Поехали!
сообщение #1, 20.03.2004 в 19:15, изменено: 21.03.2004 в 15:43 (zmei)
Интересно знать на чем ездит большинство. Мне приходится довольствоватся польской машиной (joсker). Купил ее из-за недостатка финансов (б\у нехотелось, а на наших я наездился сполна). Многие  говорят что полские велики по качеству хуже наших, на своем я два года отездил (накатал около 1000 км, из них 300 по дорогам нелучшего качества ( дело было на даче).
За два года из поломок только два прокола. Мой рекорд скорости на нем 68.6 км\ч трасса Минск- Молодечно (спуск около ст.Крыжовка). Все запчасти родные и тем немение все цело. Может мне просто повезло. У моего друга польский велосипед только другой фирмы. Вскоре после покупки у него согнулась передняя вилка, пришлось покупать новую. Но на этом его несчастья незакончились. В конце сезона полетела задняя втулка. Но тем немение он продолжает спорить о том что полские велики гораздо лучше наших и я с ним полностью согласен!!!
 
сообщение #2, 21.03.2004 в 01:18
Re:на чем ты ездиш и твое отношение к польскому
Ничего не могу сказать про польское...

На своем бывшем giant ATX840 проехал уже >20 000 за 3 сезона.
Почему бывшем? Да потому что за все время эксплуатации от исходного байка осталась практически одна рама. Все остальное сильно модифицировано. Если первоначально оборудование было класса аливия, то теперь класса deore XT. Рама помята в 2-х местах, но пока не развалилась На байке в основном езжу по пересеченной местности, асфальта <=50%.

Хорошо из исходного оборудования себя показали:
  • дисковый механический тормоз avid
  • манетки аливия
  • задний переключатель деор (правда после некоторых модификаций)
  • передняя втулка на промах (неизвестно чья)
  • тормозные ручки avid3
  • колеса на ободах alex2000 и спицах dt

Все остальное было весьма посредственное.
 
сообщение #3, 21.03.2004 в 15:47
Классный у тебя велосипед если после такого пробега и эксплуатации еще ездит  . Мой я думаю столько не пройдет, хотя время покажет.
 
сообщение #4, 21.03.2004 в 16:53
цитата сообщения от zmei отправленного 21.03.2004 в 15:47
Классный у тебя велосипед если после такого пробега и эксплуатации еще ездит  .
Это наезд на мой байк?
Да он просто летает, и черт ему не брат! 
 

SnuS

Байкеры не курят =Х=~

293946743
email
сообщение #5, 24.03.2004 в 21:00
Пока езжу на "горном" ММВЗ. Но на мой взгляд польские еще хуже, возможно бывают, или были раньше (70 лет назад мой дед на польском велосипеде ездил из Пружан на базар в Брест и обратно ~100+100км). Многие мои знакомые купили красивые и современные велы, но в плане качества - полное фуфло, может брали самые дешевые .
Раздвигай границы !
 
сообщение #6, 01.04.2004 в 15:09, изменено: 01.04.2004 в 15:11 (zmei)
наконец то узнал полное "имя'' моего вела - Kross joker best. У эти великов есть свой фан-клуб в Киеве.
Хоть велик простенький мне хватает.

 
Fil
гость

сообщение #7, 06.04.2004 в 18:09
У меня польский GRAND.
За два сезона проехал на нём около 3000км,после 1500 км вылетела задняя втулка,попал песок и начали греметь подшибники,заменил на б\у шимано,вери гууд!
На 2000км сточилась звезда на переднем коленвале(?не уверен что правильно назвал эту запчасть))пришлось тоже заменить на шимано,добрые люди обговняли это шимано купленное на динамо,сказали что все запчасти к нам везут некондиционные,но всё ок!Всё работает!(пока))Сиденье тоже поменял на итальянское,более  менее мягкое.
В этом сезоне может ещё и раму поставлю полегче,потому как уж больно тяжёлая она "GRAND"
А купил такой потому как денег не было на другой!
 
сообщение #8, 07.04.2004 в 23:24
я тоже в ближейшем будуще планирую заменить задний перекличатель на шимано т.к родной полное фуфло. С остальным пока все в порядке
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #9, 08.04.2004 в 01:35, изменено: 08.04.2004 в 01:39 (RAE)
на Туристе ММВЗ    пока боевой конь в ремонте... Уже по мелочам наезжено больше 2500, ремонтов (кроме шиномонтажа) не было никаких. Единственная замена перед началом эксплуатации - передняя втулка, обода, задняя трещетка со звездами (6х) и переключатель. Кстати, переключатель Point неизвестного происхождения. Предыдущий мой боевой велосипед тоже был Турист ММВЗ (надо же с чего-то начинать), был сдан на запчасти после сезона эксплуатации и более 7000 пробега. На нем такой же переключатель отбегал больше 6000.

К польским велосипедам отношусь спокойно - просто знаю, на что они способны, и не требую большего. А для 3х кругов по двору в неделю под завистливые взгляды пионеров они вполне подходят.

цитата сообщения от zmei отправленного 07.04.2004 в 23:24
я тоже в ближейшем будуще планирую заменить задний перекличатель на шимано ...
вот они, результаты неосознанной рекламы - SRAM уже не годится, как и другие еще более неизвестные фирмы... Про Копаньоло речи не веду - не бывает его у нас...
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
набрыдень
гость

сообщение #10, 13.04.2004 в 15:46
Купил себе гибрид баксов за 300.(рама - люминь7, переключатели аливио и с202, манетки - аливио,)
Потому что жаба душила 100 баксов за говно выкладывать. Уж лучше подкопить...
Вот ежели п мне не удалось собрать ишшо 200 баксов - ездил бы на г...
 
печатать
Поехали! © 2002-2019