valoshca
Автор
velomonitorihg.jpg

Ребята, нам нужно немного вместе поработать.
Ровно год назад мы собирали волонтёров и измеряли бордюры, делали фотографии тротуаров примерно 40 улиц Минска. Для того, чтобы проектировщики получили информацию, где необходимо сделать велоинфраструктуру, понизить бордюры, нанести разметку и.т.д. Этим летом и осенью строительные работы были худо-бедно сделаны. Пришла пора проверить, хорошо ли рабочие потрудились? То есть надо провести мониторинг улиц.

Что такое веломониторинг?
Это фотографирование всех недоделок (непониженных бордюров, недорисованных на тротуаре велополос, велополос, упирающихся в столб или клумбу), а затем заливка фотографий на сайт и создание отчёта, который будет передан в администрации соответствующих районов.

И что, это сработает?
В прошлом году мы делали аналогичную работу. И это сработало! Поэтому и сейчас есть большой шанс, что если где-то что-то было сделано неправильно, то это исправят. Мы не планируем подавать жалобу сразу, мы в рабочем порядке передадим отчёт о недоделках ответственным лицам.А если что-то не захотят, то уж тогда мы напишем коллективную жалобу. Ведь писать по каждому непониженному бордюру просто устанешь.

Как будет проходить мониторинг?
Нам нужны 20-50 волонтёров, которые готовы проехать с фотоаппаратом и отфотографировать “свои” улицы, а затем залить фотографии в интернет с пометкой что где плохо (где разметка упирается в клумбу, где высокий бордюр, а где знак не тот висит.

Что я за это получу?
Ответ очевиден. Ты и остальные велосипедисты получат более лучшую дорогу, если дорожку исправят.
На каких улицах нужно проводить мониторинг?
Список есть в анкете. Это примерно 100 км тротуаров. Но есть улицы, которые не в списке, но на которых в этом году также проводились работы.

Сколько это займёт времени?
Ты волен взять 1-2 улицы. 2-4 километра. Фотофиксация займёт часа 2. Затем тебе надо отобрать фотки и залить в интернет. Это необходимый минимум.

Следующий шаг - некоторые волонтёры могут взять у нас чертежи проектов и сравнить их с тем, что получилось у строителей. И написать отчёт по группе улиц. Это займёт 2-3 вечера.

Когда надо сделать работу?
До 10 ноября. Снимать надо в светлое время (примерно с 8 до 17). Поэтому, если ты работаешь/учишься, то мы рассчитываем, что ты сможешь это сделать на выходных 31-1 или 7-8 ноября. Лучше пораньше. )

Как именно надо фотографировать?
Мы расскажем лично на встрече. Проще рассказать словами, чем выписывать текстом. Заодно попьём чая, познакомимся.

Ты готов нам помочь?

Тогда заполняй анкету. Список улиц (пока что неполный) ты увидишь в ней.
http://bike.org.by/ru/projects/veloinfrastruktura-minska/news/2015/monitoring-ulic-2015

Что-то ещё?
Помимо инфраструктуры для нас мы сделаем и полезное дело для инвалидов-колясочников. Ведь то, что для нас досадное неудобство, для них, других двухколёсных - непреодолимая преграда. Офис по правам людей с инвалидностью потом сможет воспользоваться нашей информацией для лоббирования своих прав. Кстати, они также примут участие в этом процессе.

И самое последнее - для создания карты всех проблемных мест мы будем использовать платформу Petitions.by. Обязательно загляни не неё. МВО планирует использовать эту платформу для того, чтобы добиваться требуемых изменений.

в каком это году уже разрисовали проспект и некоторые улицы, ципа велодорожка, а сейчас всем миром нужно клянчить что бы под эту разметку бордюры убрали. ах-ха-ха |-)) ну ладно будем клянчить

Кстати то недоразумение, что на фото в первом сообщении (Богдановича-Кульман) уже переделали :|)

А можно просто указать на самый идиотский перекресток, одна из сторон которого ведет во дворы и школу, но вместо того, чтобы нарисовать там зебру или поставить пешеходный светофор, "заставляют" нырять под землю //-( при чем через сто метров начинается разделение потоков для велов и пешеходов

valoshca
Автор

Чтобы вы понимали почему это надо сделать сейчас:
Город выдели деньги на проекты по адаптации на 2015 год. Проекты разработаны, сами работы завершаются.

