Поехали!
сообщение #76, 06.10.2016 в 16:14
Полар такой полар...

Я конечно слышал, что наука работает над тем как интерпретировать данные кардиограммы в прикладную информацию. Но что бы вот так. 


VO2max, 2 года без систематических тренировок:

иллюстрация: omg.jpg (75 kb, 800x426)

 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #77, 06.10.2016 в 16:27
цитата сообщения от malpa отправленного 06.10.2016 в 16:14
Полар такой полар...

Я бы на твоем месте радовался 

ЗЫ
Ну тебе же написали - повтори через время, отследи прогресс 
эх, прокачу!
 
сообщение #78, 06.10.2016 в 19:21
Спасибо Рэйману за обзор, но вопрос о выборе межу ROX 10.0, Garmin 520 и данным девайсом, так и не ушёл из моей головы.
Может есть активные пользователи Garmin 520, которым не лень сделать мини обзорчик. В частности интересует насколько хорошо ведёт по треку и стоит ли переплачивать за GPS и карты в нём.
 
сообщение #79, 06.10.2016 в 23:08
цитата сообщения от Тим отправленного 06.10.2016 в 19:21
Спасибо Рэйману за обзор, но вопрос о выборе межу ROX 10.0, Garmin 520 и данным девайсом, так и не ушёл из моей головы.
Может есть активные пользователи Garmin 520, которым не лень сделать мини обзорчик. В частности интересует насколько хорошо ведёт по треку и стоит ли переплачивать за GPS и карты в нём.
покури, Тим, профильную тему на Левомании: ТЫНЦ. Представленной инфы тебе точно хватит, чтобы определиться в выборе.
Здесь можешь задать сравнительный анализ устройств: Product Comparison Calculator Garmin 520vsPolar M450vsPolar V650. Сигмы Рокс 10 та, вроде как нет. Но, ИМХО, это уже артефакт.
Как, навигатор по заданному треку, гришка - вполне годный вариант. Спасает поддержка спутников ГЛОНАСС (в лесу заметно лучше тянет и не отваливается). Минусы: нет Маршрутизации, малый объем свободного места в устройстве под заливку векторных карт, в стоке обзорная карта карта (придется вырезать необходимые области в OSM-редакторе или пользоваться картами более мелкого масштаба). Маршрутизация есть уже в 820 модели, но это уже совсем другие деньги.
Polar M450 - это обычный велокомп с расширенным функционалом, сравнивать с гришкой некорректно. V650 - уже ближе, но, ИМХО, "не торт" (время работы на 30% меньше, сенсорный экран).
XiMik team
 

Билли Бонс

Чай с лимоном + объемы

106527064
www
сообщение #80, 07.10.2016 в 00:33
цитата сообщения от Тим отправленного 06.10.2016 в 19:21
Спасибо Рэйману за обзор, но вопрос о выборе межу ROX 10.0, Garmin 520 и данным девайсом, так и не ушёл из моей головы.
Может есть активные пользователи Garmin 520, которым не лень сделать мини обзорчик. В частности интересует насколько хорошо ведёт по треку и стоит ли переплачивать за GPS и карты в нём.
ЕМНИП у Соколинской 520.
Спроси, может чего расскажет, ну или у Смураги, он должен быть в курсе.
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
сообщение #81, 07.10.2016 в 23:45
Я этот сезон с 520 отъездил, но обзор лень писать, могу на вопросы ответить.
Если честно, больше всего мне понравился 800. После него год был 1000 и год 520. Сейчас подумываю насчет 820.
 

poligraph

650b | Suzuki GSX-R600 K6


сообщение #82, 08.10.2016 в 01:05, изменено: 08.10.2016 в 01:07 (poligraph)
долгое время езжу на в650, потом взял 520 и поехал с двумя приборами и вот честно - не вау эффекта.

в в650 лучше организована начало тренировки и круги - одна большая кнопка. так же лучше графически видно в какой ты пульсовой зоне + легче заблокировать зону. В 520ом такого нет

летом в650 будет стабильно работать 10 часов, не знаю кому надо больше, тому нужен туристический гармин с АА батарейками.

