда с 76 BCD

автор: Sith
отправлено: 07.04.2018 в 21:03
.

автор: Desmand
отправлено: 08.04.2018 в 00:20
цитата:
поменять не проблема на 110/142 киенить на промах

вряд ли, 100% варик знаю только один - вутлки boost под ось и конверторы на эксцентрик
например хоуп 148 и адаптеры от обычных небустовых

а на счет аммовилки - имхо нужна.
покра сжирает ток мелочь, и прыгает как шарик
а вилка это уже 100+ демпфированного хода

ну т.е. для меня выбор не стоит

автор: Sith
отправлено: 08.04.2018 в 10:04
цитата сообщения от: Desmand отправленного 08.04.2018 в 00:20
цитата:
поменять не проблема на 110/142 киенить на промах

вряд ли, 100% варик знаю только один - вутлки boost под ось и конверторы на эксцентрик
например хоуп 148 и адаптеры от обычных небустовых

а обычная 142 втулка с конверторами чем не вариант?
если что токарь нам поможет думаю

автор: Desmand
отправлено: 08.04.2018 в 10:29
тем что поставив на нее колпачки для ксцентрика она превратится в 135мм

автор: Sith
отправлено: 09.04.2018 в 12:56

автор: Nikolaskus
отправлено: 10.04.2018 в 08:08
Вилка какая-то страшная на Марине.

автор: Desmand
отправлено: 10.04.2018 в 09:09
не, вживую огонь

автор: Sith
отправлено: 10.04.2018 в 09:27
клевая вилка, главное что мона сделать так

автор: raubtier
отправлено: 10.04.2018 в 15:32
мало дырок в вилке.

автор: Nikolaskus
отправлено: 11.04.2018 в 16:20
цитата сообщения от: Sith отправленного 10.04.2018 в 09:27
клевая вилка, главное что мона сделать так


мне кажется проще купить вилку уже с дырками.

автор: vosmerkin
отправлено: 11.04.2018 в 16:26
вилка клевая! и велик клевый! единственный минус вижу, что на такие стоковые бонки без колхоза (ослабляющих винты проставок) передний багажник проблематично поставить. о чем они думают, нэпонятно https://www.bike24.com/i/p/9/7/113979_02_d.jpg

автор: Sith
отправлено: 11.04.2018 в 16:44
цитата сообщения от: vosmerkin отправленного 11.04.2018 в 16:26
вилка клевая! и велик клевый! единственный минус вижу, что на такие стоковые бонки без колхоза (ослабляющих винты проставок) передний багажник проблематично поставить. о чем они думают, нэпонятно

немного колхозинга ет норм, я люблю ченить переделать
багажников разных у меня хватает, ченить да забацаю

автор: Nikolaskus
отправлено: 12.04.2018 в 11:57
Так расскажи, как самый опытный плюсовик у которого был Трек, Кадейл может еще есть, теперь Марин, как в сравнении они.

автор: Sith
отправлено: 12.04.2018 в 12:44
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 12.04.2018 в 11:57
Так расскажи, как самый опытный плюсовик у которого был Трек, Кадейл может еще есть, теперь Марин, как в сравнении они.

если просто катать то один фиг как по мне, плюссайзы нравятся внешне, да и рулятся/едут в песках/колеях лучше

- трек 29+ алю/карборигид: покатав на нем гоночки, мне не понравилось, всетаки на скоростях надо аммортизация, также он не оч подходит для походов (нет никаких креп, на вилку ничего не повесить), в итоге я не понял для чего именно он мне, и просто для покатать/гонок я и купил карбо подвес 29, но он тоже не очень подходит для походов, для этого и был куплен:
- зверь 27+ алю/реба: подумывал юзать его с байкпакингом и тд, почти не катал на нем, с вилочкой конечно приятнее, но тут подвернулась марина:
- марина 27+ фулхромоль/ригид: внешне нравится больше зверя, для меня более универсальная в плане походов, неприхотливая, можно обвешать сумками для абсолютно любого похода

автор: Nikolaskus
отправлено: 12.04.2018 в 13:50
короче, главное, чтоб внешне нравился ;D

автор: Sith
отправлено: 12.04.2018 в 13:51
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 12.04.2018 в 13:50
короче, главное, чтоб внешне нравился ;D

а без ентого никак, на том что не нравится я не буду ездить, благо выбор есть 8)

автор: Nikolaskus
отправлено: 15.04.2018 в 17:37
Мне из стальных нравится Jamis.

автор: Rusermanych
отправлено: 15.04.2018 в 17:49
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 15.04.2018 в 17:37
Мне из стальных нравиться Jamis.

О, норм и цвет хороший и дилдак присутствует)

автор: QrugeR
отправлено: 15.04.2018 в 19:47
цитата сообщения от: Rusermanych отправленного 15.04.2018 в 17:49
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 15.04.2018 в 17:37
Мне из стальных нравиться Jamis.

О, норм и цвет хороший и дилдак присутствует)

и цена полторы штуки в триале со скидкой. но уже всего что нет XL рамы в триале.
думал себе брать такой.

автор: hhmara
отправлено: 15.04.2018 в 20:43
однако хотелось бы и чего-то аристократического:

автор: plyha
отправлено: 16.04.2018 в 20:39
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 15.04.2018 в 17:37
Мне из стальных нравиться Jamis.

Есть один очень спорный момент это задние горизонтальные дропауты.

автор: hhmara
отправлено: 16.04.2018 в 22:10
и разумеется не заставит себя ждать пояснение, почему..?

автор: Nikolaskus
отправлено: 16.04.2018 в 22:14
цитата сообщения от: plyha отправленного 16.04.2018 в 20:39
цитата сообщения от: Nikolaskus отправленного 15.04.2018 в 17:37
Мне из стальных нравиться Jamis.

Есть один очень спорный момент это задние горизонтальные дропауты.


наоборот, удобнее планетарку ставить.