Важно, чтобы наши замечания попали в администрации до завершения проектов - до начала зимы.
Весной уже намного сложнее будет аппелировать к недостаткам

не стесняйтесь, регистрируйтесь, проверяйте свои улицы!

тут вопрос - что вы хотите - нормально кататься или и дальше прыгать по бордюрам.

Цитата сообщения от webstorm отправленного 25 Окт, 2015 в 01:12

А можно просто указать на самый идиотский перекресток, одна из сторон которого ведет во дворы и школу, но вместо того, чтобы нарисовать там зебру или поставить пешеходный светофор, "заставляют" нырять под землю //-( при чем через сто метров начинается разделение потоков для велов и пешеходов

да, можно
petitions.by

новая платформа, где ваши замечания облекаются в юридическую силу.

Переход пр. Независимости около Ботанического сада - тоже нарисовали велопереезд рядом с зеброй, упирается он в высокие бордюры и светофорный столб.
Тротуар по Ф. Скарины, перекресток с Жасминовой по стороне коттеджей - относительно свежая дорога, очень высокие бордюры. Там кто-то добрый даже ступеньку подкладывал, чтобы люди могли бордюр преодолеть
Тротуар по Ф. Скарины, въезд на территорию областного роддома - тоже очень высокий бордюр. Про него уже Forest писал, емнип. Остальные бордюры там занижали, этот остался.

Цитата сообщения от valoshca отправленного 23 Окт, 2015 в 21:58

Как именно надо фотографировать?
Мы расскажем лично на встрече. Проще рассказать словами, чем выписывать текстом. Заодно попьём чая, познакомимся.

Может быть все же можно дать здесь хотя бы краткое описание требований к фотографии для тех, кто готов поездить по своему району и снять проблемные места, но не сможет присутствовать на встрече?

вот так произошло занижение (выравнивание до 0) в обе стороны (по притыцкого)
перекресток притыцкого-бельского )

ЗЫ. возможно у работников осталось ведро асфальта и они решили, что пропадать добру нехорошо. вот и "занизили"
ЗЫЫ. ровно, аккуратно, но как то не правильно это )

https://lh3.googleusercontent.com/-KoIWdhVAKeo/VjOXIIfINuI/AAAAAAAA9ho/QMpfoEx8DGE/s912-Ic42/IMG_4816.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-k8P0IV6smJg/VjOXIppWiOI/AAAAAAAA9hs/D2ccIFX-mpM/s912-Ic42/IMG_4819.JPG

зато во время дождя вода стекает в ливневку, а не на тротуар

Цитата сообщения от serjik отправленного 30 Окт, 2015 в 19:15

вот так произошло занижение (выравнивание до 0) в обе стороны (по притыцкого)
перекресток притыцкого-бельского )

ЗЫ. возможно у работников осталось ведро асфальта и они решили, что пропадать добру нехорошо. вот и "занизили"
ЗЫЫ. ровно, аккуратно, но как то не правильно это )

https://lh3.googleusercontent.com/-KoIWdhVAKeo/VjOXIIfINuI/AAAAAAAA9ho/QMpfoEx8DGE/s912-Ic42/IMG_4816.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-k8P0IV6smJg/VjOXIppWiOI/AAAAAAAA9hs/D2ccIFX-mpM/s912-Ic42/IMG_4819.JPG

"так" намного дешевле
Технология перекладки бордюра: подрезать и вскрыть асфальт и разобрать плитку у бордюра, вынуть бордюр и бетонную обойму, выбрать старую подушку отсыпать новую, уложить бетонную обойму, на него бордюр, положить плитку, закатать асфальт.
И сравните просто накатать валик асфальта у бордюра.
Если аккуратно сделать валик у бордюра то при проезде на велике не отличается от заниженного уровня ПП, однако встречаются такие качественные асфальтовые занижения не часто.

У нас на Московском районе вроде все хорошо бордюры сделали ниже, но машины так и паркуются вечером прямо на велодорожке )))