Диванный каталец
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #83, 08.10.2016 в 11:17
цитата сообщения от rumm отправленного 07.10.2016 в 23:45
Я этот сезон с 520 отъездил, но обзор лень писать, могу на вопросы ответить.
Если честно, больше всего мне понравился 800. После него год был 1000 и год 520. Сейчас подумываю насчет 820.
А в чём смысл такого круговорота гарминов?
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 
сообщение #84, 08.10.2016 в 23:33, изменено: 08.10.2016 в 23:40 (boss)
цитата сообщения от poligraph отправленного 08.10.2016 в 01:05
долгое время езжу на в650, потом взял 520 и поехал с двумя приборами и вот честно - не вау эффекта.
в в650 лучше организована начало тренировки и круги - одна большая кнопка. так же лучше графически видно в какой ты пульсовой зоне + легче заблокировать зону. В 520ом такого нет

летом в650 будет стабильно работать 10 часов, не знаю кому надо больше, тому нужен туристический гармин с АА батарейками.
Не понятно, зачем, имея v650, брать схожий по функционалу 520? Можно было уже немного потерпеть и взять 820 с полноценным рутингом и поддержкой групповых заездов. Только что, сенсорный экран в нем - ложка дегтя)
XiMik team
 
сообщение #85, 08.10.2016 в 23:41
А без сенсорного экрана попробуй посмотреть, что там дальше по треку, когда доступно только масштабирование и то в несколько нажатий кнопок, а  влево-вправо карту никак не потягаешь. Мне этого не хватает иногда.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #86, 08.10.2016 в 23:42
цитата сообщения от poligraph отправленного 08.10.2016 в 01:05
так же лучше графически видно в какой ты пульсовой зоне

что-то мне подсказывает, что в 520 даже такое есть

XC rider, проект AE Carbon
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #87, 08.10.2016 в 23:44
но вообще, я то конечно катаю просто по ннн показаниям зачастую. но вот зоны на тренировки шикарно отображаются в виде 2.0-2.9, 3-3.9 и тд.
XC rider, проект AE Carbon
 

poligraph

650b | Suzuki GSX-R600 K6


сообщение #88, 09.10.2016 в 00:25
цитата сообщения от boss отправленного 08.10.2016 в 23:33
Не понятно, зачем, имея v650, брать схожий по функционалу 520? Можно было уже немного потерпеть и взять 820 с полноценным рутингом и поддержкой групповых заездов. Только что, сенсорный экран в нем - ложка дегтя)
брать не значит купит 820ый конечно хорошо, но не уверен что мне вот рутинг нужен, да и груповые заезды работает только между 820ыми и нужен инет на мобиле
Диванный каталец
 

poligraph

650b | Suzuki GSX-R600 K6


сообщение #89, 09.10.2016 в 00:26
цитата сообщения от magogg отправленного 08.10.2016 в 23:44
но вообще, я то конечно катаю просто по ннн показаниям зачастую. но вот зоны на тренировки шикарно отображаются в виде 2.0-2.9, 3-3.9 и тд.
мягко говоря это не то, я бы удивлен что нету привычного мне графика. более того, в поларе в650 можно настроить какие угодно параметры в какую угодно ячейку и экран разбивать как хочешь. в 520ом этого нет
Диванный каталец
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #90, 09.10.2016 в 00:29
цитата сообщения от poligraph отправленного 09.10.2016 в 00:26
цитата сообщения от magogg отправленного 08.10.2016 в 23:44
но вообще, я то конечно катаю просто по ннн показаниям зачастую. но вот зоны на тренировки шикарно отображаются в виде 2.0-2.9, 3-3.9 и тд.
мягко говоря это не то, я бы удивлен что нету привычного мне графика. более того, в поларе в650 можно настроить какие угодно параметры в какую угодно ячейку и экран разбивать как хочешь. в 520ом этого нет


точно нельзя разбивать как хочешь?



это очень странно, потому что это есть в самых простых гарминах
XC rider, проект AE Carbon
 
1 ... 4 5 6 7 печатать
Поехали! © 2002-2017